Постановление администрации Мариинского городского поселения от 29.04.2015 N 147-П "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"



МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2015 г. № 147-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО
РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Градостроительным кодексом, решением Совета народных депутатов Мариинского городского поселения от 28.01.2010 № 30/2 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Мариинска", решением Совета народных депутатов Мариинского городского поселения от 12.12.2012 № 39/3 "Об утверждении Положения "О публичных слушаниях в Мариинском городском поселении", Уставом Мариинского городского поселения:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в администрации Мариинского городского поселения.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Мариинского городского поселения и в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя глав - начальника управления по имуществу и жизнеобеспечению Мариинского городского поселения Н.А.Голову.

Глава Мариинского
городского поселения
В.Д.БОБРОВ





Приложение
к постановлению администрации
Мариинского городского поселения
от 29 апреля 2015 г. № 147-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их представители, наделенные полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Мариинского городского поселения. Исполнителем муниципальной услуги является управление по имуществу и жизнеобеспечению Мариинского городского поселения (далее - управление).
Местонахождение: г. Мариинск, ул. Ленина, 40.
График (режим) работы управления - понедельник - пятница - 8:00 - 17:00, обед - 12:00 - 13:00.
Телефоны для справок и консультаций - 5-31-73 (начальник управления), 5-16-56 (специалисты управления).
Официальный сайт администрации Мариинского городского поселения в сети Интернет - www.gorod-mariinsk.ru.
1.5. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются ответственными исполнителями управления, в должностные обязанности которых входит прием заявлений на предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
1.6. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.
1.7. Индивидуальное устное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными исполнителями:
- по личному обращению;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
1.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.9. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в администрацию Мариинского городского поселения. Письменный ответ подписывается главой администрации и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица в течение 30 дней со дня поступления запроса.
1.10. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке, указанном в пункте 1.4 настоящего административного регламента.
1.11. При ответах на телефонные звонки ответственные исполнители подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.12. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
1.13. При невозможности ответственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому ответственному исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
1.14. Во время разговора ответственный исполнитель должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.15. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
1.16. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, информационных стендах, а также на официальном сайте администрации Мариинского городского поселения.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация Мариинского городского поселения.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- подготовка постановления о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- мотивированный отказ в предоставлении разрешения и направление его заявителю.
2.4. Сроком предоставления муниципальной услуги является период с момента подачи заявления о предоставлении разрешения до подготовки проектов постановления.
2.4.1. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
2.4.2. Срок подготовки проекта разрешения, принятия решения о предоставлении разрешения - не более 60 дней со дня поступления заявления.
2.4.3. Срок для отказа в предоставлении муниципальной услуги - 10 дней со дня поступления заявления.
2.4.4. Срок направления заявителю сообщения об отказе в предоставления разрешения - не более 30 дней со дня поступления заявления.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Устав Мариинского городского поселения;
- решение Совета народных депутатов Мариинского городского поселения от 12.12.2012 № 39/3 "Об утверждении Положения "О публичных слушаниях в Мариинском городском поселении";
- решение Совета народных депутатов Мариинского городского поселения от 28.01.2010 № 30/2 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Мариинска".
2.6. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов:
1) заявление, оформленное в соответствии с приложением № 1 к административному регламенту.
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, если с заявлением обращается его представитель;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель;
4) схема планировочного обоснования.
2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые вправе представить:
- выписка из Единого государственного реестра на недвижимое имущество о правообладателях земельных участков, имеющие общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме заявления и документов для оказания муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Публичные слушания не проводятся по основаниям, предусмотренные ч. 11 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ.
2.10. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим основаниям:
1) не предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 и 2.6.1 либо несоответствие указанных документов установленным требованиям;
2) рекомендация комиссии на основании результатов проведения публичных слушаний об отказе в предоставлении разрешения.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди на подачу письменного заявления не превышает 20 минут рабочего времени; при получении результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут рабочего времени.
2.13. Срок регистрации заявления - 20 минут рабочего времени.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- режима работы.
2.14.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст административного регламента;
- бланк заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа;
- режим приема граждан и организаций;
- порядок получения консультаций.
2.14.4. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Мариинского городского поселения в сети Интернет www.gorod-mariinsk.ru.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур.
Требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид;
2) проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов;
3) подготовка заключения о соблюдении технических регламентов;
4) подготовка заключения о наличии правовых оснований для назначения публичных слушаний;
5) направление информационных сообщений о проведении публичных слушаний в адрес лиц, права которых могут быть нарушены при предоставлении испрашиваемого разрешения, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду (в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать такое воздействие);
6) направление заявителю информации о необходимости оплаты проведения публичных слушаний;
7) подготовка проекта постановления администрации о назначении публичных слушаний;
8) принятие главой решения о назначении публичных слушаний;
9) размещение текста постановления администрации о назначении публичных слушаний на стендах;
11) прием письменных заявлений и возражений граждан, юридических лиц по вопросам, вынесенным на публичные слушания;
12) подготовка протокола проведения публичных слушаний и подписание его председателем комиссии;
13) подготовка заключения о результатах публичных слушаний;
14) опубликование заключения на стендах;
15) подготовка рекомендаций главе о возможности предоставления испрашиваемого заявителем разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения;
16) подготовка проекта постановления администрации по итогам проведения публичных слушаний;
17) принятие главой решения по результатам публичных слушаний;
18) опубликование постановления администрации о предоставлении испрашиваемого разрешения на стендах;
19) подготовка заключения о проведении публичных слушаний и извещение заявителя по телефонной, факсимильной или почтовой связи о необходимости получения заключения у секретаря комиссии;
20) выдача заявителю заключения о проведении публичных слушаний.
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о выдаче разрешения на условно разрешенный вид в администрацию Мариинского городского поселения или в МАУ "МФЦ" Мариинского муниципального района.
3.1.2. Прием заявления о выдаче разрешения на условно разрешенный вид.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в комиссию заявление на имя председателя комиссии согласно приложению к настоящему административному регламенту, в котором указывается:
наименование объекта капитального строительства и (или) земельного участка;
фамилия, имя, отчество заявителя; наименование (полное и сокращенное (если имеется) заявителя, в том числе фирменное наименование юридического лица; ИНН);
адреса (юридический и почтовый) заявителя;
фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации;
адрес (строительный и почтовый) объекта капитального строительства и (или) земельного участка;
вид разрешения, которое заявитель намерен получить;
приложения (перечень документов, представленных заявителем).
Заявления могут быть выполнены от руки, машинописным способом или изготовлены посредством электронных печатающих устройств.
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются:
1) правоустанавливающий документ и документ, удостоверяющий право на земельный участок.
2) документ, содержащий сведения о необходимости предоставления муниципальной услуги;
3) плановый материал, выполненный в масштабе 1:500 или 1:1000, с обозначением рассматриваемого земельного участка и (или) объекта капитального строительства;
4) правоустанавливающий документ и документ, удостоверяющий право на объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид;
5) документы о соблюдении технических регламентов (документы, подготовленные в порядке установленном нормативно-правовыми актами, устанавливающими обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции, в том числе зданиям, строениям и сооружениям, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации);
6) список лиц, права которых могут быть нарушены при предоставлении испрашиваемого разрешения, с указанием их фамилии, имени отчества, наименований, юридических и почтовых адресов, ФИО руководителя.
3.1.3. Проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов.
Специалистом, осуществляющим прием заявления, проводится проверка представленных документов на соответствие перечню, предусмотренному подпунктом 3.1.1 настоящего административного регламента.
3.1.4. Подготовка заключения о соблюдении технических регламентов. Специалист, определенный руководителем управления и ответственный за подготовку заключения о соблюдении технических регламентов, изучает содержание документов, приложенных к заявлению и дает заключение о возможности соблюдения технических регламентов при выдаче испрашиваемого разрешения.
3.1.5. Подготовка заключения о наличии правовых оснований для предоставления разрешения на условно разрешенный вид.
Специалист администрации, определенный руководителем управления и ответственный за подготовку правового заключения изучает содержание документов, приложенных к заявлению и дает заключение о наличии правовых оснований для проведения публичных слушаний.
3.1.6. Направление информационных сообщений о проведении публичных слушаний в адрес лиц, права которых могут быть нарушены при предоставлении испрашиваемого разрешения.
Секретарь комиссии подготавливает информационные сообщения о проведении публичных слушаний и направляет их в адрес лиц, права которых могут быть нарушены при предоставлении испрашиваемого разрешения заказным письмом.
3.1.7. Направление в комиссию заключения о проведении публичных слушаний либо отсутствии правовых оснований для их проведения.
Специалист администрации, ответственный за подготовку правового заключения, направляет секретарю комиссии заявление с приложением комплекта документов и заключение о возможности проведения публичных слушаний либо об отсутствии правовых оснований для проведения публичных слушаний.
3.1.8. Направление заявителю информации о необходимости оплаты проведения публичных слушаний либо об отсутствии правовых оснований для проведения публичных слушаний.
Секретарь комиссии подготавливает и направляет заявителю информацию о необходимости оплаты проведения публичных слушаний либо об отсутствии правовых оснований для проведения публичных слушаний.
3.1.9. Подготовка проекта постановления главы администрации о назначении публичных слушаний.
Секретарь комиссии осуществляет подготовку проекта постановления главы администрации о назначении публичных слушаний, обеспечивает его согласование и направляет его главе Мариинского городского поселения для принятия решения о назначении публичных слушаний.
3.1.10. Принятие главой Мариинского городского поселения решения о назначении публичных слушаний.
Глава Мариинского городского поселения принимает решение о назначении публичных слушаний в виде постановления.
3.1.11. Публикация постановления о назначении публичных слушаний в газете "Вперед".
3.1.12. Прием письменных заявлений и возражений граждан, юридических лиц по вопросам, вынесенным на публичные слушания.
Специалисты администрации осуществляют прием заявлений и возражений граждан и юридических лиц по вопросам, вынесенным на публичные слушания.
3.1.13. Подготовка протокола проведения публичных слушаний и подписание его членами комиссии.
После завершения срока для принятия заявлений и возражений граждан и юридических лиц по вопросам, вынесенным на публичные слушания (срок указывается в приложении к распоряжению администрации города о назначении публичных слушаний) секретарь комиссии подготавливает протокол проведения публичных слушаний и визирует его у членов комиссии. В протоколе фиксируются мероприятия проведения публичных слушаний, поступившие возражения граждан и юридических лиц, мнение членов комиссии, а также принятое комиссией решение.
3.1.14. Подготовка заключения о результатах публичных слушаний.
По результатам проведения публичных слушаний секретарь комиссии осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний и направляет его на подпись председателю комиссии.
3.1.15. Опубликовывается заключение о результатах публичных слушаний в газете "Вперед", на информационных стендах администрации, на официальном сайте администрации Мариинского городского поселения в сети Интернет - www.gorod-mariinsk.ru.
3.1.16. Подготовка рекомендаций главе Мариинского городского поселения о возможности предоставления испрашиваемого разрешения или об отказе в предоставлении разрешения.
Секретарь комиссии осуществляет подготовку рекомендаций главе Мариинского городского поселения о возможности предоставления испрашиваемого разрешения или об отказе в предоставлении разрешения и направляет его на подпись председателю комиссии.
3.1.17. Подготовка проекта постановления главы администрации по итогам проведения публичных слушаний.
Секретарь комиссии осуществляет подготовку проекта постановления главы администрации по итогам проведения публичных слушаний, обеспечивает его согласование и направление главе Мариинского городского поселения вместе с рекомендациями, заключением по результатам публичных слушаний и протоколом проведения публичных слушаний для принятия решения.
3.1.18. Принятие главой Мариинского городского поселения решения по результатам публичных слушаний.
На основании рекомендаций комиссии глава Мариинского городского поселения принимает решение о предоставлении испрашиваемого разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
3.1.19. Опубликование постановления администрации о предоставлении испрашиваемого разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения в газете "Вперед", информационных стендах, на официальном сайте администрации Мариинского городского поселения в сети Интернет - www.gorod-mariinsk.ru.
3.1.20. Подготовка заключения о проведении публичных слушаний и извещение заявителя по телефонной или факсимильной связи о необходимости получения заключения.
Секретарь комиссии осуществляет подготовку заключения о проведении публичных слушаний и информирует заявителя о необходимости получения заключения. Заключение должно содержать следующие сведения и документы: информация о заявителе (ФИО, адрес проживания и регистрации заявителя - физического лица, наименование юридического лица, реквизиты, ИНН, юридический и почтовый адрес, ФИО руководителя), копии документов, приложенных к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, копии документов, подготовленных в ходе проведения публичных слушаний (постановление главы администрации о назначении публичных слушаний, протокол проведения публичных слушаний, заключение о результатах проведения публичных слушаний, рекомендации главе Мариинского городского поселения о возможности предоставления испрашиваемого разрешения или об отказе в выдаче разрешения), копии заявлений и возражений граждан и юридических лиц по вопросам, вынесенным на публичные слушания, копии ответов комиссии на указанные заявления и возражения, сведения о датах публикации документов, перечень нормативно-правовых актов, в соответствии с которыми проводились публичные слушания, демонстрационные материалы, используемые при проведении публичных слушаний, копия платежного документа об оплате проведения публичных слушаний.
Заключение подготавливается в 2-х экземплярах, один из которых выдается заявителю, другой сдается на хранение в архив администрации.
3.1.21. Выдача заявителю заключения о проведении публичных слушаний.
Передача заключения заявителю оформляется актом приема-передачи по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту, который подписывается секретарем комиссии и заявителем.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником управления.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.5. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- главе Мариинского городского поселения на решения, действия (бездействие) ответственного исполнителя.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Мариинского городского поселения, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы управление, администрация Мариинского городского поселения, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1

Главе Мариинского городского поселения
В.Д.Боброву

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И (ИЛИ) ЧАСТЕЙ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
от "__"____________ 20__ г.

Прошу выдать разрешение на ________________________________________________

Наименование объекта ______________________________________________________

Функциональное назначение объекта _________________________________________

Адрес (строительный и почтовый)
объекта капитального строительства ________________________________________

Адрес (строительный и почтовый)
земельного участка ________________________________________________________

Приложение: _______________________________________________________________
(документы, которые представил заявитель)

Заявитель: ____________________________ _________________ ____________
(наименование должности (личная подпись) (Ф.И.О.)
руководителя организации)

М.П.





Приложение № 2
к административному регламенту

Акт сдачи-приемки заключения о проведении публичных слушаний
по вопросу предоставления разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного участка
и (или) объекта капитального строительства

Комиссия по проведению публичных слушаний, созданная постановлением
главы Мариинского городского поселения от "__"__________ 201 __ № ________,
передает, а Заявитель
___________________________________________________________________________
принимает заключение о проведении публичных слушаний по вопросу
предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка и (или) объекта капитального строительства.

Секретарь Комиссии Заявитель
_____________________________ ___________________________

_____________________________ ___________________________

"__"____________ 20__ г. "__"____________ 20__ г.
М.П. М.П.


------------------------------------------------------------------