Решение Совета народных депутатов Тайгинского городского округа от 20.08.2015 N 21-нпа "Об утверждении положения о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования "Тайгинский городской округ"



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 20 августа 2015 г. № 21-нпа

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЛЕСНОМ КОНТРОЛЕ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ТАЙГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" решил:

1. Утвердить Положение о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования "Тайгинский городской округ".
2. Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Тайгинский рабочий" и в "Сборнике правовых актов Совета народных депутатов Тайгинского городского округа".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета народных депутатов Тайгинского городского округа по благоустройству, строительству, управлению жилищно-коммунальным хозяйством и муниципальным имуществом (Бажмин Д.В.).

Председатель городского
Совета народных депутатов
В.М.БАСМАНОВ

Глава Тайгинского
городского округа
А.В.МАЕР





Утверждено
решением
Совета народных депутатов
Тайгинского городского округа
от 20 августа 2015 г. № 21-нпа

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЛЕСНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТАЙГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и предусматривает организацию и проведение комплекса организационно-технических мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов в границах городского округа.
1.2. Муниципальный лесной контроль осуществляется за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, пользующиеся лесными участками, требований установленных Федеральными законами, законами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Тайгинского городского округа.

2. Органы, осуществляющие муниципальный контроль

2.1. Функции муниципального лесного контроля за использованием городских лесов на территории муниципального образования осуществляют комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Тайгинского городского округа (далее - КУМИ администрации ТГО) и отдел архитектуры и градостроительства, управление ЖКХ и ДХ.
Должностные лица и специалисты перечисленных служб города вправе осуществлять муниципальный лесной контроль и являются муниципальными инспекторами по лесному контролю.
2.2. Функциональные обязанности и права должностных лиц, специалистов, осуществляющих муниципальный лесной контроль, устанавливаются председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Тайгинского городского округа, в соответствии с настоящим Положением.

3. Сведения и документы, подлежащие проверке
при осуществлении муниципального лесного контроля

3.1. При осуществлении муниципального лесного контроля подлежат проверке:
- договор купли-продажи лесных насаждений или договор аренды лесного участка или договор безвозмездного срочного пользования лесным участком;
- свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;
- проект освоения лесов;
- лесная декларация;
- лицензия на осуществляемые виды деятельности (в случае, если они лицензируются);
- учредительные документы юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- договор(ы) подряда;
- технологическая карта(ы) разработки лесосеки;
- другие документы, в соответствии с которыми осуществляется лесопользование.

4. Порядок осуществления муниципального земельного контроля

4.1. Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок
4.1.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Тайгинского городского округа в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", разрабатывает проект ежегодного плана проведения проверок (далее - план).
Проект плана передается в прокуратуру Тайгинского городского округа (далее - прокуратура).
Предложения прокуратуры о проведении совместных плановых проверок рассматриваются председателем КУМИ администрации ТГО и по итогам рассмотрения в проект плана вносятся дополнения. Доработанный с учетом предложений прокуратуры проект плана выносится на утверждение председателю КУМИ администрации ТГО.
Сроки по разработке плана составляют:
- подготовку проекта плана проведения плановых проверок - до 1 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок;
- направление проекта плана в прокуратуру - до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
- рассмотрение предложений прокуратуры о проведении совместных плановых проверок - до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок (в случае их поступления);
- направление в прокуратуру утвержденного плана - до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
4.1.2. Утвержденный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа в сети Интернет.
4.2. Проведение проверок
4.2.1. Предметом плановой проверки является контроль за:
- использованием лесных участков по целевому назначению;
- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие лесных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на лесные участки;
- соблюдением порядка переуступки права пользования лесными участками;
- своевременным освоением лесных участков;
- предотвращением самовольного снятия и перемещения плодородного слоя земли;
- своевременным освобождением лесных участков по окончании срока аренды лесных участков;
- выполнением иных требований лесного законодательства по вопросам использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов.
Проверка проводится на основании распоряжения председателя КУМИ администрации ТГО о начале проведения плановой проверки (далее - распоряжение), издаваемого по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
Муниципальный инспектор по лесному контролю уведомляет юридическое лицо (индивидуального предпринимателя) о проведении плановой проверки не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
4.2.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения КУМИ администрации ТГО.
В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица (индивидуального предпринимателя), имеющиеся в перечне распоряжения, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого юридического лица (индивидуального предпринимателя) контрольных мероприятий.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченных лиц, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) обязательных требований, муниципальный инспектор по лесному контролю направляет в адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя) мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) обязаны направить муниципальному лесному инспектору указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица (индивидуального предпринимателя).
Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых муниципальному лесному инспектору, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в комитете документах и (или) полученным в ходе муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), представляющее в пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Уполномоченные лица обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица (индивидуального предпринимателя), его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений муниципальный инспектор по лесному контролю установит признаки нарушения обязательных требований, уполномоченные лица вправе провести выездную проверку.
При проведении документарной проверки муниципальный инспектор по лесному контролю не вправе требовать у юридического лица (индивидуального предпринимателя) сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
4.2.3. Выездная проверка проводится на основании распоряжения председателя КУМИ администрации ТГО о назначении выездной проверки.
Муниципальный инспектор по лесному контролю уведомляет юридическое лицо (индивидуального предпринимателя) о проведении выездной плановой проверки.
Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя) и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении муниципального лесного инспектора документах юридического лица (индивидуального предпринимателя);
2) оценить соответствие деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица (индивидуального предпринимателя) обязаны предоставить уполномоченным лицам возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ уполномоченных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами оборудованию, подобным объектам.
Муниципальный инспектор по лесному контролю привлекает к проведению выездной проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя) экспертов, экспертные организации, которые не состоят в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффинированными лицами проверяемых юридических лиц.
4.2.4. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки издается в день поступления информации о фактах нарушений юридическим лицом обязательных требований.
Основание для начала проведения внеплановой (документарной, выездной) проверки является возникновение одного из оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в Федеральном законе от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Внеплановая выездная проверка может быть проведена муниципальным лесным инспектором незамедлительно с извещением прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Заявление в прокуратуру, копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя), в течение 24 часов представляются либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в прокуратуру.
4.3. Составление акта проверки соблюдения требований лесного законодательства (далее - акт проверки).
4.3.1. По результатам проверки составляется акт проверки по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица (индивидуального предпринимателя), на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица (индивидуального предпринимателя) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица (индивидуального предпринимателя) под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
4.3.2. После окончания проверки делается запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица (индивидуального предпринимателя).
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
4.4. Принятие мер по результатам проведенной проверки
4.4.1. При выявлении в результате проведения проверки нарушений муниципальный инспектор по лесному контролю обязан:
- при обнаружении в результате проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, акт и иные материалы и документы, подтверждающие наличие события административного правонарушения, направляются органу, уполномоченному возбуждать дело об административном правонарушении;
- при обнаружении в результате проверки достаточных данных, указывающих на наличие признаков преступления, акт проверки и иные материалы и документы, подтверждающие наличие признаков преступления, направляются должностному лицу, органу, уполномоченным возбуждать уголовное дело;
- осуществить дальнейший контроль за движением дела об административном правонарушении, уголовного дела, взаимодействуя с органами, указанными выше, в том числе представить дополнительные документы и материалы, имеющие значение для установления обстоятельств дела, принять иные меры по привлечению лиц, допустивших нарушения законодательства Российской Федерации, к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- при обнаружении факта причинения вреда лесным участкам обратиться в суд с требованием о возмещении вреда, за исключением случаев добровольного возмещения вреда. Размер причиненного вреда определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4.2. Акт проверки, копии приказов, протоколы, предписания и другие документы, относящиеся к каждой конкретной проверке, формируются в дело и хранятся в КУМИ администрации ТГО в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Заключительные положения

5.1. Должностные лица несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению муниципального контроля.
5.2. Невыполнение законных требований лиц, осуществляющих муниципальный контроль, либо действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к положению о муниципальном
лесном контроле на территории
муниципального образования
"Тайгинский городской округ"

___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления или уполномоченного им органа
осуществляющего муниципальный лесной контроль)

РАСПОРЯЖЕНИЕ
о проведении проверки соблюдения лесного законодательства

"___"____________ 200_ г. № __________________

___________________________________________________________________________
(руководитель органа местного самоуправления или уполномоченного им органа)
____________________________________________________, руководствуясь ст. 72
Земельного кодекса РФ, рассмотрев:
___________________________________________________________________________
(рассмотренные материалы и кем представлены)
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

РАСПОРЯДИЛСЯ:

направить
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. инспектора по использованию и охране земель)
___________________________________________________________________________

для проведения проверки соблюдения лесного законодательства _______________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
___________________________________________________________________________
должностного или физического лица)
___________________________________________________________________________

место нахождения: ____________________________

___________________________________________________________________________

площадью _____________ кв. м ______________________________________________

___________________________________________________________________________
(сведения о лесном участке: вид разрешенного использования,
___________________________________________________________________________
кадастровый номер, вид права, правоустанавливающие (правоудостоверяющие)
документы)

Дата начала проверки "___"______________ 200_ г.

Дата окончания проверки "___"____________ 200_ г.

_____________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)

___________________________________________________________________________
(отметка о вручении распоряжения)





Приложение № 2
к положению о муниципальном
лесном контроле на территории
муниципального образования
"Тайгинский городской округ"

___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления или уполномоченного им органа
осуществляющего муниципальный лесной контроль)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЛЕСНОЙ КОНТРОЛЬ

АКТ
проверки соблюдения лесного законодательства

"___"____________ 200_ г. № _____________________

Время проверки "___" час "___" мин. Место составления акта: _______________

Инспектором по использованию и охране земель ______________________________

___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица, составившего акт)
на основании распоряжения от "___"____________ 200_ г. № __________________
в присутствии понятых:
1. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)
2. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)
и в присутствии свидетелей: _______________________________________________
(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)
с участием: _______________________________________________________________
(Ф.И.О. специалиста, эксперта,
в присутствии: ____________________________________________________________
(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного
___________________________________________________________________________
представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
провел проверку соблюдения земельного законодательства на земельном
участке, расположенном по адресу: _________________________________________
______________________________________________ площадью ____________ кв. м,
используемого _____________________________________________________________
наименование юридического лица, руководитель, ИНН,
___________________________________________________________________________
юридический адрес, банковские реквизиты, телефоны; Ф.И.О. должностного
___________________________________________________________________________
лица или гражданина, ИНН, паспортные данные, адрес
___________________________________________________________________________
местожительства, телефон)

Перед началом проверки участвующим лицам разъяснены их права,
ответственность, а также порядок проведения проверки соблюдения земельного
законодательства.
Понятым, кроме того, до начала проверки, разъяснены их права
и обязанности, предусмотренные ст. 25.7 КоАП РФ.
Понятые: 1. ___________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
2. ___________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Специалисту (эксперту) разъяснены права и обязанности, предусмотренные
ст. ст. 25.8, 25.9, 25.14 КоАП РФ ________________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю
или его представителю, физическому лицу и иным участникам проверки
разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст. ст. 25.1, 25.4, 25.5
КоАП РФ.

________________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
________________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Проверкой установлено: ____________________________________________________
(описание территории, строений, сооружений,
ограждения, межевых знаков и т.д.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

В данных действиях усматриваются признаки административного
правонарушения , предусмотренного ч. ____ ст. _____ Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях.
Объяснения лица (физического, представителя юридического,
Индивидуального предпринимателя или его представителя) по результатам
проведенной проверки соблюдения земельного законодательства:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

С текстом акта ознакомлен _______________
(подпись)

Объяснения и замечания по содержанию акта прилагаются _______________
(подпись)

Копию акта получил _______________
(подпись)

От участников проверки поступили (не поступили) заявления:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(содержание заявления)
В ходе проверки производились: ____________________________________________
(обмер участка, фото-, видеосъемка и т.п.)
К акту прилагается: _______________________________________________________

С актом ознакомлены:
Понятые: 1. ____________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
2. ____________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Специалист (эксперт) ____________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Иные участники проверки ____________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Подпись инспектора,
составившего акт ____________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 3
к положению о муниципальном
лесном контроле на территории
муниципального образования
"Тайгинский городской округ"

___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления или уполномоченного им органа
осуществляющего муниципальный лесной контроль)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЛЕСНОЙ КОНТРОЛЬ

ФОТОТАБЛИЦА
приложение к акту проверки соблюдения лесного законодательства
от "___"_____________ 20__ г. № _________

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица,
Ф.И.О. гражданина)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(местоположение)
___________________________________________________________________________

___________________ _________________
(подпись) Ф.И.О.





Приложение № 4
к положению о муниципальном
лесном контроле на территории
муниципального образования
"Тайгинский городской округ"

___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления или уполномоченного им органа
осуществляющего муниципальный лесной контроль)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЛЕСНОЙ КОНТРОЛЬ

ОБМЕР ПЛОЩАДИ ЛЕСНОГО УЧАСТКА

приложение к акту проверки соблюдения лесного законодательства

от "___"_____________ 200_ г. № ____________

Обмер лесного участка произвели:
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. инспектор,
___________________________________________________________________________
производившего обмер лесного участка)
в присутствии _____________________________________________________________
(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного
___________________________________________________________________________
представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
по адресу: ________________________________________________________________
(местоположение)
___________________________________________________________________________

Согласно обмеру площадь лесного участка составляет _________________

(___________________________________________________________________) кв. м
(площадь лесного участка прописью)

Расчет площади ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Особые отметки ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи лиц,
проводивших обмер ________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

_________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Присутствующий _________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ЛЕСНОГО УЧАСТКА

____________________ ____________________


------------------------------------------------------------------