Решение Совета народных депутатов Юргинского муниципального района от 29.04.2015 N 6-НПА "Об утверждении Положения "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Юргинского муниципального района"



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2015 г. № 6-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Руководствуясь ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 18 Устава муниципального образования - Юргинский муниципальный район, Совет народных депутатов Юргинского муниципального района решил:

1. Утвердить Положение "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Юргинского муниципального района" согласно приложению.
2. Настоящее решение опубликовать в газете "Юргинские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Юргинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета народных депутатов Юргинского муниципального района по бюджету, налогам, финансовой и экономической политике (Н.Н.Козырев).
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Юргинские ведомости".

Председатель
Совета народных депутатов
Юргинского муниципального района
И.Я.БЕРЕЖНОВА

Глава Юргинского
муниципального района
А.В.ГОРДЕЙЧИК





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Юргинского муниципального района
от 29 апреля 2015 г. № 6-НПА

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Юргинского муниципального района" (далее - Положение) устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Юргинский муниципальный район, порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Юргинского муниципального района.
1.2. Основными целями проведения слушаний являются:
а) обеспечение реализации прав жителей муниципального образования на непосредственное участие в местном самоуправлении;
б) учет мнения жителей муниципального образования при принятии наиболее важных решений органов местного самоуправления;
в) осуществление непосредственной связи органов местного самоуправления с населением муниципального образования;
г) формирование общественного мнения по обсуждаемым проблемам.
1.3. Слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования.
1.4. Слушания по инициативе населения и представительного органа муниципального образования назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования. Инициатива населения о проведении слушаний реализуется в установленном порядке.
1.5. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования;
4) проекты правил землепользования и застройки;
5) проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;
6) проекты правил благоустройства территорий;
7) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
8) вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
9) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
10) вопросы о преобразовании муниципального образования;
11) проекты генерального плана и внесение в него изменений.

Раздел 2. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
2.1. Решение о назначении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов, указанных в пп. 1 - 10 п. 1.5 настоящего Положения, принимается Советом народных депутатов Юргинского муниципального района.
2.2. Решение о назначении публичных слушаний по проектам правовых актов, указанных в пп. 11 п. 1.5 настоящего Положения, принимается главой Юргинского муниципального района.
2.3. Решение о назначении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов, указанных в пп. 1 - 10 п. 1.5 настоящего Положения принимается в виде правового акта не позднее чем за 20 дней до проведения собрания публичных слушаний.
2.4. Решение о назначении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, указанного в пп. 11 п. 1.5 настоящего Положения принимается в виде правового акта не позднее чем за 30 дней до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
В решении о назначении публичных слушаний указывается:
- тема проведения публичных слушаний, в том числе проект правового акта, выносимый на обсуждение;
- место проведения публичных слушаний;
- сроки и место представления предложений и замечаний по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях;
- сроки проведения публичных слушаний;
- форма проведения публичных слушаний;
- состав комиссии по организации и проведению публичных слушаний (далее - комиссия);
- иные вопросы, необходимые для организации и проведения публичных слушаний.
2.5. Решение о назначении публичных слушаний, проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания подлежит опубликованию.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЛУШАНИЙ
3.1. В решении о проведении слушаний определяются вопросы, выносимые на обсуждение, дата, время и место проведения.
3.2. Списки докладчиков и содокладчиков по вопросам слушаний, лиц и организаций, приглашаемых для участия в слушаниях, определяются организатором слушаний не позднее, чем за две недели до проведения слушаний.
3.3. Для участия в слушаниях могут приглашаться представители федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, представители политических партий, общественных объединений, профессиональных союзов, органов территориального общественного самоуправления, руководители организаций, представители средств массовой информации.
3.4. Жители муниципального образования могут принимать участие в слушаниях, известив лично о своем намерении организаторов слушаний не позднее, чем за три дня.
3.5. Организатор публичных слушаний обеспечивает приглашение и регистрацию участников слушаний, представителей средств массовой информации, ведение и оформление итоговых документов, заблаговременное (не позднее, чем три дня до дня слушаний) обеспечение депутатов представительного органа местного самоуправления и приглашенных участников слушаний необходимыми материалами.
3.6. Для подготовки слушаний организатором слушаний может создаваться рабочая группа.
3.7. Организатор публичных слушаний обеспечивает информирование населения через средства массовой информации или в других формах о времени, месте проведения слушаний и вопросах, выносимых на обсуждение не позднее, чем за неделю до проведения слушаний.
3.8. Продолжительность слушаний определяется исходя из характера обсуждаемых вопросов.
3.9. На слушаниях председательствует председатель Совета народных депутатов Юргинского муниципального района, либо глава муниципального образования, в зависимости, от органа местного самоуправления назначившего публичные слушания.
3.10. Все приглашенные лица могут выступать на слушаниях только с разрешения председательствующего. Вопросы после выступлений могут задаваться как в устной, так и в письменной форме.
3.11. Замечания и предложения, внесенные участниками слушаний, фиксируются в протоколе слушаний. По результатам слушаний может приниматься итоговый документ - рекомендации слушаний, подлежащий обязательному учету при принятии решений по вопросам.

Раздел 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
4.1. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в газете "Юргинские ведомости" не позднее чем через 7 дней после проведения публичных слушаний.
Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.


------------------------------------------------------------------