Постановление администрации Топкинского муниципального района от 09.06.2015 N 610-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности Топкинского муниципального района в хозяйственное ведение, оперативное управление на территории Топкинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2015 г. № 610-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ХОЗЯЙСТВЕННОЕ
ВЕДЕНИЕ, ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ
ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

На основании Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановления администрации Топкинского муниципального района от 30 сентября 2011 г. № 972-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов о предоставлении муниципальных услуг на территории Топкинского муниципального района":
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности Топкинского муниципального района в хозяйственное ведение, оперативное управление".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района Е.П.Белевцеву.
3. Постановление вступает в силу после официального обнародования.

Глава Топкинского
муниципального района
Е.А.ШАЧНЕВ





Утвержден
постановлением администрации
Топкинского муниципального района
от 9 июня 2015 г. № 610-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ХОЗЯЙСТВЕННОЕ
ВЕДЕНИЕ, ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности Топкинского муниципального района в хозяйственное ведение, оперативное управление" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности Топкинского муниципального района в хозяйственное ведение, оперативное управление" (далее - муниципальная услуга), устранения избыточных административных процедур, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются: юридические лица (муниципальные унитарные предприятия, учреждения, организации, органы местного самоуправления) или их законные представители.

1.3. Порядок предоставление муниципальной услуги

1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованными лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Топкинского муниципального района и осуществляется через уполномоченный орган - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района (далее - комитет).
Место нахождения комитета: 652300, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Топки, ул. Луначарского, д. 21, каб. 41.
1.3.2. Режим работы комитета:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00),
выходной - суббота, воскресенье.
1.3.3. Адрес официального сайта администрации Топкинского муниципального района: www.admtop.ru, адрес электронной почты: adm-topki@ako.ru.
1.3.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся при личном контакте (каб. 41) и по телефону 8 (38454)4-61-44.
1.3.5. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется путем консультирования заявителей специалистами комитета.
1.3.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о документах, необходимых для предоставления заявителем;
- о порядке и сроках заключения договоров хозяйственного ведения (оперативного управления), комитетом подготавливается проект постановления администрации Топкинского муниципального района о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления).
1.3.7. Отвечая на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты комитета обязаны:
- подробно в корректной форме информировать о порядке получения муниципальной услуги;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципального органа;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление объектов муниципальной собственности Топкинского муниципального района в хозяйственное ведение, оперативное управление".

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется комитетом.
При оказании муниципальной услуги комитет непосредственно взаимодействует с:
- муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области;
- филиалом № 20 БТИ г. Топки.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. В состав имущества, предоставляемого на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, могут входить здания, сооружения, нежилые помещения, а также оборудование, транспортные средства, инвентарь и другие материальные ценности.
2.3.2. Право хозяйственного ведения и оперативного управления на недвижимое имущество подлежит государственной регистрации.
2.3.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение с заявителем договора хозяйственного ведения или оперативного управления (для вновь созданных предприятий и учреждений);
комитетом подготавливается проект постановления администрации Топкинского муниципального района о передаче заявителю муниципального имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления);
- мотивированный отказ, в случае невозможности предоставления муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Продолжительность приема и консультации в среднем составляет 20 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения муниципальной услуги), продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
2.4.2. Время работы специалиста с заявителем составляет в среднем 20 минут, в зависимости от сложности предоставляемых документов.
2.4.3. При подаче документов в полном объеме и оформленных надлежащим образом, время от даты принятия заявления до заключения договора (утверждения постановления администрации Топкинского муниципального района) составляет не более 15 дней.

2.5. Правовые основания для приостановления
предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных предприятиях";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом Топкинского муниципального района;
- Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района, утвержденным решением Топкинского районного Совета народных депутатов от 27.12.2011 № 370.

2.6. Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в произвольной форме (для организаций, впервые заключающих договор - заявление необязательно).
2.6.2. Заявитель (организация, впервые заключающая договор) предоставляет копии следующих документов:
- свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;
- свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе;
- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (приказ о назначении).
Документы представляются 1 раз, далее по мере внесения изменений.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- в собственности муниципального образования отсутствуют объекты имущества, которые могут быть предоставлены в хозяйственное ведение или оперативное управление;
- с заявлением обратилось лицо, не подтверждающее свои полномочия;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
2.7.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- решение суда;
- просьба заявителя, выраженная в письменном виде.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги дано в блок-схеме (приложение № 1) к административному регламенту.
3.1.2. Прием заявлений и документов от заявителей.
Для получения муниципальной услуги заявители предоставляют документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента.
При приеме документов специалист комитета проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявления (для заявителей, ходатайствующих о передаче имущества от других организаций, заявление должно быть согласовано с руководителем передающей имущество организации и заместителем главы Топкинского муниципального района, курирующим данное направление деятельности). Если документы не прошли контроль, специалист может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель настаивает на приеме документов, специалист осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. После прохождения контроля документов заявление регистрируется в комитете путем присвоения входящего номера и даты поступления документа. После рассмотрения документов председателем комитета пакет документов поступает заместителю председателя комитета или должностному лицу, исполняющему его обязанности. Срок выполнения административной процедуры 2 дня.
3.1.4. Председатель комитета рассматривает запрос с документами и передает их специалисту комитета на исполнение (для рассмотрения, подготовки договора, постановления о передаче имущества организации - заявителю или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги). Срок выполнения административной процедуры 2 дня.
3.1.5. Специалист комитета:
- проверяет полноту и достоверность предоставленных заявителем документов;
- по результатам проверки документов, готовит:
а) для заявителей, впервые заключающих договор хозяйственного ведения или оперативного управления - проект договора хозяйственного ведения (оперативного управления) (приложение № 2, приложение № 3), основанием для заключения которого является проект постановления администрации Топкинского муниципального района, предписывающий комитету передать заявителю имущество на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), акт приема-передачи (приложение № 4);
б) для заявителей, ходатайствующих о передаче имущества от других организаций - проект постановления администрации Топкинского муниципального района о передаче имущества организации-заявителю;
- передает проект постановления администрации Топкинского муниципального района или проект договора с актом приема-передачи для подписания председателю комитета.
Срок выполнения административной процедуры не более 15 дней.
3.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является издание постановления администрации Топкинского муниципального района или заключение договора хозяйственного ведения (оперативного управления) с заявителем.

4. Порядок контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
4.2. Председатель комитета, должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалисты комитета, в должностные обязанности которых входит предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, и специалистов комитета, в должностные обязанности которых входит предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе и в случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы Топкинского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Топкинского муниципального района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе выполнения муниципальной услуги, действия либо бездействия должностных лиц в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
объектов муниципальной
собственности в оперативное
управление, хозяйственное ведение"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием документов от заявителя


\/
( )
( Регистрация документов в комитете по управлению муниципальным )
( имуществом администрации Топкинского муниципального района )
( )

\/

Рассмотрение документов председателем
комитета, передача специалисту
запроса для исполнения


\/
( )
( Положительное заключение после рассмотрения документов )
( )
да нет


\/ \/

Заключение с заявителем договора Направление мотивированного
хозяйственного ведения отказа заявителю
(оперативного управления)
или издание проекта постановления
комитета о передаче имущества
заявителю






Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
объектов муниципальной
собственности в оперативное
управление, хозяйственное ведение"

ДОГОВОР № ___
О ЗАКРЕПЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА ПРАВЕ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
_______________________________________

г. Топки "__"___________ 2015 г.

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района, являясь органом, осуществляющим полномочия собственника муниципального имущества Топкинского муниципального района (именуемый далее - "Комитет"), в лице председателя комитета Ф.И.О., действующего на основании Положения, с одной стороны, и ___________________________ (именуемое далее - "Учреждение") в лице ____________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ЦЕЛЬ И ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Целью настоящего Договора является создание экономических условий, обеспечивающих повышение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Топкинского муниципального района.
1.2. Комитет закрепляет за Учреждением на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, определяет источники формирования данного имущества.
Имущество, закрепляемое за Учреждением, указано в перечне объектов, переданных в оперативное управление по акту приема-передачи, отражается в балансе Учреждения и учитывается в Реестре муниципальной собственности.
1.3. Имущество, закрепленное за Учреждением настоящим Договором, является муниципальной собственностью Топкинского муниципального района.
1.4. Действие настоящего Договора распространяется и на имущество, созданное или приобретенное Учреждением в результате его деятельности и отраженное в балансе Учреждения, которое также подлежит учету в Реестре муниципальной собственности Топкинского муниципального района и включается в настоящий Договор в виде дополнений.

2. ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним муниципальным имуществом в соответствии с назначением имущества, целями деятельности Учреждения, а также в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, уставом Учреждения с ограничениями, установленными настоящим Договором.
2.2. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете и из других источников.

3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА СТОРОН

3.1. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества обязуется:
- пользоваться по прямому назначению для осуществления уставной деятельности;
- вести в установленном порядке балансовый учет закрепленного за Учреждением имущества, а также учет зданий, сооружений и их частей и результатов хозяйственного использования имущества в установленном порядке. Представлять в Комитет необходимые документы для внесения изменений в Реестр муниципальной собственности;
- представлять ежегодно отчетность о состоянии и результатах использования имущества;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества, закрепленного за ним настоящим Договором, за исключением случаев, связанных с износом этого имущества в процессе эксплуатации;
- осуществлять необходимые меры по обеспечению своевременной реконструкции и восстановлению имущества за счет средств Учреждения, включая амортизационные отчисления, определяемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- вести в установленном порядке необходимую документацию, акты приема-передачи на все действия по передаче, реконструкции, восстановлению и ремонту имущества;
- обеспечивать сохранность, возмещать Комитету материальный ущерб и убытки, вызванные ненадлежащим исполнением взятых на себя обязательств по исполнению, содержанию и хранению имущества.
3.2. Учреждение не вправе:
- совершать действия, влекущие за собой ухудшение, порчу имущества, закрепленного за ним настоящим Договором, или приводящие к отчуждению, передаче имущества в не установленном собственником порядке;
- использовать имущество, закрепленное за Учреждением, для обеспечения своих обязательств перед любыми юридическими и физическими лицами, а также перед государством, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Учреждение имеет право списывать в установленном порядке с разрешения Комитета изношенное или устаревшее имущество. Отчисление средств Комитету при проведении названных операций с имуществом определяется дополнительными соглашениями на основании действующих нормативных документов.
3.4. Комитет обязуется:
- оформлять в установленном порядке передачу Учреждению имущества для последующего использования по назначению;
- рассматривать и принимать решения по предложениям, касающимся имущества, и в срок, установленный законодательством, письменно информировать Учреждение о принятом решении.
3.5. Комитет имеет право в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор в случае нарушения Учреждением своих договорных обязательств, а также в случае причинения материального ущерба имуществу. Факты нарушения Учреждением своих договорных обязательств и факты угрозы причинения материального ущерба имуществу устанавливаются Комитетом и оформляются документально.
3.6. Комитет имеет право своим решением изымать полностью или частично закрепленное за Учреждением имущество в следующих случаях:
- при ликвидации или реорганизации Учреждения;
- при неиспользовании или использовании не по назначению, а также при наличии излишков имущества.

4. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

4.1. Споры, возникающие между Комитетом и Учреждением в процессе реализации настоящего Договора, решаются по согласованию сторон, а в случае невозможности достичь согласия - в суде, арбитражном или третейском суде.
4.2. При изъятии имущества в случаях, предусмотренных п. 3.5 настоящего Договора, любые убытки Учреждения возмещению не подлежат.
4.3. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания, составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и хранится по одному экземпляру в Комитете и в Учреждении.

5. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ПРЕКРАЩЕНИЯ
ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

5.1. Договор подлежит пересмотру каждые 11 месяцев и оформляется на очередной период при рациональном использовании имущества по назначению, а также в случае реорганизации без изменения организационно-правовой формы Учреждения.
5.2. Действие Договора досрочно прекращается при ликвидации, реорганизации Учреждения.
5.3. В случае изменения законодательства либо принятия соответствующих решений Комитетом настоящий Договор подлежит приведению в соответствие в месячный срок, если это изменение не повлечет за собой ущерба правам и законным интересам третьих лиц.

АДРЕСА СТОРОН

Комитет по управлению муниципальным
имуществом администрации
Топкинского муниципального района

652300, Кемеровская область, г. Топки,
ул. Луначарского, д. 21

______________________ Ф.И.О.

Учреждение: ______________________________
______________________________

Адрес: _________________________
_________________________

______________________ Ф.И.О.





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
объектов муниципальной
собственности в оперативное
управление, хозяйственное ведение"

ДОГОВОР
О ЗАКРЕПЛЕНИИ (ПЕРЕДАЧЕ) ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ
ЗА __________________________________

г. Топки "__"____________ 2015 г.

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района, именуемый в дальнейшем "Собственник", в лице председателя комитета Ф.И.О., действующей на основании Положения о комитете, с одной стороны, и __________________________, именуемое в дальнейшем "Предприятие", в лице директора __________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

I. Предмет договора

Предметом договора является закрепление муниципального имущества за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения в соответствии со ст. 295 ГК РФ.
1.2. Состав и стоимость передаваемого имущества на момент заключения договора, определяются приложением, являющимся неотъемлемой частью договора.

II. Условия договора

2.1. Уставный фонд предприятия составляет имущество, которое отражается в самостоятельном балансе предприятия.
"Собственник" закрепляет муниципальное имущество с уставным фондом - ________ руб. __ коп. по балансовой стоимости на 01.01.20__ г., в том числе собственные основные средства на сумму _______ руб. ____ копеек, передаваемые основные средства на сумму _________ руб. 00 копеек и оборотные средства на сумму ______________ руб. __ коп. (денежные средства).
Данное имущество передается в хозяйственное ведение "Предприятию", осуществляющему в пределах действующего законодательства РФ, Устава предприятия и настоящего договора право владения и пользования имуществом "Собственника".
2.2. По состоянию на 01.01.20__ г. основные средства, закрепленные за предприятием отражены в приложении.
2.3. Непременным условием заключения договора является приложение бухгалтерской документации "Предприятия":
- бухгалтерского баланса на 01.01.20__ г.;
- перечня основных средств по состоянию на 01.01.20__ г.
2.4. Передача имущества в хозяйственное ведение не влечет за собой передачу права собственности на это имущество.

III. Права и обязанности сторон

3.1. "Предприятие" имеет право:
- распоряжаться чистой прибылью от хозяйственной деятельности;
- пользоваться закрепленным имуществом для использования функций, определенных Уставом предприятия, в соответствии с настоящим договором.
3.2. "Предприятие" обязано:
- согласовывать с "Собственником" передачу закрепленного имущества в аренду, внесение его в качестве залога, вклада в уставный капитал другого общества;
- производить списание основных средств;
- увеличивать основные средства и, в случаях их уменьшения, информировать "Собственника" о принятых мерах по недопущению их уменьшения;
- обеспечивать сохранность закрепленного имущества и, в случае его утраты, гибели, восстанавливать за счет прибыли;
- обеспечивать текущий, средний и капитальный ремонт основных средств, использовать амортизационные отчисления на восстановление основных фондов и развитие производства;
- оперативно обеспечивать устранение аварийных неисправностей (повреждений);
- не допускать износа оборудования выше предельно допустимых нормативов и эксплуатации с нарушением правил технической эксплуатации;
- использовать муниципальное имущество для целей и задач, определенных Уставом.
3.3. "Собственник" имеет право:
- назначать и освобождать от занимаемой должности руководителя "Предприятия";
- заключать с ним контракт и требовать исполнения условий контракта;
- требовать предъявления необходимых документов финансовой отчетности "Предприятия", себестоимости продукции, производимой "Предприятием";
- вносить предложения по улучшению показателей работы "Предприятия" и качества оказываемых услуг;
- осуществлять контроль за использованием по назначению и сохранностью закрепленного имущества;
- изымать излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распоряжаться им по своему усмотрению;
- на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении "Предприятия".
3.4. "Собственник" обязан:
- участвовать в разработке и утверждении Устава "Предприятия";
- в сроки, определенные законодательством РФ, рассматривать и согласовывать вопросы, связанные с управлением имуществом, закрепленным за "Предприятием", включая вопросы приватизации;
- предупреждать "Предприятие" об изменениях или расторжении настоящего договора в письменном виде.

IV. Платежи и расчеты по договору

В соответствии с действующим законодательством РФ "Предприятие" производит уплату налогов по основным фондам и переданному имуществу в размере и в сроки определенные законодательством РФ.

V. Ответственность сторон

5.1. За нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, продажу товаров и предоставление услуг ненадлежащего качества, в результате чего был причинен вред здоровью населения, а равно нарушение иных правил предпринимательской деятельности, "Предприятие" несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.

VI. Срок действия договора

6.1. Настоящий договор вступает в силу с _____________ г. и заключен на неопределенный срок.

VII. Особые условия

7.1. Изменения настоящего договора могут быть произведены после взаимного согласования исключительно письменными дополнениями, которые должны быть пронумерованы.
7.2. Договор может быть расторгнут досрочно:
- при обоюдном согласии "Собственника" и "Предприятия" при существенном изменении обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора;
- при принятии решения о реорганизации или ликвидации предприятия;
- в одностороннем порядке "Собственником" в случаях:
- ненадлежащего использования "Предприятием" переданного муниципального имущества;
- невыполнения условий договора.
7.3. Требование об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор.
7.4. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны, на предложение изменить или расторгнуть договор, либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении.

Юридические адреса и банковские реквизиты сторон:

"Собственник": Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации
Топкинского муниципального района, 652300, Кемеровская область, г. Топки,
ул. Луначарского, 21 р/счет 40204810100000000010 в ГРКЦ ГУ Банка России
по Кемеровской области, БИК 043207001, ИНН 4230002634, КПП 423001001.

Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации
Топкинского муниципального района ____________ Ф.И.О.
"__"____________
М.П.

"Предприятие":
_______________________________________________________________________
Директор Предприятия
____________________________
"__"____________
М.П.





Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
объектов муниципальной
собственности в оперативное
управление, хозяйственное ведение"

Акт
приема-передачи муниципального имущества
в оперативное управление (хозяйственное ведение)

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района, в лице председателя комитета Ф.И.О., действующего на основании Положения, с одной стороны, ПЕРЕДАЕТ, а _____________________________, в лице __________________________________, действующего на основании Устава, ПРИНИМАЕТ, следующее имущество:

№ п/п
Инвентарный N
Наименование имущества и его характеристики
Год ввода
Балансовая стоимость
Остаточная стоимость











































ПЕРЕДАЛ: ПРИНЯЛ:

Председатель комитета по управлению ______________________
муниципальным имуществом администрации ______________________
Топкинского муниципального района ______________________

__________________ Ф.И.О. ________________ Ф.И.О.


------------------------------------------------------------------