Постановление администрации г. Кемерово от 31.03.2015 N 705 "О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 31.12.2014 N 3523 "Об утверждении муниципальной программы "Организация благоустройства территории города Кемерово, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2015 г. № 705

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕМЕРОВО ОТ 31.12.2014 № 3523
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ
БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КЕМЕРОВО, ДОРОЖНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

В соответствии со ст. 45 Устава города Кемерово, постановлением администрации города Кемерово от 27.09.2013 № 2972 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ города Кемерово"
1. Внести следующие изменения в постановление администрации города Кемерово от 31.12.2014 № 3523 "Об утверждении муниципальной программы "Организация благоустройства территории города Кемерово, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения" на 2015 - 2017 годы.":
1.1. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к данному постановлению.
2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А.Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово" и разместить на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по вопросам жизнеобеспечения городского хозяйства Р.А.Однорала.

Глава города
В.К.ЕРМАКОВ





Приложение
к постановлению администрации
города Кемерово
от 31 марта 2015 г. № 705

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КЕМЕРОВО,
ДОРОЖНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

1. ПАСПОРТ

Наименование муниципальной программы
"Организация благоустройства территории города Кемерово, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения" (далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
Начальник управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Кемерово Л.Н.Логунова
Исполнители муниципальной программы
Управление дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Кемерово;
муниципальное бюджетное учреждение "Кемеровские автодороги";
муниципальное бюджетное учреждение "Центр организации дорожного движения"
Цель муниципальной программы
Повышение уровня комфортного проживания населения в городе Кемерово, улучшение внешнего облика города Кемерово
Задачи муниципальной программы
1. Развитие современной и эффективной дорожно-транспортной инфраструктуры города.
2. Развитие системы озеленения города.
3. Реконструкция, строительство, капитальный ремонт системы наружного освещения города и ее текущее содержание.
4. Приведение объектов благоустройства города в соответствие с требованиями технических регламентов и иными обязательными требованиями
Срок реализации муниципальной программы
2015 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Источник финансирования муниципальной программы - местный бюджет.
Общий объем финансирования, необходимый для реализации муниципальной программы из средств местного бюджета составляет
2 773 437,7 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2015 год - 802 290,6 тыс. руб.,
2016 год - 940 403,5 тыс. руб.,
2017 год - 1 030 743,6 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программой
1. Повышение безопасности дорожного движения.
2. Повышение уровня благоустроенности и озеленения города.
3. Повышение качества освещенности улиц

2. Характеристика текущего состояния благоустройства
территории, дорожной деятельности и безопасности
дорожного движения в городе Кемерово

Право граждан на благоприятную среду жизнедеятельности закреплено в основном законе государства - Конституции Российской Федерации. В этой связи создание благоприятной для проживания и жизнедеятельности среды является одной из социально значимых задач, на успешное решение которой должны быть направлены совместные усилия органов городского самоуправления.
Основой функционирования города Кемерово является развитая инфраструктура сетей жизнеобеспечения городского хозяйства, разветвленная сеть автомобильных дорог, транспортных развязок, объектов благоустройства и озеленения.
В настоящее время администрацией города Кемерово обеспечивается текущее содержание следующих объектов:
- автомобильные дороги с твердым покрытием - 5 620 тыс. кв. м;
- автомобильные дороги с покрытием переходного типа - 2 984 тыс. кв. м;
- тротуары - 1 189 тыс. кв. м;
- мостовые сооружения - 50 ед.;
- остановочные павильоны - 652 шт.;
- дорожные знаки - 12 200 шт.;
- парки, скверы, мини скверы, бульвары, набережные - 128 ед.;
- светильники наружного освещения - 21,7 тыс. шт.;
- фонтаны - 7 ед.;
- ливневая канализация - 180 км;
- колодцы на сетях ливневой канализации - 6686 шт.;
- кладбища - 18 ед.
Общая протяженность улично-дорожной сети города Кемерово составляет 904,4 км, в том числе:
- 433,3 км с асфальтобетонным покрытием;
- 471,1 км с покрытием переходного типа (щебеночное, гравийное).
Выполнение работ по ремонту и содержанию объектов дорожного хозяйства является важнейшим условием обеспечения сохранности дорог, повышения безопасности движения на дорогах города. Между тем, состояние автомобильных дорог города не всегда соответствует современным требованиям. Возрастающие темпы деловой активности и растущий уровень жизни населения городского округа привели к резкому росту численности автотранспорта.
По состоянию на 01.01.2015 в г. Кемерово зарегистрировано 175 610 единиц автотранспортных средств, в то время как на 01.01.2005 - 120 888 единиц. Таким образом, за 10 лет количество автотранспортных средств, зарегистрированных на территории города Кемерово, увеличилось на 54 722 единицы (31,1%).
Увеличение уровня автомобилизации неизбежно приводит к преждевременному износу дорожной одежды городских дорог. В результате этого сокращаются межремонтные сроки и увеличиваются объемы ремонтных работ.
Мостовые сооружения требуют ремонтов в сроки, предусмотренные нормативными документами по их содержанию. Для недопущения разрушения мостовых сооружений капитальный ремонт их отдельных элементов необходимо выполнять с периодичностью 5 - 10 лет. Учитывая большую протяженность объездных дорог, обеспечивающих связь между участками сектора индивидуальной застройки вдоль малых рек города, возникает необходимость ремонта пешеходных мостов.
Для обеспечения транспортного сообщения и движения пешеходов необходимо выполнять работы по очистке проезжей части дорог, площадей, мостовых сооружений, тротуаров, лестничных сходов, павильонов ожидания, ливневой канализации, ограждений и других элементов обустройства дорог от снега, мусора.
Наружное освещение города является важным фактором обеспечения безопасности дорожного движения и неотъемлемой частью для создания комфортных и безопасных условий жизнедеятельности горожан.
В настоящее время система уличного освещения города насчитывает 21 714 светоточек и 568 км линий наружного освещения. В секторе индивидуальной застройки, ввиду отсутствия линий наружного освещения, для обеспечения безопасного и комфортного передвижения требуется установка одиночных светильников.
Существующая система озеленения улично-дорожной сети города представлена придорожными зелеными насаждениями и озелененными территориями рекреационного назначения - городскими скверами, парками, бульварами, основной функцией которых является создание и поддержание благоприятных условий проживания населения.
Общая площадь зеленых насаждений города Кемерово составляет 22 490 тыс. кв. м, в том числе:
- 1 890 тыс. кв. м - городские парки, скверы;
- 16 160 тыс. кв. м - городские леса;
- 1 160 тыс. кв. м - насаждения вдоль улично-дорожной сети.
В г. Кемерово обустроены 10 парков, 13 бульваров, 103 сквера и мини-сквера, 2 набережные.
Вместе с тем, часть зеленых насаждений достигла критического возраста и находится в аварийном состоянии. Они создают опасность для имущества, жизни и здоровья жителей города, затрудняют производство работ по проведению новых посадок, ухудшают санитарно-гигиенические характеристики и декоративность территорий объектов озеленения и требуют замены. Для предотвращения аварийной ситуации, связанной с падением таких деревьев или их крупномерных фрагментов, необходимо проводить работы по уходу за такими зелеными насаждениями (снос или подрезка). Кроме того, для придания эстетичного вида городским улицам необходимо ежегодно проводить работы по стрижке живых изгородей и формированию кроны деревьев и кустарников.
Содержание объектов озеленения города предусматривает уборку снега, мусора, смета с пешеходных дорожек и тротуаров в скверах и парках города, окос травы на газонах. Кроме того, текущее содержание объектов "зеленого хозяйства" предусматривает обслуживание цветников, садовой мебели (диваны, урны), объемных цветочных форм.
На территориях кладбищ необходимо обеспечивать подходы к захоронениям, как в зимний, так и в летний период.
Кроме того, в городе необходимо содержать прочие объекты благоустройства: детские площадки, флагштоки, зоны отдыха у воды, туалеты, фонтаны, лестничные сходы и др.
В последние годы проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры резко возросшему за последние годы количеству транспортных средств, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения.
В 2014 году основной причиной дорожно-транспортных происшествий (31,2%) явились недостатки эксплуатационного состояния улично-дорожной сети.
Для обеспечения безопасности дорожного движения, соблюдения требований государственных стандартов необходимо выполнять работы по установке и восстановлению удерживающих и пешеходных ограждений, строительству и реконструкции светофорных объектов, дорожных знаков, искусственных неровностей, развитию автоматизированной системы управления дорожного движения (АСУДД) и комплексов фиксации правонарушений, а также в рамках предоставленных полномочий участвовать в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

3. Описание целей и задач муниципальной программы

Целью муниципальной программы является:
1. Повышение уровня комфортного проживания населения в городе Кемерово, улучшение внешнего облика города Кемерово.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
1. Развитие современной и эффективной дорожно-транспортной инфраструктуры города.
2. Развитие системы озеленения города.
3. Реконструкция, строительство, капитальный ремонт системы наружного освещения города и ее текущее содержание.
4. Приведение объектов благоустройства города в соответствие с требованиями технических регламентов и иными обязательными требованиями.

4. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким
описанием подпрограмм и основных мероприятий муниципальной
программы

Муниципальная программа "Организация благоустройства территории города Кемерово, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения" включает следующие подпрограммы:
1. Подпрограмма "Капитальный, текущий ремонт объектов благоустройства" на 2015 - 2017 годы. Подпрограммой предусмотрен ремонт объектов дорожного хозяйства в целях обеспечения сохранности дорог, повышения безопасности движения на дорогах города, а также ремонт объектов освещения и озеленения.
2. Подпрограмма "Текущее содержание объектов благоустройства и озеленения" на 2015 - 2017 годы.
Для обеспечения транспортного сообщения и движения пешеходов необходимо выполнять работы по очистке проезжей части дорог, площадей, мостовых сооружений, тротуаров, лестничных сходов, павильонов ожидания, ливневой канализации, ограждений и других элементов обустройства дорог от снега, мусора.
Кроме этого, подпрограмма включает мероприятия по текущему содержанию объектов озеленения и наружного освещения, предусматривающие содержание линий и одиночных светильников в секторе индивидуальной застройки.

5. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
с указанием плановых значений целевых показателей
(индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм

Муниципальная программа реализуется в 2015 - 2017 годах. Выделение этапов муниципальной программы не предусматривается.
Плановые значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы достигнут:

Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение целевого показателя (индикатора)
%
2015
2016
2017
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых будут повышены или восстановлены транспортно-эксплуатационные характеристики
км
271,32
272,04
272,76
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
%
26
33
45
Количество отремонтированных объектов озеленения
ед.
5
6
6
Количество отремонтированных объектов освещения
ед.
100
125
150
Количество кладбищ, на которых проведен ремонт
ед.
2
2
2
Снижение тяжести последствий ДТП (число лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших)
%
4,6
4,4
4,2
Количество прочих объектов благоустройства, в отношении которых осуществлен капитальный и (или) текущий ремонт
ед.
35
36
36
Протяженность обслуживаемых объектов улично-дорожной сети
км
522,7
525,1
527,5
Количество обслуживаемых объектов озеленения
ед.
128
128
128
Протяженность обслуживаемых сетей наружного освещения
км
568
569
571
Количество обслуживаемых кладбищ
ед.
18
18
18
Количество прочих объектов благоустройства, в отношении которых обеспечено техническое обслуживание и содержание
ед.
1440
1450
1460
Коэффициент эффективности осуществления контроля за организацией дорожного движения
%
100
100
100
Коэффициент эффективности осуществления комплексного контроля за объектами благоустройства и дорожного хозяйства
%
100
100
100

6. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
"Организация благоустройства территории города Кемерово,
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог
местного значения и обеспечение безопасности дорожного
движения" на 2015 - 2017 годы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
1
2
3
4
5
Муниципальная программа "Организация благоустройства территории города Кемерово, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения" на 2015 - 2017 годы.
Всего
802 290,6
940 403,5
1 030 743,6
местный бюджет
802 290,6
940 403,5
1 030 743,6
иные, не запрещенные законодательством источники



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1. Подпрограмма "Капитальный, текущий ремонт объектов благоустройства" на 2015 - 2017 годы
Всего
221 974,8
340 974,8
340 974,8
местный бюджет
221 974,8
340 974,8
340 974,8
иные, не запрещенные законодательством источники



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.1. Ремонт улично-дорожной сети
Всего
112 644,3
202 644,3
202 644,3
местный бюджет
112 644,3
202 644,3
202 644,3
федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.2. Ремонт объектов озеленения
Всего
9 153,5
12 153,5
12 153,5
местный бюджет
9 153,5
12 153,5
12 153,5
федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.3. Ремонт объектов освещения
Всего
33 851,2
54 851,2
54 851,2
местный бюджет
33 851,2
54 851,2
54 851,2
федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.4. Ремонт объектов инфраструктуры городских кладбищ
Всего
10 757,0
15 757,0
15 757,0
местный бюджет
10 757,0
15 757,0
15 757,0
федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.5. Безопасность дорожного движения
Всего
50 000,0
50 000,0
50 000,0
местный бюджет
50 000,0
50 000,0
50 000,0
федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.6. Прочие
Всего
5 568,8
5 568,8
5 568,8
местный бюджет
5 568,8
5 568,8
5 568,8
федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



2. Подпрограмма "Текущее содержание объектов благоустройства и озеленения" на 2015 - 2017 годы
Всего
580 315,8
599 428,7
689 768,8
местный бюджет
580 315,8
599 428,7
689 768,8
иные, не запрещенные законодательством источники



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



2.1. Текущее содержание улично-дорожной сети
Всего
403 915,5
411 797,4
503 915,5
местный бюджет
403 915,5
411 797,4
503 915,5
федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



2.2. Текущее содержание объектов озеленения
Всего
42 126,8
42 126,8
42 126,8
местный бюджет
42 126,8
42 126,8
42 126,8
федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



2.3. Текущее содержание объектов освещения
Всего
19 796,1
19 796,1
19 796,1
местный бюджет
19 796,1
19 796,1
19 796,1
федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



2.4. Текущее содержание объектов инфраструктуры городских кладбищ
Всего
2 096,9
4 096,9
4 096,9
местный бюджет
2 096,9
4 096,9
4 096,9
федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



2.5. Текущее содержание прочих объектов благоустройства
Всего
38 700,4
47 931,4
46 153,4
местный бюджет
38 700,4
47 931,4
46 153,4
федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



2.6. Осуществление контроля за организацией дорожного движения
Всего
46 999,8
46 999,8
46 999,8
местный бюджет
46 999,8
46 999,8
46 999,8
федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



2.7. Осуществление комплексного контроля за объектами благоустройства и дорожного хозяйства
Всего
26 680,3
26 680,3
26 680,3
местный бюджет
26 680,3
26 680,3
26 680,3
федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц




7. Сведения о планируемых значениях целевых показателей
(индикаторов) муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение целевого показателя (индикатора)
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
Подпрограмма "Капитальный, текущий ремонт объектов благоустройства" на 2015 - 2017 годы
1.1. Ремонт улично-дорожной сети
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых будут повышены или восстановлены транспортно-эксплуатационные характеристики
км
271,32
272,04
272,76
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
%
26
33
45
1.2. Ремонт объектов озеленения
Количество отремонтированных объектов озеленения
ед.
5
6
6
1.3. Ремонт объектов освещения
Количество отремонтированных объектов освещения
ед.
100
125
150
1.4. Ремонт объектов инфраструктуры городских кладбищ
Количество кладбищ, на которых проведен ремонт
ед.
2
2
2
1.5. Безопасность дорожного движения
Снижение тяжести последствий ДТП (число лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших)
%
4,6
4,4
4,2
1.6. Прочие
Количество прочих объектов благоустройства, в отношении которых осуществлен капитальный и (или) текущий ремонт
ед.
35
36
36
2. Подпрограмма "Текущее содержание объектов благоустройства и озеленения" на 2015 - 2017 годы
2.1. Текущее содержание улично-дорожной сети города
Протяженность обслуживаемых объектов улично-дорожной сети
км
522,7
525,1
527,5
2.2. Текущее содержание объектов озеленения
Количество обслуживаемых объектов озеленения
ед.
128
128
128
2.3. Текущее содержание освещения
Протяженность обслуживаемых сетей наружного освещения
км
568
569
571
2.4. Текущее содержание городских кладбищ
Количество обслуживаемых кладбищ
ед.
18
18
18
2.5. Текущее содержание прочих объектов благоустройства
Количество прочих объектов благоустройства, в отношении которых обеспечено техническое обслуживание и содержание
ед.
1440
1450
1460
2.6. Осуществление контроля за организацией дорожного движения
Коэффициент эффективности осуществления контроля за организацией дорожного движения
%
100
100
100
2.7. Осуществление комплексного контроля за объектами благоустройства и дорожного хозяйства
Коэффициент эффективности осуществления комплексного контроля за объектами благоустройства и дорожного хозяйства
%
100
100
100

8. Оценка эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности муниципальной программы проводится на основе оценок:
1. Степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений;
2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы;
3. Степени реализации подпрограмм и мероприятий муниципальной программы (динамика достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).
Степень достижения целей (решения задач) муниципальной программы (Сд) определяется по формуле:

Сд = Зф / Зп x 100%,

где: Зф - фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;
Зп - плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений).

или Сд = Зп / Зф x 100%

где: Зф - фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;
Зп - плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
Уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (Уф) определяется по формуле:

Уф = Фф / Фп x 100%,

где: Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
По каждому показателю (индикатору) реализации муниципальной программы (подпрограммы) устанавливаются интервалы значений показателя, при которых реализация муниципальной программы характеризуется:
высоким уровнем эффективности;
удовлетворительным уровнем эффективности;
неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже 95,0% планового значения показателя на соответствующий год. Нижняя граница интервала значений показателя для отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже 75,0% планового значения показателя на соответствующий год.
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности в следующих случаях:
значения 95,0% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
не менее 95,0% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности в следующих случаях:
значения 80,0% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности;
не менее 80,0% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация муниципальной программы не отвечает указанным критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Начальник управления делами
В.И.ВЫЛЕГЖАНИНА


------------------------------------------------------------------