Постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 31.07.2015 N 1278 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2015 г. № 1278

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

С целью обеспечения доступности и качественного исполнения муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства", необходимых организационных и информационных условий предоставления муниципальной услуги, в соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
2. Отделу информатизации (С.О.Долгов) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. первого заместителя главы города Р.Р.Бадертдинова.

Глава города
В.Н.ТЕЛЕГИН





Утвержден
постановлением администрации
Ленинск-Кузнецкого городского округа
от 31 июля 2015 г. № 1278

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели или их уполномоченные представители.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа (управлением архитектуры и градостроительства (далее - УАиГ). В процедуре предоставления муниципальной услуги участвует комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки города Ленинска-Кузнецкого (далее - комиссия).
Исполнение муниципальной услуги осуществляется по адресу: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, просп. Кирова, 56, кабинет 416.
График приема заявителей: вторник с 9.00 час. до 15.00 час., пятница с 9.00 час. до 12.00 час. Время перерыва с 12.00 час. до 12.48 час.
Телефон: 8(384 56) 3-14-22; 7-23-22.
Адрес электронной почты yaig_Leninsk@mail.ru.
Официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет": www.leninsk-kuz.ru.
Для подачи заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель может обратиться в муниципальное автономное учреждение "Ленинск-Кузнецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, просп. Текстильщиков, 14.
График приема заявителей в МФЦ - в соответствии с Регламентом деятельности учреждения.
Адрес сайта в сети "Интернет": www.mfc-lk.ru, адрес электронной почты: mfc-lk@mail.ru.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги в виде постановления администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги в виде постановления администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 календарных дней со дня поступления всех необходимых документов, предоставляемых заявителем в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, заявления в комиссию.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Правилами землепользования и застройки города Ленинска-Кузнецкого, утвержденными решением Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 25.06.2009 № 47;
решением Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 26.01.2006 № 14 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Ленинске-Кузнецком";
постановлением администрации города Ленинска-Кузнецкого от 31.07.2009 № 1120 "О комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки города Ленинска-Кузнецкого".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Обязательным условием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем в письменной форме заявления в комиссию либо в МФЦ.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ порядок, сроки приема и регистрации заявления, требования к помещениям для ожидания и приема в МФЦ устанавливаются в соответствии с Регламентом деятельности МФЦ и иными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров.
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
заявление установленной формы согласно приложению к настоящему административному регламенту;
согласие собственника(ов) земельного участка или объекта капитального строительства (в случае, если заявитель не является собственником земельного участка или объекта капитального строительства и (или) земельный участок или объект капитального строительства находятся в общей (долевой или совместной) собственности);
копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
оформленная в установленном порядке доверенность представителя заявителя (при обращении за предоставлением муниципальной услуги представителя);
документы, подтверждающие соблюдение требований технических регламентов.
2.6.3. Заявитель по собственной инициативе вправе предоставить следующие документы, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
копия кадастрового паспорта земельного участка или кадастровой выписки о земельном участке;
копия выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок или объект капитального строительства.
Дополнительно заявитель вправе предоставить проектное обоснование размещения объекта (эскизный проект, планировочная схема, оформление фасадов).
Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов являются случаи:
представление заявителем не в полном объеме документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента для предоставления муниципальной услуги;
представление заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям законодательства;
при предоставлении документов третьими лицами - отсутствие доверенности, оформленной в установленном порядке.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут являться следующие случаи:
на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
запрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства не соответствует градостроительным регламентам;
размещение объекта капитального строительства не соответствует документации по планировке территории;
не соблюдены требования технических регламентов.
2.9. Размер платы, взимаемой с заинтересованного лица при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 15 минут.
2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления в комиссию.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая "Интернет", оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются по мере изменения законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб от граждан.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется секретарем комиссии и специалистами МФЦ при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи (телефон 3-14-22), электронной почты yaig_Leninsk@mail.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Консультирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется секретарем комиссии и специалистами МФЦ по вопросам:
времени приема, порядка работы и срока выдачи документов;
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
иным вопросам.
На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о графике (режиме) работы;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства";
образец заявления по установленной форме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, либо отказ в приеме документов;
запрос и получение документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
рассмотрение документов и назначение публичных слушаний;
организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения, выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, либо отказ в приеме документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме в комиссию с заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги.
3.2.2. Секретарь комиссии:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя;
проверяет правильность заполнения заявления и наличие приложенных к заявлению документов;
в день принятия заявления осуществляет его регистрацию в журнале регистрации заявлений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.2.3. При отсутствии документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего административного регламента, а также в случае несоответствия предоставленных документов установленным требованиям, секретарь комиссии уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и меры по их устранению, отказывает в приеме заявления и документов.
3.2.4. Заявитель имеет право направить заявление с приложенными документами почтовым отправлением.
Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления в комиссию.
При отсутствии документов, указанных в приложении к заявлению, в случае, если заявление и документы не поддаются прочтению, секретарь комиссии в течение 7 дней со дня регистрации поступившего почтовым отправлением заявления и приложенных документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с обоснованием причин отказа.
3.2.5. Секретарь комиссии при обращении заявителя через МФЦ:
получает документы по описи и реестру документов из МФЦ на бумажном носителе;
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
при установлении несоответствия предоставленных документов секретарь комиссии передает для выдачи заявителю уведомление об отказе в приеме документов в МФЦ.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов на получение муниципальной услуги или отказ в приеме заявления и документов заявителя.
Срок выполнения административной процедуры - 1 день.
В случае подачи заявления на предоставление муниципальной услуги через МФЦ срок доставки документов устанавливается соглашением о взаимодействии.
3.3. Запрос и получение документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия
3.3.1. При необходимости в течение двух рабочих дней специалист УАиГ подготавливает и направляет межведомственный запрос в органы и организации, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, о предоставлении документов (их копий или сведений из них), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию.
3.3.2. Результатом выполнения процедуры межведомственного информационного взаимодействия является получение сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение документов и назначение публичных слушаний
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов и назначению публичных слушаний является поступление документов в комиссию.
3.4.2. Специалист осуществляет проверку наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Комиссия принимает решение о назначении публичных слушаний.
3.4.4. Комиссия не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления заявителя направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:
правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;
правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;
правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
3.4.5. Результатом административной процедуры по рассмотрению документов и назначению публичных слушаний является издание постановления о назначении публичных слушаний.
Указанное постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Ленинск-Кузнецкого городского округа, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет".
3.4.6. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов и назначению публичных слушаний - не более 10 дней со дня поступления документов.
3.5. Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства является назначение публичных слушаний.
3.5.2. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям и осуществляет прием предложений и замечаний участников публичных слушаний, касающихся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
Срок проведения публичных слушаний с момента опубликования постановления о назначении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
Общее собрание в рамках публичных слушаний проводится в местах свободного доступа, которые удобны для посещения заинтересованных лиц.
3.5.3. Комиссия по результатам публичных слушаний осуществляет подготовку заключения, обеспечивает его опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
На основании заключения о результатах публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - рекомендации комиссии) или об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин принятого решения.
3.5.4. Результатом административной процедуры является подготовка рекомендаций комиссии.
3.5.5. Срок выполнения административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - не более 30 дней.
3.6. Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения, выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения является поступление главе города рекомендаций комиссии.
3.6.2. Глава города в течение 3 дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Ленинск-Кузнецкого городского округа, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет".
3.6.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и выдача его заявителю.
Выдача результатов предоставления муниципальной услуги производится у секретаря комиссии в приемные часы. Если документы поступили через МФЦ, то результат передается в МФЦ для выдачи заявителю.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
4.2. Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными инструкциями специалистов администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих и ответственных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа. Жалобы на решения, принятые комиссией, направляются на имя главы города.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя или через МФЦ.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

И.о. первого заместителя
главы города
Р.Р.БАДЕРТДИНОВ





Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление разрешения
на условно разрешенный вид
использования земельного
участка или объекта
капитального строительства"

В комиссию по подготовке проекта
Правил землепользования и
застройки города
Ленинска-Кузнецкого

от _________________________________
____________________________________
(Ф.И.О. - для граждан, ИП, полное
наименование организации - для ЮЛ)

____________________________________
____________________________________
(адрес проживания гражданина,
местонахождение ИП, ЮЛ)
____________________________________
(контактный телефон, адрес
электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального
строительства от "__"___________ 20__ г.

Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного
по адресу: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, _____________________
__________________________________________________________________________,
на земельном участке с кадастровым номером _______________________________,
Запрашиваемый условно разрешенный вид использования _______________________
__________________________________________________________________________.
(указывается условно разрешенный вид использования земельного участка или
объекта капитального строительства)
Приложение: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Заявитель _________________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

"__"____________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------