Решение Совета народных депутатов Полысаевского городского округа от 20.08.2015 N 77 "О порядке осуществления градостроительной деятельности на территории Полысаевского городского округа"



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 20 августа 2015 г. № 77

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Полысаевский городской округ", Совет народных депутатов Полысаевского городского округа решил:

1. Утвердить Положение о порядке осуществления градостроительной деятельности на территории Полысаевского городского округа.
2. Опубликовать настоящее решение в городской газете "Полысаево".
3. Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов Полысаевского городского округа от 28.10.2010 № 119 "О порядке осуществления градостроительной деятельности города Полысаево".
5. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по вопросам ЖКХ, строительства и благоустройства (И.Г.Балан).

Глава Полысаевского
городского округа
В.П.Зыков

Председатель
Совета народных депутатов
Полысаевского городского округа
О.И.СТАНЧЕВА





Утверждено
решением Совета
от 20 августа 2015 г. № 77

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ВОПРОСЫ, РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОЛОЖЕНИЕМ

Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Кемеровской области и определяет:
- полномочия Совета народных депутатов Полысаевского городского округа (далее - Совет), главы Полысаевского городского округа (далее - глава) и администрации Полысаевского городского округа (далее - администрация) по вопросам осуществления градостроительной деятельности;
- порядок решения вопросов местного значения муниципального образования Полысаевского городского округа в области градостроительной деятельности.

2. ПРАВОВЫЕ АКТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Отношения в области градостроительной деятельности на территории Полысаевского городского округа по вопросам, отнесенным федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Кемеровской области к компетенции органов местного самоуправления, регулируются правовыми актами органов местного самоуправления Полысаевского городского округа в пределах их полномочий, определенных Уставом Полысаевского городского округа, настоящим Положением и иными правовыми актами органов местного самоуправления Полысаевского городского округа.
2.2. Глава Полысаевского городского округа вправе принимать правовые акты по вопросам регулирования градостроительной деятельности, не отнесенным федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Кемеровской области, Уставом Полысаевского городского округа, настоящим Положением и иными правовыми актами органов местного самоуправления Полысаевского городского округа к полномочиям городского Совета.
2.3. В целях реализации администрацией полномочий в области градостроительной деятельности, установленных федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Кемеровской области, Уставом Полысаевского городского округа и настоящим Положением, главой Полысаевского городского округа могут приниматься правовые акты, определяющие порядок реализации указанных полномочий, в том числе правовые акты о наделении соответствующими полномочиями должностных лиц и структурных подразделений администрации, а также иных лиц.
2.4. Настоящее Положение применяется к отношениям, возникшим после вступления его в силу.
2.5. Правовые акты Совета, принятые до утверждения настоящего Положения по вопросам, которые регулируются настоящим Положением, действуют в части, не противоречащей настоящему Положению.

3. ПОЛНОМОЧИЯ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ В ОБЛАСТИ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

К полномочиям Совета в области градостроительной деятельности относятся:
1) утверждение генерального плана Полысаевского городского округа;
2) утверждение правил землепользования и застройки Полысаевского городского округа;
3) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования;
4) определение порядка организации и проведения публичных слушаний по проектам генерального плана Полысаевского городского округа и по проектам правил землепользования и застройки Полысаевского городского округа.

4. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

К полномочиям главы Полысаевского городского округа в области градостроительной деятельности относятся:
1) утверждает документацию по планировке территории городского округа, подготовленной на основе генерального плана городского округа;
2) выдает разрешения на строительство и на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства;
3) принимает решения о развитии застроенных территорий.

5. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ В ОБЛАСТИ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

К полномочиям администрации в области градостроительной деятельности относятся:
1) создает условия для обеспечения градостроительной деятельности;
2) обеспечивает ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города;
3) выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов капитального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдает рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.

6. СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТОВ СХЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

6.1. Согласование проектов схем территориального планирования Кемеровской области (в случае если указанные схемы подготовлены применительно к территории Полысаевского городского округа) и представление предложений о внесении изменений в проекты таких схем осуществляется главой Полысаевского городского округа.
6.2. Администрацией обеспечивается:
- принятие проектов схем территориального планирования, направляемых главе Полысаевского городского округа органами государственной власти Кемеровской области для согласования;
- рассмотрение проекта схемы территориального планирования Кемеровской области в целях соблюдения интересов населения Полысаевского городского округа в части возможного влияния планируемых для размещения на территории Полысаевского городского округа объектов регионального значения на социально-экономическое развитие Полысаевского городского округа, возможного негативного воздействия таких объектов на окружающую среду на территории Полысаевского городского округа;
- подготовка заключений на проекты схем территориального планирования Кемеровской области, которые могут содержать положения о согласии с проектом схемы территориального планирования Кемеровской области или несогласии с таким проектом с обоснованием принятого решения. Заключение о согласовании (об отказе в согласовании) проекта схемы территориального планирования Кемеровской области подписывается главой Полысаевского городского округа;
- направление заключений на проекты территориального планирования Кемеровской области в высший исполнительный орган государственной власти Кемеровской области.

7. СОСТАВ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА
ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

7.1. Генеральный план содержит:
1) положение о территориальном планировании;
2) карту планируемого размещения объектов местного значения Полысаевского городского округа;
3) карту функциональных зон Полысаевского городского округа.
7.2. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:
1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения Полысаевского городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.
7.3. На указанных в пунктах 7.1 и 7.2 настоящей статьи картах соответственно отображаются:
1) планируемые для размещения объекты местного значения Полысаевского городского округа, относящиеся к следующим областям:
а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;
б) автомобильные дороги местного значения;
в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов;
г) иные области в связи с решением вопросов местного значения Полысаевского городского округа;
2) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
7.4. К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.
7.5. Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме содержат:
1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития Полысаевского городского округа, для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения Полысаевского городского округа;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения Полысаевского городского округа на основе анализа использования территории Полысаевского городского округа, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения Полысаевского городского округа на комплексное развитие этих территорий;
4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории Полысаевского городского округа объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
5) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
6) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав Полысаевского городского округа, или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования.
7.6. Материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают:
1) границу Полысаевского городского округа;
2) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения Полысаевского городского округа;
3) особые экономические зоны;
4) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;
5) территории объектов культурного наследия;
6) зоны с особыми условиями использования территорий;
7) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
8) иные объекты, иные территории и зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и планируемое размещение объектов местного значения Полысаевского городского округа.

8. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

8.1. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой Полысаевского городского округа.
8.2. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
8.3. Проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
8.4. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.
8.5. Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
8.6. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой Полысаевского городского округа в Совет народных депутатов Полысаевского городского округа.
8.7. Совет народных депутатов Полысаевского городского округа с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимают решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе Полысаевского городского округа на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.
8.8. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.
8.9. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе Полысаевского городского округа с предложениями о внесении изменений в генеральный план.
8.10. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с настоящей статьей и статьями 9 и 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
8.11. Проект генерального плана подлежит согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом, в следующих случаях:
1) в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации планируется размещение объектов федерального значения на территории Полысаевского городского округа;
2) на территории Полысаевского городского округа находятся особо охраняемые природные территории федерального значения;
3) предусматривается размещение в соответствии с указанным проектом объектов местного значения Полысаевского городского округа, которые могут оказать негативное воздействие на водные объекты, находящиеся в федеральной собственности.
8.12. Проект генерального плана подлежит согласованию с высшим исполнительным органом государственной власти Кемеровской области, в границах которого находится Полысаевский городской округ, в следующих случаях:
1) в соответствии с документами территориального планирования Кемеровской области планируется размещение объектов регионального значения на территории Полысаевского городского округа;
2) на территории Полысаевского городского округа находятся особо охраняемые природные территории регионального значения.
8.13. Проект генерального плана подлежит согласованию с заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с Полысаевским городским округом, подготовившими проект генерального плана, в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований при установлении на их территориях зон с особыми условиями использования территорий в связи с планируемым размещением объектов местного значения Полысаевского городского округа, при размещении объектов местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях таких муниципальных образований.
8.14. Согласование проекта генерального плана с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти Кемеровской области, в границах которого находится Полысаевский городской округ, органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с Полысаевским городским округом, осуществляется в трехмесячный срок со дня поступления в эти органы уведомления об обеспечении доступа к проекту генерального плана и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования.
В случае непоступления в установленный срок главе Полысаевского городского округа заключений на проект генерального плана от указанных в части 8.14 настоящей статьи органов данный проект считается согласованным с такими органами.
8.15. Заключения на проект генерального плана могут содержать положения о согласии с таким проектом или несогласии с таким проектом с обоснованием причин такого решения. В случае поступления от одного или нескольких указанных в части 8.14 настоящей статьи органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом генерального плана с обоснованием принятого решения, глава Полысаевского городского округа в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования проекта генерального плана принимают решение о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца.
8.16. По результатам работы согласительная комиссия представляет главе Полысаевского городского округа:
1) документ о согласовании проекта генерального плана и подготовленный для утверждения проект генерального плана с внесенными в него изменениями;
2) материалы в текстовой форме и в виде карт по несогласованным вопросам.
8.17. Указанные в части 8.16 настоящей статьи документы и материалы могут содержать:
1) предложения об исключении из проекта генерального плана материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей карте в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования);
2) план согласования вопросов после утверждения генерального плана путем подготовки предложений о внесении в такой генеральный план соответствующих изменений.
8.18. На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, глава Полысаевского городского округа вправе принять решение о направлении согласованного или не согласованного в определенной части проекта генерального плана в Совет народных депутатов Полысаевского городского округа или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку.

9. РЕАЛИЗАЦИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

9.1. Реализация генерального плана осуществляется путем:
1) подготовки и утверждения документации по планировке территории;
2) принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;
3) создания объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения на основании документации по планировке территории.
9.2. Реализация генерального плана осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными администрацией и реализуемыми за счет средств местного бюджета или нормативно-правовыми актами администрации, программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа.
Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа разрабатываются и утверждаются в соответствии с положениями ст. 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

10. СОДЕРЖАНИЕ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

10.1. Правила землепользования и застройки разрабатываются в целях:
1) создания условий для устойчивого развития территории муниципального образования, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;
2) создания условий для планировки территории муниципального образования;
3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
4) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
10.2. Правила землепользования и застройки включают в себя:
1) порядок их применения и внесения изменений в указанные правила;
2) карту градостроительного зонирования;
3) градостроительные регламенты.
10.3. Порядок применения правил землепользования и застройки и внесения в них изменений включает в себя положения:
1) о регулировании землепользования и застройки органами местного самоуправления;
2) об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами;
3) о подготовке документации по планировке территории органами местного самоуправления;
4) о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки;
5) о внесении изменений в правила землепользования и застройки;
6) о регулировании иных вопросов землепользования и застройки.
10.4. На карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается. Территориальные зоны, как правило, не устанавливаются применительно к одному земельному участку.
10.5. На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия. Границы указанных зон могут отображаться на отдельных картах.
10.6. В градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются:
1) виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;
2) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
3) ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРАВИЛ
ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ

11.1. Решение о подготовке проекта Правил землепользования и застройки принимается главой, который одновременно утверждает состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки (в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и законами Кемеровской области).
11.2. Опубликование сообщения о принятии решения о подготовке проекта Правил землепользования и застройки в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов обеспечивается главой не позднее, чем по истечении 10 дней с даты принятия такого решения.
11.3. Администрация осуществляет проверку проекта Правил землепользования и застройки, представленного комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану, схемам территориального планирования.
По результатам указанной проверки администрация направляет проект Правил землепользования и застройки главе или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в Градостроительном кодексе Российской Федерации, в комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки на доработку.
11.4. Глава при получении от администрации проекта Правил землепользования и застройки принимает решение о проведении публичных слушаний по проекту не позднее чем через 10 дней со дня получения такого проекта.
11.5. Публичные слушания проводятся в соответствии с решением Совета народных депутатов Полысаевского городского округа от 30.04.2009 № 60 "Об утверждении положения о порядке организации и проведении публичных слушаний в Полысаевском городском округе в новой редакции".
11.6. После завершения публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки с учетом результатов таких публичных слушаний представляет указанный проект главе.
11.7. Глава в течение 10 дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки принимает решение о направлении проекта Правил землепользования и застройки в Совет народных депутатов или об отклонении проекта Правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
11.8. Совет народных депутатов по результатам рассмотрения проекта Правил землепользования и застройки и обязательных приложений к нему утверждает Правила землепользования и застройки или направляет проект Правил землепользования и застройки главе на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.
11.9. Администрация обеспечивает опубликование Правил землепользования и застройки в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования.
11.10. От имени муниципального образования при оспаривании в судебном порядке решения об утверждении Правил землепользования и застройки выступает администрация.

12. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ
И ЗАСТРОЙКИ

Порядок внесения изменений в Правила землепользования и застройки осуществляется в соответствии с главой 11 Правил землепользования и застройки Полысаевского городского округа Кемеровской области, утвержденных решением Совета народных депутатов Полысаевского городского округа от 24.12.2008 № 168.

13. ПОДГОТОВКА И УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ
ТЕРРИТОРИИ ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

13.1. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается главой либо на основании заявления на бумажном носителе или в электронной форме физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.
В случае поступления в администрацию заявлений о принятии решений о подготовке документации по планировке территории от лиц, указанных в части 8.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, глава в течение четырнадцати рабочих дней со дня поступления указанных заявлений обязан принять решения о подготовке документации по планировке соответствующей территории.
В случае подготовки документации по планировке территории лицами, указанными в части 8.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принятие главой решения о подготовке документации по планировке территории не требуется. Подготовка этой документации, а также ее утверждение осуществляется в порядке, установленном для документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решения администрации Полысаевского городского округа.
13.2. Администрация обеспечивает опубликование в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещает на официальном сайте муниципального образования Полысаевского городского округа в сети "Интернет".
Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в администрацию Полысаевского городского округа свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.
13.3. Администрация осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. По результатам проверки принимает соответствующее решение о направлении документации по планировке территории главе или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
13.4. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения администрации, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
13.5. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:
1) территории, подлежащей комплексному освоению в соответствии с договором о комплексном освоении территории;
2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;
3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.
13.6. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории определяется решением Совета народных депутатов Полысаевского городского округа от 30.04.2009 № 60 "Об утверждении положения о порядке организации и проведении публичных слушаний в Полысаевском городском округе в новой редакции" с учетом положений настоящей статьи.
В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
При проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам обеспечиваются равные возможности для выражения своего мнения.
13.7. Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в администрацию свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.
13.8. Администрация обеспечивает опубликование заключения о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Полысаевского городского округа в сети "Интернет".
13.9. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования Полысаевского городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
13.10. Администрация направляет соответственно главе подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
13.11. Глава с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
Документация по планировке территории, представленная администрацией, утверждается главой в течение четырнадцати дней со дня поступления указанной документации.
13.12. Администрация обеспечивает опубликование утвержденной документации по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещение на официальном сайте муниципального образования Полысаевского городского округа в сети "Интернет".
13.13. Уполномоченный главой орган или должностное лицо вправе вносить изменения в правила землепользования и застройки в части уточнения установленных градостроительным регламентом предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства на основании документации по планировке территории, утвержденной главой.
13.14. В случае, если физическое или юридическое лицо обращается в администрацию с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка, управление архитектуры и градостроительства Полысаевского городского округа в течение пятнадцати дней со дня поступления указанного обращения осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и утверждает его соответствующим правовым актом главы. Управление архитектуры и градостроительства предоставляет заявителю градостроительный план земельного участка без взимания платы.
13.15. От имени муниципального образования Полысаевского городского округа при оспаривании в судебном порядке документации по планировке территории выступает администрация.

14. РАЗВИТИЕ ЗАСТРОЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ

Развитие застроенных территорий осуществляется в соответствии со статьями 46.1 - 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

15. ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД
ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, выдача которых отнесена к компетенции органов местного самоуправления, выдаются в соответствии со ст. 51, 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

16. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

16.1. Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - информационная система), а также предоставление сведений Информационной системы осуществляется администрацией в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации.
16.2. Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе, устанавливается администрацией с учетом требований, установленных федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации. Максимальный размер платы за предоставление указанных сведений и порядок взимания такой платы устанавливаются Правительством Российской Федерации.
16.3. Дополнительные разделы информационной системы (помимо основных разделов, создаваемых в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации) создаются и ведутся администрацией по решению главы.


------------------------------------------------------------------