Постановление администрации Беловского муниципального района от 03.06.2015 N 70 "Об утверждении положения о расходовании средств бюджета района на реализацию мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2015 г. № 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
РАЙОНА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Кемеровской области от 27.12.2007 № 187-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства", постановлением администрации Беловского муниципального района от 03.06.2013. № 43 "Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ" (в редакции постановления администрации Беловского муниципального района от 17.12.2014 № 174):
1. Утвердить положение о расходовании средств бюджета района на реализацию мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Начальнику отдела информационных технологий Е.К.Букину обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Беловского муниципального района.
3. Контроль за ходом выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы района по экономике Е.М.Саратовкину.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава района
А.И.ЩУКИН





Приложение
к постановлению администрации
Беловского муниципального района
от 3 июня 2015 г. № 70

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЙОНА
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

I. Общие положения

1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Кемеровской области от 27.12.2007 № 187-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства", ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, условия, которым должны соответствовать субъекты малого и среднего предпринимательства для получения поддержки, перечень документов для получения поддержки, порядок возврата субсидий в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие экономического потенциала в Беловском муниципальном районе" (далее - Программа).
2. В целях настоящего положения применяются следующие понятия и термины:
Субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты, зарегистрированные в Беловском муниципальном районе и отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и постановлением Правительства РФ от 09.02.2013 № 101 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства" к малым и средним предприятиям.
3. При определении победителей конкурсного отбора учитываются критерии значимости инвестиционных проектов, направленных:
на сохранение действующих и создание новых рабочих мест;
на производство импортозаменяющей продукции;
на развитие инновационной деятельности;
на переработку и использование отходов производства и потребления.
Целевые группы получателей поддержки, которым отдается предпочтение при проведении конкурса:
- зарегистрированные безработные;
- молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
- женщины, воспитывающие несовершеннолетних детей;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
- физические лица в возрасте до 30 лет (включительно);
- субъекты малого и среднего предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству;
- опекаемые семьи;
- неполные семьи;
- многодетные семьи;
- семьи, воспитывающие детей-инвалидов.
Получателями субсидий из числа приоритетной группы являются физические лица, включенные в приоритетную целевую группу, или юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам из числа приоритетных целевых групп, составляет более 50%.
4. Приоритетные виды деятельности, по которым осуществляется государственная поддержка:
- инновационная и научно-техническая деятельность;
- производство товаров народного потребления (пищевая и легкая промышленность);
- производство строительных материалов и комплектующих;
- химическое производство;
- производство машин и оборудования;
- производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования;
- производство, ремонт транспортных средств и оборудования;
- образование, здравоохранение, культура и спорт;
- услуги общественного питания;
- реализация на экспорт товаров кузбасского производства;
- транспорт и связь;
- строительство;
- сельское хозяйство и переработка сельскохозяйственной продукции;
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- бытовое обслуживание населения;
- ремесленная деятельность;
- туристская деятельность, направленная на развитие внутреннего и въездного туризма Беловского муниципального района;
- сбор, заготовка и переработка дикоросов;
- рыбоводство;
- гранты субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, должны составлять не более 50% от общей суммы, предоставленных на грантовую поддержку, субсидий.
5. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Беловского района.
6. Предоставление субсидий не может осуществляться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации и Кемеровской области;
осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
7. В предоставлении субсидий должно быть отказано в случае, если:
не представлены документы, определенные условиями и порядком получения поддержки или представлены недостоверные сведения и документы;
не выполнены условия предоставления субсидий;
претендент предоставил заведомо ложные сведения о своей деятельности;
представленный бизнес-проект признан неэффективным;
ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение о предоставлении субсидий и сроки их использования не истекли;
с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства, допустившим нарушение порядка и условий предоставления субсидий, в том числе не обеспечившим целевого использования предоставленных средств, прошло менее чем три года.
8. Субсидии предоставляются в пределах лимита денежных средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы.
9. Финансовое управление по Беловскому району осуществляет финансирование администрации Беловского муниципального района как главного распорядителя и получателя бюджетных средств (далее - главный распорядитель), выделяемых на реализацию Программы, в соответствии с бюджетными назначениями бюджета района на очередной финансовый год. Средства бюджета района перечисляются на лицевой счет администрации Беловского района.

II. Условия субсидирования части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства на приобретение
оборудования

Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования осуществляется в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства при соблюдении следующих условий:
- поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг) по видам экономической деятельности, перечисленным в приложении 1 и 2 к положению за исключением видов деятельности, включенных в разделы G, K, L, M (кроме кодов 71 и 75), N, O, S, T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 028-2014 (КДЕС Ред. 2)) (при этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
- субсидирование затрат на приобретение оборудования осуществляется в отношении: оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства.
Субсидии предоставляются в размере 50 процентов от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат субъектов малого и среднего предпринимательства за период, начиная с 01.01.2013, но не более 1 млн. рублей на одного субъекта малого, среднего предпринимательства.
Для получения субсидии субъект малого, среднего предпринимательства обращается в администрацию Беловского района с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
справка о средней численности работников за предшествующий календарный год (с учетом всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления (с учетом всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью;
копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью;
технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров с указанием количества новых или сохраненных действующих рабочих мест, заверенное подписью руководителя и печатью;
копии договоров, заключенных субъектами малого и среднего предпринимательства на приобретение в собственность оборудования заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;
копии документов, подтверждающих осуществление расходов субъектами малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера заверенные банком или надлежаще заверенные копии кассового чека, копий квитанций к приходному кассовому ордеру, либо надлежаще заверенные копии кассового чека и копии товарного чека (с предъявлением оригиналов) и другие документы подтверждающие факт оплаты, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;
копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;
справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
расчет субсидии;
иные документы, представленные заявителем в добровольном порядке.
Субсидии представляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении субсидий принимается конкурсной комиссией, созданной в соответствии с действующим законодательством и оформляется распоряжением администрации Беловского муниципального района.

III. Условия предоставления грантовой поддержки начинающим
субъектам малого и среднего предпринимательства
на создание собственного бизнеса

Предоставление грантовой поддержки осуществляется при соблюдении следующих условий:
1. Субъект малого или среднего предпринимательства прошел государственную регистрацию не позднее 1 года до даты подачи конкурсной документации.
2. Расходы связаны с приобретением основных средств (зданий, сооружений, рабочих и силовых машин, оборудования, измерительных и регулирующих приборов и устройств), приобретением сырья, вспомогательных материалов, комплектующих изделий, необходимых для производства и уплатой арендной платы.
3. Грантовая поддержка предоставляется начинающим субъектам малого или среднего предпринимательства на условиях софинансирования.
Доля софинансирования в общей сумме расходов составляет:
за счет средств бюджета района - не более 500 000 рублей;
за счет средств субъекта малого или среднего предпринимательства - не менее 15 процентов от суммы гранта.
В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу получателей гранта, указанному юридическому лицу сумма гранта не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 500 тыс. руб. но не более 1,0 млн. рублей на одного получателя поддержки (юридическое лицо).
4. Грантовая поддержка предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Беловского муниципального района, после прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) краткосрочного обучения. Прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки).
При определении победителей конкурсного отбора предпочтение отдается субъектам малого и среднего предпринимательства, реализующим важные и значимые для социально-экономического развития района, бизнес-планы.
5. Для получения гранта субъект малого и среднего предпринимательства обращается в администрацию Беловского района с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
справка о средней численности работников за предшествующий календарный год (с учетом всех работников, в том числе, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью.
Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления (с учетом всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью;
копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью;
копия документа (справка, свидетельство и т.д.) (с представлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально), подтверждающая отношение индивидуального предпринимателя или 50 процентов и более учредителей юридического лица на дату государственной регистрации к целевым группам;
бизнес-проект на перспективу (на три года вперед, включая год получения поддержки), содержащий следующую обязательную информацию:
а) социальная значимость проекта (степень потребности в данном виде услуг (работ);
б) общая стоимость бизнес-проекта, в том числе сумма долевого участия за счет собственных средств;
в) сведения о создании новых рабочих мест и (или) сохранении действующих рабочих мест;
г) виды расходов (перечень основных средств с указанием стоимости по каждой единице, расчет аренды);
д) план производства и реализации продукции (услуг) по проекту на три года вперед, включая год получения поддержки в натуральном и стоимостном выражении;
е) сумма ожидаемой прибыли от реализации (после уплаты платежей в бюджет);
ж) ожидаемые объемы производства;
з) ожидаемые объемы налоговых платежей и взносов во внебюджетные фонды;
к) планируемый рынок сбыта;
письменное гарантийное обязательство субъекта малого или среднего предпринимательства о долевом участии в финансировании целевых расходов в размере не менее 15 процентов от суммы гранта, заверенное подписью руководителя и печатью;
справка о сохранении существующих или создании новых рабочих мест в текущем году по состоянию на дату подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
справка о полученных субсидиях с момента государственной регистрации до даты подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью.
6. Гранты представляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении грантов принимается конкурсной комиссией, созданной в соответствии с действующим законодательством и оформляется распоряжением администрации Беловского муниципального района.

IV. Порядок предоставления субсидий и возврата субсидий
или части субсидии, неиспользованных в отчетном финансовом
году, а также в случае нарушения условий, установленных
при их предоставлении

1. Принятие решений о выделении бюджетных средств на реализацию мероприятий в рамках Программы осуществляется главным распорядителем в соответствии с распоряжением администрации Беловского муниципального района по итогам решения конкурсной комиссии. Основанием для предоставления субсидии получателю субсидии является договор о предоставлении субсидии, заключаемый главным распорядителем с получателем субсидии.
2. Выплата субсидии осуществляется главным распорядителем на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации.
Срок использования субсидии - не более одного года с даты подписания договора о предоставлении субсидии.
3. Получатель субсидии обязан представить главному распорядителю в порядке и сроки, установленные настоящим положением и договором о предоставлении субсидии, отчетность об использовании субсидии.
Для оценки эффективности предоставления субсидий получатель ежегодно в течение двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии, ежеквартально представляет отчет о деятельности получателя субсидии по формам, предусмотренным договором о предоставлении субсидии.
4. В случае нецелевого использования субсидии или части субсидии получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в сумме использованной не по целевому назначению субсидии (части субсидии) в бюджет района. При отказе получателя от возврата суммы полученной субсидии в бюджет взыскание производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

V. Порядок проведения обязательной проверки главным
распорядителем бюджетных средств соблюдения условий,
целей и порядка использования субсидий их получателями

1. Настоящий Порядок проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств определяет порядок проведения проверок соблюдения условий, целей и порядка использования субсидий их получателями на территории Беловского муниципального района (далее - проведение проверок).
Проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка использования субсидий их получателями осуществляет отдел содействия предпринимательству администрации Беловского муниципального района.
Проведение проверок осуществляется в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся получателями субсидий (далее - субъект проверки).
Предметом проведения проверок является соблюдение условий, целей и порядка использования субсидий субъектами проверки.
Проверки проводятся в форме плановых документарных проверок.
2. Проверки проводятся на основании утвержденного руководителем главного распорядителя ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок). Утвержденный руководителем главного распорядителя план проверок на следующий календарный год доводится до сведения заинтересованных лиц.
Для проведения проверки лицо, уполномоченное руководителем главного распорядителя на подготовку проекта решения о проведении проверки, в течение десяти дней до даты начала проверки, указанной в ежегодном плане проверок:
- собирает все имеющиеся у главного распорядителя материалы в отношении субъекта проверки;
- готовит проект решения о проведении проверки.
Решение о проведении проверки принимается руководителем главного распорядителя в форме распоряжения администрации Беловского муниципального района (далее - решение о проведении проверки).
В распоряжении администрации района указываются:
- наименование главного распорядителя, проводящего проверку;
- фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки;
- сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
При подготовке к проверке копия решения о проведении проверки направляется в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее трех рабочих дней до начала проведения проверки.
3. Проведение проверки осуществляется в срок, установленный решением о проведении проверки.
Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
По результатам проверки лицо, проводившее проверку, составляет акт в двух экземплярах на бумажном носителе.
В акте проверки указываются:
- дата и место составления акта проверки;
- наименование главного распорядителя, проводившего проверку;
- дата и номер распоряжения администрации Беловского муниципального района, на основании которого проводилась проверка;
- фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, проводившего проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводилась проверка;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, а именно: о соблюдении условий, целей и порядка предоставления субсидии субъектом проверки;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
- подписи должностного лица, проводившего проверку.
К акту проверки прилагаются объяснения субъекта проверки и иные, связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю субъекта проверки под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа субъекта проверки расписаться об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся у главного распорядителя.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить главному распорядителю в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их главному распорядителю.
4. В случае выявления нарушений условий, целей и порядка использования субсидий главный распорядитель принимает меры по возврату субсидий в установленном порядке согласно п. IV положения.
Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, вправе обжаловать решения главного распорядителя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Глава района
А.И.ЩУКИН





Приложение 1
к положению о расходовании
средств бюджета района
на реализацию мероприятий
по поддержке субъектов
малого и среднего
предпринимательства

ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОГЛАСНО РАЗДЕЛОВ
ОБЩЕРОССИЙСКОГО КЛАССИФИКАТОРА ОК-029-2014 (КДЕС РЕД. 2),
ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РФ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
ОБОРУДОВАНИЯ

Раздел A. Сельское хозяйство, охота, рыбоводство.
Раздел B. Добыча полезных ископаемых.
Раздел C. Обрабатывающее производство.
Раздел D. Обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха.
Раздел E. Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений.
Раздел F. Строительство.
Раздел H. Транспортировка и хранение.
Раздел I. Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания.
Раздел J. Деятельность в области информации и связи.
В рамках раздела M. Деятельность профессиональная, научная и техническая, по кодам:
71 деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа;
75 деятельность ветеринарная.
Раздел P. Образование.
Раздел Q. Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг.
Раздел R. Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений.





Приложение 2
к положению о расходовании
средств бюджета района
на реализацию мероприятий
по поддержке субъектов
малого и среднего
предпринимательства

ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОГЛАСНО РАЗДЕЛОВ
ОБЩЕРОССИЙСКОГО КЛАССИФИКАТОРА ОК-029-2014 (КДЕС РЕД. 1),
ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РФ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
ОБОРУДОВАНИЯ, В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДНЫМ ПЕРИОДОМ
НА ОК-029-2014 ДО 01.01.2016

Раздел A. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство.
Раздел B. Рыболовство, рыбоводство.
Раздел B. Добыча полезных ископаемых.
Раздел C. Обрабатывающие производства.
Раздел E. Производство и распределение электроэнергии, газа и воды.
Раздел F. Строительство.
Раздел H. Гостиницы и рестораны.
Раздел I. Транспорт и связь, за исключением подкласса 63.3.
В рамках раздела K. Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг по кодам:
74.2 деятельность в области архитектуры.
Инженерно-техническое проектирование.
Геологоразведочные и геофизические работы.
Геодезическая и картографическая деятельность.
Деятельность в области стандартизации и метрологии.
Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
Виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки (включая коды 74.20, 74.20.1, 74.20.11, 74.20.12, 74.20.13, 74.20.14, 74.20.15, 74.20.2, 74.20.3, 74.20.31, 74.20.32, 74.20.33, 74.20.34, 74.20.35, 74.20.36, 74.20.4, 74.20.41, 74.20.42, 74.20.44, 74.20.45, 74.20.5, 74.20.51, 74.20.52, 74.20.53, 74.20.54, 74.20.55, 74.20.56).
Раздел M. Образование.
Раздел N. Здравоохранение и предоставление социальных услуг.
В рамках раздела O. Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг по коду:
90 удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность (включая коды 90.0, 90.00, 90.00.1, 90.00.2, 90.00.3);
92 деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта (включая коды 92.1, 92.11, 92.12, 92.13, 92.2, 92.20, 92.3, 92.31, 92.31.1, 92.31.2, 92.31.21, 92.31.22, 92.32, 92.33, 92.34, 92.34.1, 92.34.2, 92.34.3, 92.4, 92.40, 92.5, 92.51, 92.52, 92.53, 92.6, 92.61, 92.62, 92.7, 92.71, 92.72).


------------------------------------------------------------------