Постановление администрации Беловского муниципального района от 20.04.2015 N 55 "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки документов территориального планирования сельских поселений Беловского муниципального района и внесения в них изменений"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2015 г. № 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ
ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ (ГЕНЕРАЛЬНЫЕ
ПЛАНЫ) СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях обеспечения градостроительной деятельности на территории Беловского муниципального района
1. Утвердить Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования (генеральные планы) сельских поселений Беловского муниципального района и внесения в них изменений согласно приложению к постановлению.
2. Начальнику отдела информационных технологий Букину Е.К. обеспечить размещение данного постановления на официальном сайте администрации Беловского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района В.А.Ноженкина.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава района
А.И.ЩУКИН





Приложение
к постановлению администрации
Беловского муниципального района
от 20 апреля 2015 г. № 55

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ (ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ) СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ВНЕСЕНИЯ
В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования (генеральные планы) сельских поселений Беловского муниципального района и внесения в них изменений (далее - Положение) разработано в соответствии со статьями 18, 23 - 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Методическими рекомендациями по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов, утвержденных Приказом Минрегиона РФ от 26.05.2011 № 244.
2. Положение устанавливает требования к составу, порядку подготовки генеральных планов поселений и порядку внесения в них изменений (далее - подготовка генерального плана).
3. Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

II. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА
ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

1. Подготовка проекта генерального плана осуществляется на основании решения главы Беловского муниципального района.
2. Финансирование подготовки проекта генерального плана осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете района на соответствующий год, иных источников финансирования, определенных законодательством.
3. Проект генерального плана выполняется на электронных носителях и дублируется на бумажных носителях.
4. Подготовку проекта генерального плана выполняют организации, отвечающие требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к работам данного вида.

III. СОСТАВ ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

1. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации генеральный план содержит:
1) положение о территориальном планировании;
2) карту планируемого размещения объектов местного значения;
3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселений;
4) карту функциональных зон поселения.
2. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:
1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.
3. На указанных в пунктах 2 - 4 части 1 картах соответственно отображаются:
1) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, относящиеся к следующим областям:
а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;
б) автомобильные дороги местного значения;
в) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения;
2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения;
3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
4. К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.
5. Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме содержат:
1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения поселения;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения поселения, городского округа на основе анализа использования территорий поселения, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения поселения на комплексное развитие этих территорий;
4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях поселения объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
5) утвержденные документом территориального планирования муниципального района сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории поселения, входящего в состав муниципального района, объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанного документа территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
7) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования.
6. Материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают:
1) границы поселения;
2) границы существующих населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа;
3) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения поселения, городского округа;
4) особые экономические зоны;
5) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;
6) территории объектов культурного наследия;
7) зоны с особыми условиями использования территорий;
8) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
9) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения поселения, городского округа или объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района.

IV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

1. Решение о подготовке проекта генерального плана принимается главой Беловского муниципального района.
2. Подготовка проекта генерального плана осуществляется администрацией Беловского муниципального района посредством размещения муниципального заказа в порядке, установленном федеральным законом о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3. Подготовка проекта генерального плана осуществляется применительно ко всей территории муниципального образования. Подготовка проекта генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав муниципального образования, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий муниципального образования.
4. В соответствии со статьей 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка генерального плана осуществляется на основании стратегий (программ) развития отдельных отраслей экономики, приоритетных национальных проектов, межгосударственных программ, программ социально-экономического развития области, планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения с учетом программ, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджета области, местного бюджета, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
5. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
6. Разработанный организацией - разработчиком проект генерального плана подлежит проверке администрацией Беловского муниципального района на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
7. Администрация Беловского муниципального района обеспечивает доступ к проекту генерального плана и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети "Интернет", определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования не менее, чем за три месяца до утверждения генерального плана.
8. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.
9. Предложения федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, заинтересованных физических и юридических лиц о внесении изменений в генеральный план представляются главе района.
10. Проект генерального плана до его утверждения подлежит обязательному согласованию в случаях и порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
11. Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Беловского муниципального района, утвержденным решением Совета народных депутатов Беловского муниципального района от 25.09.2014 № 124. Протокол публичных слушаний по проекту генерального плана и заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой района в Совет народных депутатов Беловского муниципального района для утверждения.

V. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

Проект генерального плана до его утверждения подлежит обязательному согласованию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
1. Проект генерального плана подлежит согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом, в следующих случаях:
1) в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации планируется размещение объектов федерального значения на территориях поселения;
2) предусматривается включение в соответствии с указанным проектом в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения земельных участков из земель лесного фонда;
3) на территориях поселения находятся особо охраняемые природные территории федерального значения;
4) предусматривается размещение в соответствии с указанным проектом объектов местного значения поселения, которые могут оказать негативное воздействие на водные объекты, находящиеся в федеральной собственности.
2. Проект генерального плана подлежит согласованию с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого находится поселение в следующих случаях:
1) в соответствии с документами территориального планирования субъекта Российской Федерации планируется размещение объектов регионального значения на территориях поселения;
2) предусматривается в соответствии с указанным проектом включение в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения или исключение из границ этих населенных пунктов земельных участков, которые планируется отнести к категории земель сельскохозяйственного назначения;
3) на территориях поселения находятся особо охраняемые природные территории регионального значения.
2.1. В случае, если на территориях поселения находятся исторические поселения федерального значения, исторические поселения регионального значения, проект генерального плана подлежит согласованию соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, в соответствии с настоящим Положением в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. Проект генерального плана подлежит согласованию с заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с поселением, подготовившими проект генерального плана, в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований при установлении на их территориях зон с особыми условиями использования территорий в связи с планируемым размещением объектов местного значения поселения, при размещении объектов местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях таких муниципальных образований.
4. Проект генерального плана поселения подлежит согласованию с органами местного самоуправления муниципального района, в границах которого находится поселение, в следующих случаях:
1) в соответствии с документами территориального планирования муниципального района планируется размещение объектов местного значения муниципального района на территории поселения;
2) на территории поселения находятся особо охраняемые природные территории местного значения муниципального района.
4.1. В случаях, предусмотренных пунктом 1 части 1, пунктом 1 части 2, пунктом 1 части 4 настоящей главы, проект генерального плана подлежит согласованию в части определения функциональных зон, в которых планируется размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района, и (или) местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения муниципального района. В случаях, предусмотренных пунктом 3 части 1, пунктом 3 части 2, пунктом 2 части 4 настоящей главы, проект схемы территориального планирования муниципального района подлежит согласованию в части возможного негативного воздействия планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа на особо охраняемые природные территории федерального значения, особо охраняемые природные территории регионального значения, особо охраняемые природные территории местного значения муниципального района. В случаях, предусмотренных частью 2.1 настоящей главы, проект генерального плана поселения, проект генерального плана городского округа подлежат согласованию в части соответствия указанных проектов предмету охраны исторического поселения, утвержденному в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
5. Срок согласования проекта генерального плана не может превышать три месяца со дня поступления уведомления об обеспечении доступа к проекту генерального плана и материалов по его обоснованию в информационной системе территориального планирования.
В случае если в установленный срок не поступят заключения на проект генерального плана, такой проект считается согласованным.
6. В случае поступления от одного или нескольких органов, указанных в 1 настоящей главы, заключений, содержащих положения о несогласии с проектом генерального плана с обоснованием принятого решения, глава района в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования такого проекта принимает решение о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца.
7. Порядок согласования проекта генерального плана и порядок работы согласительной комиссии осуществляются в соответствии с Порядком согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, составом и порядком работы согласительной комиссии при согласовании документов территориального планирования муниципальных образований, утвержденным Приказом Минрегиона России от 27.02.2012 № 69.
8. По результатам работы согласительная комиссия представляет главе района:
1) документ о согласовании проекта генерального плана и подготовленный для утверждения проект генерального плана с внесенными в него изменениями;
2) материалы в текстовой форме и в виде карт по несогласованным вопросам.
9. На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, глава района вправе принять решение о направлении согласованного или не согласованного в определенной части проекта генерального плана совместно с протоколом публичных слушаний по проекту генерального плана и заключением о результатах таких публичных слушаний в Совет народных депутатов Беловского муниципального района или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку.

VI. СБОР ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА
ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

1. Исходная информация для подготовки проекта генерального плана включает в себя:
- нормативные правовые акты органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления по вопросам регулирования градостроительной деятельности, землепользования, охраны природных ресурсов, памятников истории и культуры и другую информацию, необходимую для разработки градостроительной документации;
- картографическую информацию, включая топографические карты различных требуемых масштабов, ортофотопланы, аэро- и космические снимки, в том числе цифровую картографическую информацию, представленную с необходимой точностью и имеющую достаточное для подготовки проектов генеральных планов содержание;
- иную информацию, требование о предоставлении которой может содержаться в задании на проектирование.
2. Состав и содержание исходной информации определяются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к генеральным планам.
3. Источниками получения исходной информации для подготовки проектов генеральных планов являются:
1) федеральная государственная информационная система территориального планирования;
2) информационная система обеспечения градостроительной деятельности;
3) автоматизированная информационная система государственного кадастра недвижимости;
4) иные информационные государственные и муниципальные цифровые информационные ресурсы, предоставляемые уполномоченными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными организациями и физическими лицами;
5) аналитические и статистические доклады, обзоры и отчеты;
6) фонды картографической и геодезической информации;
7) материалы инвентаризации земель и недвижимого имущества;
8) материалы инженерно-геологических и инженерно-геодезических изысканий и исследований;
9) стратегии и программы, иные сведения.
4. Материалы исходной информации для подготовки (внесения изменений) проекта генерального плана содержат:
1) сведения, доступ к которым обеспечивается в ФГИС ТП;
2) материалы информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
3) сведения об изученности объекта территориального планирования (охват его территории материалами изысканий различного масштаба, направленности и давности их создания или обновления; наличие архивных, исторических, литературных источников и т.д.), перечень ранее выполненных научно-исследовательских работ, градостроительной и проектной документации, прочих работ, учет которых целесообразен при подготовке проекта Генерального плана;
4) данные о демографической ситуации и занятости населения;
5) сведения о социальной, транспортной, инженерной и производственной инфраструктурах, строительной базе;
6) материалы топографо-геодезической подосновы соответствующих масштабов с давностью их создания или обновления не более двух лет для территорий населенных пунктов и не более восьми лет для остальных территорий муниципальных образований, картографические и справочные материалы, материалы инженерно-геологических изысканий и исследований;
7) материалы социально-экономических прогнозов развития муниципального образования.
5. Сбор исходной информации обеспечивается совместно заказчиком и разработчиком генерального плана путем заключения соответствующих соглашений и (или) направления запросов для получения необходимых сведений.

VII. УТВЕРЖДЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

1. Проект генерального плана с протоколами публичных слушаний по проекту генерального плана, заключениями о результатах таких публичных слушаний, заключениями органов, уполномоченных законодательством Российской Федерации на согласование проекта генерального плана, документами и материалами, представленными согласительной комиссией направляется главой района на утверждение в Совет народных депутатов Беловского муниципального района.
2. Генеральный план, в том числе внесение изменений в него, утверждается Советом народных депутатов Беловского муниципального района.
3. Генеральный план подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте администрации Беловского муниципального района. Администрация Беловского муниципального района обеспечивает доступ к утвержденному генеральному плану поселения и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта администрации района в течение десяти дней со дня утверждения генерального плана.

Глава VIII. РЕАЛИЗАЦИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

1. Реализация генерального плана осуществляется путем:
- подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с генеральным планом;
- принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;
- создания объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения на основании документации по планировке территории.
2. Реализация генерального плана поселения осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными администрацией Беловского муниципального района и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами администрации Беловского муниципального района, или в установленном администрацией Беловского муниципального района порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений программами комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений программами комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и (при наличии) инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

IX. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН

1. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе района с предложениями о внесении изменений в генеральный план.
2. Предложения о внесении изменений в генеральный план могут вноситься в следующих случаях:
1) принятия после утверждения генерального плана программ, реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджета области, местного бюджета, подлежащих отображению в Генеральном плане муниципального образования, но не предусмотренных действующим Генеральным планом (в соответствии с частью 7 статьи 26 Градостроительного кодекса РФ);
2) принятия после утверждения генерального плана решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в генеральном плане муниципального образования, но не предусмотренных действующим генеральным планом (в соответствии с частью 7 статьи 26 Градостроительного кодекса РФ);
3) принятия после утверждения генерального плана инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, предусматривающих создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в генеральном плане поселения, но не предусмотренных действующим генеральным планом (в соответствии с частью 7 статьи 26 Градостроительного кодекса РФ);
4) изменения границ населенных пунктов поселения (в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 84 Земельного кодекса РФ).
3. Иные предложения о внесении изменений в Генеральный план, кроме указанных в пункте 2 настоящей главы не принимаются и не рассматриваются.
4. Предложения по подпункту 4 пункта 2 настоящей главы должны содержать обоснования необходимости внесения в Генеральный план соответствующих изменений и документы в соответствии со статьей 2 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категорию в другую".
5. Периодичность внесения изменений в Генеральный план по подпункту 4 пункта 2 настоящей главы составляет не чаще, чем один раз год.
6. Подготовка внесения изменений в Генеральный план производится в соответствии с положениями глав IV - VII настоящего Положения.


------------------------------------------------------------------