Постановление администрации Мариинского муниципального района от 01.07.2015 N 550-П "Об установлении размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги на территории Калининского сельского поселения Мариинского муниципального района с 01 июля 2015 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2015 г. № 550-П

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН
ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
НА ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА С 01 ИЮЛЯ 2015 ГОДА

На основании ст. 153 - 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона Кемеровской области № 66-ОЗ от 10.06.2005 "О размерах региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи", постановления Губернатора Кемеровской области от 28.11.2014 № 92-пг "Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Кемеровской области на 2015 год", приказов департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 23.12.2014 № 140 "Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории Мариинского муниципального района" и № 115 "Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг при отсутствии приборов учета на территории Мариинского муниципального района", решения Мариинского районного Совета народных депутатов от 21.09.2006 № 37/3 (в ред. от 30.11.2006 № 38/17) "О рассмотрении вопросов регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса Мариинского муниципального района":
1. Установить с 01.07.2015:
1.1. Размер платы граждан за коммунальные услуги на территории Калининского сельского поселения Мариинского муниципального района, из расчета стоимости:
- 1 Гкал отопления в пределах социальной нормы площади жилья - 1433,20 руб., свыше социальной нормы площади жилья - 1500,45 руб.;
- 1 м куб. горячего водоснабжения - 58,20 руб.;
- 1 м куб. холодного водоснабжения - 24,14 руб.;
- 1 м куб. водоотведения - 26,15 руб.;
- 1 м куб. подвоза воды - 64,20 руб.
1.2. Уровень платежей населения в размере 100 процентов от тарифов установленных органами регулирования (региональная энергетическая комиссия Кемеровской области), на предоставление услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения:
- для граждан являющихся собственниками жилых помещений, в которых никто не зарегистрирован по месту жительства;
- для граждан, являющихся собственниками помещений, сдающих эти помещения в наем, поднаем.
1.3. Дополнительно к социальной норме площади жилого помещения 20 кв. м общей площади, оплачиваемой по тарифам, установленным на социальную норму, за исключением граждан получающих субсидию, с учетом прожиточного минимума:
- для одиноко проживающих, неработающих пенсионеров;
- для инвалидов 1, 2 групп (неработающих);
- для семей состоящих из неработающих пенсионеров, инвалидов 1, 2 групп (неработающих);
- для семей неработающих пенсионеров, инвалидов 1, 2 групп, имеющих на иждивении несовершеннолетних детей.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования и распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 01.07.2015.
3. Общему отделу администрации Мариинского муниципального района (Зачиняева Н.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Вперед".
4. Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального района (Новиков С.В.) обеспечить размещение данного постановления на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Мариинского муниципального района В.Н.Аверина.

И.о. главы Мариинского
муниципального района
А.А.КРИВЦОВ


------------------------------------------------------------------