Постановление администрации г. Кемерово от 08.09.2015 N 2164 "Об установлении тарифов на услуги, оказываемые МБУ "Городской архив"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2015 г. № 2164

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
МБУ "ГОРОДСКОЙ АРХИВ"

В соответствии с п. 4 ч. 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
1. Установить тарифы на услуги, оказываемые муниципальным бюджетным учреждением "Городской архив", согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Кемерово от 02.04.2014 № 760 "Об установлении тарифов на услуги, оказываемые МБУ "Городской архив".
3. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А.Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово" и разместить на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы города О.В.Турбаба.

Глава города
В.К.ЕРМАКОВ





Приложение
к постановлению администрации
города Кемерово
от 8 сентября 2015 г. № 2164

ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МБУ "ГОРОДСКОЙ АРХИВ" НА 2015 ГОД

№ п/п
Наименование услуг (работ)
Единица измерения
Тариф, руб.
1. Обеспечение сохранности архивных документов
1.1.
Обследование физико-химического, технического (физического), биологического состояния архивных документов
1 ед. хр.
66
1.2.
Реставрация и ремонт архивных документов, в т.ч. с наращиванием корешка
1 ед. хр.

А4: - до 50 листов
"-"
28
А4: - до 100 листов
"-"
57
А4: - до 150 листов
"-"
85
А4: - до 200 листов
"-"
114
А4: - до 250 листов
"-"
142
А3, нестандартных по формату и качеству листов, расшитых дел
"-"
185
1.3.
Брошюровка дел:
1 ед. хр.

А4: - до 50 листов
"-"
34
А4: - до 100 листов
"-"
69
А4: - до 150 листов
"-"
103
А4: - до 200 листов
"-"
138
А4: - до 250 листов
"-"
172
А3, нестандартных по формату и качеству листов, расшитых дел
"-"
224
1.4.
Переплет дел и книг:
1 ед. хр.

А4: - до 50 листов
"-"
38
А4: - до 100 листов
"-"
77
А4: - до 150 листов
"-"
115
А4: - до 200 листов
"-"
154
А4: - до 250 листов
"-"
192
А3, нестандартных по формату и качеству листов, расшитых дел
"-"
250
1.5.
Подшивка дел А4:
1 ед. хр.

до 100 листов
"-"
61
от 100 до 150 листов
"-"
79
свыше 150 листов
"-"
87
1.6.
Хранение документов на договорной основе (в том числе временное (депозитарное)
1 ед. хр.

постоянное
"-"
1345
75 лет - временное
"-"
1072
временное (депозитарное до 10 лет)
"-"
360
1.7.
Консультирование по вопросам обеспечения сохранности документов
1 час.
251
2. Упорядочение архивных документов
2.1.
Составление исторической справки о фондообразователе и фонде:
1 истор. справка

за период до 5 лет
"-"
2757
за период от 5 до 10 лет
"-"
3585
за период более 10 лет
"-"
4963
2.2.
Проведение экспертизы ценности и научно-технической обработки документов:
1 ед. хр.

2.2.1.
управленческой документации:
"-"

с полистным просмотром
"-"
166
без полистного просмотра
"-"
62
2.2.2.
по личному составу:
"-"

с полистным просмотром
"-"
111
без полистного просмотра
"-"
25
2.3.
Формирование дел из россыпи, переформирование дел
1 лист
1
2.4.
Систематизация листов в деле:


2.4.1.
машинописный или разборчивый рукописный текст:
1 ед. хр.

до 50 листов
"-"
69
до 100 листов
"-"
137
до 150 листов
"-"
206
до 200 листов
"-"
274
до 250 листов
"-"
343
2.4.2.
машинописный или разборчивый рукописный текст с поправками и вставками, затрудняющими прочтение:
1 ед. хр.

до 50 листов
"-"
89
до 100 листов
"-"
178
до 150 листов
"-"
267
до 200 листов
"-"
356

до 250 листов
"-"
445
2.5.
Составление заголовков дела (управленческой документации и по личному составу)
1 заголовок
36
2.6.
Составление внутренних описей документов в деле
1 заголовок
19
2.7.
Нумерация, перенумерация листов в деле:
1 ед. хр.

до 50 листов
"-"
39
до 100 листов
"-"
68
до 150 листов
"-"
97
до 200 листов
"-"
126
до 250 листов
"-"
155
нестандартных по формату и качеству листов, расшитых дел
"-"
201
2.8.
Проверка нумерации листов в деле:
1 ед. хр.

до 50 листов
"-"
14
до 100 листов
"-"
28
до 150 листов
"-"
42
до 200 листов
"-"
56
до 250 листов
"-"
70
нестандартных по формату и качеству листов, расшитых дел
"-"
91
2.9.
Оформление обложки дела, титульного листа, листа-заверителя
1 лист
29
2.10.
Простановка архивного шифра на обложках дел
1 ед. хр.
4
2.11.
Составление описей дел
10 заголовков
42
2.11.1.
редактирование заголовков дела
"-"
9
2.12.
Составление предисловий к описям дел:
1 предисл.

за период до 5 лет
"-"
931
за период от 5 до 10 лет
"-"
1370
за период более 10 лет
"-"
1863
к описи дел по личному составу
"-"
776
2.12.1.
составление указателя к описи дел

19
2.13.
Оформление описи дел (составление титульного листа, оглавления, итоговой записи)
1 лист
29
2.14.
Составление актов:
1 позиция

о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению
"-"
7
о неисправимых повреждениях архивных документов
"-"
7
о необнаружении архивных документов, пути розыска которых исчерпаны
"-"
7
2.15.
Картонирование, перекартонирование дел
1 ед.хр.
41
2.16.
Оформление и наклейка ярлыков на архивные короба
1 ярлык
13
3. Оказание методической и практической помощи в организации документов в делопроизводстве и работы архивов организаций в подготовке нормативных и методических документов, регламентирующих деятельность архивных и делопроизводственных служб
3.1.
Обследование состояния архива и организации документов в делопроизводстве с разработкой рекомендаций по совершенствованию работы архивной службе организации
справка

3.1.1.
управленческой документации:


с полистным просмотром
"-"
166
без полистного просмотра
"-"
62
по личному составу:


с полистным просмотром
"-"
111
без полистного просмотра
"-"
25
3.2.
Консультирование по вопросам архивного дела и делопроизводства
1 час.
194
4. Использование документов и информационных услуг
4.1.
Исполнение тематических запросов (о выделениях земельных участков под строительство гаража, дома, погреба и т.д.):
1 запрос

4.1.1.
физических лиц:
"-"


за период до 5 лет
"-"
421
за период от 5 до 10 лет
"-"
547
за период более 10 лет
"-"
631
с трудночитаемым, угасающим текстом
"-"
841
4.1.2.
юридических лиц
"-"
4838
4.2.
Создание цифровых копий архивных документов на электронных носителях:
лист, фото-отпечаток
974
4.2.1.
по обращениям заявителей в электронной форме:
1 запрос

за период до 5 лет
"-"
438
за период от 5 до 10 лет
"-"
564
за период более 10 лет
"-"
648
с трудночитаемым, угасающим текстом
"-"
859
4.3.
Ксерокопирование документов на бумажной основе техническими средствами архива по запросам граждан А4/А3
1 лист
8,69/9,03
4.4.
Ламинирование
1 лист
15
4.5.
Сканирование архивных документов
1 лист
8
5. Прочие платные услуги
5.1.
Предоставление документов АФ РФ для фотосъемок, сканирования и других способов использования:


5.1.1.
выдача архивных документов и дел из архивохранилищ для исследователей читального зала
1 документ
101
5.1.2.
подготовка тематических комплектов документов:
1 архивная копия

для юридических лиц
"-"
4838
для физических лиц
"-"
421
с трудночитаемым, угасающим текстом
"-"
841
5.2.
Оформление и проведение выставок, экскурсий по заявкам заказчика
1 час
771

Примечание:
1. За выдачу дубликата справки, переоформление архивной справки взамен утраченной по вине заявителя, изготовление нескольких экземпляров архивной справки (за 2 и последующие экземпляры) стоимость увеличивается на 10%.
2. При срочном исполнении запросов (сроком до 5 суток) стоимость услуг увеличивается на 100%.

Начальник управления делами
В.И.ВЫЛЕГЖАНИНА


------------------------------------------------------------------