Постановление администрации Юргинского городского округа от 28.05.2015 N 839 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление заключения о возможности быть приемным родителем, опекуном ", утвержденный постановлением администрации города Юрги от 31.03.2015 N 492"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2015 г. № 839

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ БЫТЬ ПРИЕМНЫМ
РОДИТЕЛЕМ, ОПЕКУНОМ (ПОПЕЧИТЕЛЕМ), УСЫНОВИТЕЛЕМ
(УДОЧЕРИТЕЛЕМ)", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮРГИ ОТ 31.03.2015 № 492

Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Юрги от 09.11.2011 № 1925 "О порядке разработки и утверждения администрацией города Юрги проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в связи с необходимостью уточнения, дополнения, изменения отдельных положений административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление заключения о возможности быть приемным родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем)", администрация города Юрги постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление заключения о возможности быть приемным родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем)", утвержденный постановлением администрации города Юрги от 31.03.2015 № 492, следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 17 раздела II Стандарт предоставления муниципальной услуги изложить в следующей редакции:
"17. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней.".
1.2. Пункт 19 раздела II Стандарт предоставления муниципальной услуги дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если гражданином не были представлены самостоятельно в отдел документы, предусмотренные подпунктами 3, 4, 5 пункта 19 административного регламента, указанные документы запрашиваются органом опеки и попечительства в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия. Для направления запросов о предоставлении этих документов гражданин обязан предоставить в орган опеки и попечительства сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.
В случае если гражданином не были предоставлены копии документов, указанные в подпунктах 3, 7, 9 пункта 19 административного регламента, орган опеки и попечительства изготавливает копии указанных документов самостоятельно (при наличии представленных гражданином оригиналов этих документов).
Запросы направляются органом опеки и попечительства в соответствующий уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня предоставления документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 6, 7, 8, 8а, 10 пункта 19 административного регламента.".
1.3. Пункт 43 раздела III Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку ее выполнения, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае предоставления документов, предусмотренных пунктом 19. административного регламента, с использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал муниципальных услуг, гражданином предоставляются сотруднику органа опеки и попечительства оригиналы указанных документов.
Отсутствие в органе опеки и попечительства оригиналов документов, предусмотренных пунктом 19 административного регламента, на момент вынесения решения о возможности гражданина быть опекуном является основанием для отказа в выдаче заключения о возможности гражданина быть опекуном.".
1.4. Пункт 47 раздела III состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку ее выполнения, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме исключить.
1.5. Пункт 48 раздела III состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку ее выполнения, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме изложить в следующей редакции:
"48. В целях постановки на учет гражданина орган опеки и попечительства в течение 3 дней со дня предоставления документов, предусмотренных пунктом 19 административного регламента, выезжает по месту жительства гражданина, и производит обследование условий его жизни.".
1.6. Пункт 49 раздела III состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку ее выполнения, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме исключить.
1.7. Пункт 51 раздела III состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку ее выполнения, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме дополнить абзацами следующего содержания:
"Акт обследования оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать приемным родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем), подписывается проводившим проверку уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства и утверждается руководителем органа опеки и попечительства.
Акт обследования оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется (вручается) гражданину, выразившему желание стать опекуном, в течение 3 дней со дня утверждения акта, второй хранится в органе опеки и попечительства.".
1.8. Пункт 55 раздела III состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку ее выполнения, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме изложить в следующей редакции:
"55. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 6 дней.".
1.9. Пункт 62 раздела III состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку ее выполнения, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме изложить в следующей редакции:
"62. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 день.".
1.10. Пункт 65 раздела III состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку ее выполнения, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме изложить в следующей редакции:
"65. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 дня.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в городской газете "Резонанс-Ю" или в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и администрации города Юрги".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам Е.Ю.Сухареву.

Глава города Юрги
С.В.ПОПОВ


------------------------------------------------------------------