Постановление администрации Юргинского городского округа от 31.03.2015 N 492 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление заключения о возможности быть приемным родителем, опекуном "



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2015 г. № 492

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ БЫТЬ ПРИЕМНЫМ РОДИТЕЛЕМ, ОПЕКУНОМ
(ПОПЕЧИТЕЛЕМ), УСЫНОВИТЕЛЕМ (УДОЧЕРИТЕЛЕМ)"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации города Юрги от 09.11.2011 № 1925 "О Порядке разработки и утверждения администрацией города Юрги проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление заключения о возможности быть приемным родителем, опекуном, (попечителем), усыновителем (удочерителем)".
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление администрации города Юрги от 29.06.2012 № 1167 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление заключения о возможности быть приемным родителем, опекуном, (попечителем)";
2.2. постановление администрации города Юрги от 29.06.2012 № 1165 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом в усыновители (удочерители)";
2.3. постановление администрации города Юрги от 10.12.2012 № 2214 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Юрги от 29.06.2012 № 1165 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом в усыновители (удочерители)";
2.4. постановление администрации города Юрги от 10.12.2012 № 2203 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Юрги от 29.06.2012 № 1167 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление заключения о возможности быть приемным родителем, опекуном, (попечителем)";
2.5. постановление администрации города Юрги от 12.09.2013 № 1468 "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом в усыновители (удочерители)";
2.6. постановление администрации города Юрги от 16.09.2013 № 1510 "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление заключения о возможности быть приемным родителем, опекуном, (попечителем)", утвержденный постановлением администрации города Юрги от 29.06.2012 № 1167".
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в городской газете "Резонанс-Ю" или в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского Совета народных депутатов и администрации г. Юрги".
4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Юрги по социальным вопросам Е.Ю.Сухареву.

Глава города Юрги
С.В.ПОПОВ





Утвержден
постановлением администрации
города Юрги
от 31 марта 2015 г. № 492

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ БЫТЬ ПРИЕМНЫМ РОДИТЕЛЕМ, ОПЕКУНОМ
(ПОПЕЧИТЕЛЕМ), УСЫНОВИТЕЛЕМ (УДОЧЕРИТЕЛЕМ)"

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление заключения о возможности быть приемным родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем)" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий администрации города Юрги и ее должностных лиц.

Круг заявителей

2. Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются совершеннолетние дееспособные граждане обоего пола, за исключением:
- лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных судом в родительских правах;
- лиц, отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей;
- бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине;
- лиц, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять родительские права;
- лиц, имеющих или имевших судимость, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, а также лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления.

Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги

3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги и представление муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в отделе охраны прав детства управления образованием администрации города Юрги (далее - отдел) (местонахождение: Кемеровская область, г. Юрга, проспект Победы, 13, каб. 213).
В соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник - 14.00 - 17.00.
Четверг - 9.00 - 12.00;
- с использованием средств телефонной связи (8(38451)4-70-05);
- электронного информировании (адрес электронной почты - obraz@yurga.org);
- посредством публикации в средствах массовой информации;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте администрации города Юрги в Интернет-сети (www.adm.yrg.kuzbass.net, www.yurga.org);
- на информационном стенде в помещении отдела;
- муниципальным служащим отдела.
4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.
5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и официальном Интернет-сайте администрации города Юрги (в Интернет-сети), размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схема (приложение № 1) и краткое описание порядка предоставления услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов отдела, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;
- срок предоставления услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
7. При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистом отдела:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
9. Информация о готовности заключения о возможности быть приемным родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем) доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или при личном обращении.
10. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.
11. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для получения заключения о возможности быть приемным родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем);
- порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
12. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефонной связи, почты или электронной почты.
При личном обращении консультации предоставляются в часы приема заявлений, в иных случаях - в рабочее время, в том числе, когда прием заявлений на предоставление муниципальной услуги не осуществляется.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

13. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга по предоставлению заключения о возможности быть приемным родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем).

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

14. Муниципальная услуга по предоставлению заключения о возможности быть приемным родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем) предоставляется непосредственно отделом.

Результат предоставления муниципальной услуги

15. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является - предоставление заключения о возможности (невозможности) быть приемным родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем).
16. Юридическим фактом завершения предоставления муниципальной услуги является - получение заявителем заключения о возможности (невозможности) быть приемным родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем).

Срок предоставления муниципальной услуги

17. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней с момента принятия заявления и предоставления необходимого пакета документов от заявителя.
Срок предоставления муниципальной услуги может быть увеличен до 20 рабочих дней, в случае необходимости направления запросов, путем межведомственного взаимодействия с иными государственными органами.

Нормативно-правовые акты,
регулирующие предоставление муниципальной услуги

18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.1996, № 1, ст. 16);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (частью первой) от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (частью второй) от 26.01.1996 № 14-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, № 5, ст. 410);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (частью третьей) от 26.11.2001 № 146-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.12.2011, № 49, ст. 4552);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (частью четвертой) от 18.12.2006 № 230-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5496);
- Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.04.2008, № 17, ст. 1755);
- постановление Правительства РФ от 29.03.2000 № 275 (ред. от 10.02.2014) "Об утверждении правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства" ("Собрание законодательства РФ", 10.04.2000, № 15, ст. 1590);
- постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 № 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (вместе с Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных Семейным законодательством Российской Федерации формах", "Правилами осуществления отдельных полномочий органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", "Правилами заключения договора об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего подопечного", "Правилами осуществления органами опеки и попечительства проверки условий жизни несовершеннолетних подопечных, соблюдение опекунами или попечителями прав и законных интересов несовершеннолетних подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами или попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей", "Правилами ведения личных дел несовершеннолетних подопечных") ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.05.2009, № 21, ст. 2572);
- постановлением Правительства РФ от 14.02.2013 № 117 "Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью" ("Собрание законодательства РФ", 09.09.2013, № 36, ст. 4577);
- приказом Министерства образования и науки РФ от 14.09.2009 № 334 "О реализации постановления Российской Федерации от 18.05.2009 № 423 ("Российская газета", 29.12.2009, № 252);
- приказом Минобрнауки России от 20.08.2012 № 623 "Об утверждении требований к содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, и формы свидетельства о прохождении такой подготовки на территории Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2012 № 25269) ("Российская газета", № 200, 31.08.2012);
- приказом Минобрнауки России от 21.02.2014 № 136 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей" (зарегистрировано в Минюсте России 10.06.2014 № 32626) ("Российская газета", № 160, 18.07.2014);
- приказом Минздрава России от 18.06.2014 № 290н "Об утверждении Порядка медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также формы заключения о результатах медицинского освидетельствования таких граждан" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.07.2014 № 33306) ("Российская газета", № 185, 18.08.2014);
- Законом Кемеровской области от 13.10.2009 № 106-ОЗ "О внесении изменений в закон Кемеровской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере образования и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (приложение "Официально" к газете "Кузбасс", 21.10.2009, № 195);
- Законом Кемеровской области от 14.12.2010 № 124-ОЗ "О некоторых вопросах в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних" (приложение "Официально" к газете "Кузбасс", № 234, 17.12.2010).

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

19. В соответствии с Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423 "Об отдельных вопросах опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" предоставляются:
1) заявление заявителя о выдаче заключения о возможности быть приемным родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем) (далее - заявление) (приложение № 2);
2) справка с места работы лица, выразившего желание стать приемным родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем), с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать приемным родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем);
3) копия пенсионного удостоверения, справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты);
4) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение;
5) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать кандидатом в приемные родители, опекуны (попечители), усыновители (удочерители), судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;
6) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, желающего быть приемным родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем), выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации (приложение № 3);
7) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание быть приемным родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем), состоит в браке);
8) письменное согласие совершеннолетних членов семьи, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание быть усыновителем (удочерителем) (приложение № 4);
8 а) письменное согласие совершеннолетних членов семьи, с учетом мнения детей, достигших десятилетнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание быть приемным родителем, опекуном (попечителем) (приложение № 4);
9) копия свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего стать приемным родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем), в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей). Форма свидетельства утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации (приложение № 5);
10) автобиография.

Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

20. Специалист отдела вправе отказать в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случаях:
- несоответствие пакета предоставленных заявителем документов требованиям настоящего Административного регламента;
- наличие сомнений в подлинности документов;
- документы исполнены или заполнены карандашом;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- представленные документы без подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
- если текст заявления не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

21. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в муниципальной услуге:
- не поддающиеся прочтению документы;
- предоставление документов, содержащих нецензурные или оскорбительные выражения;
- несоответствие пакета документов предоставленных заявителем требованиям настоящего Административного регламента;
- предоставление неполного пакета документов;
- неправильно заполненные или заверенные документы заявителя;
- окончание срока действия документов, предоставленных заявителем;
- при выявлении несоответствий в сведениях, содержащихся в документах;
- наличие недостоверных сведений в представленных заявителем документах.

Требования к оформлению документов, представляемых
заявителями для предоставления муниципальной услуги

22. Все документы предоставляются на русском языке.
23. Подчистки, приписки, зачеркивание, исправления в документах не допускаются.
24. Документы должны быть представлены как в подлинниках, так и в копиях. Специалист отдела заверяет представленные копии документов после сверки их с оригиналом.

Порядок, размер и основания взимания
муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги

25. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди

26. Максимальное время ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о представлении муниципальной услуги

27. Документы, представленные в отдел лично заявителем, а также направленные в отдел охраны прав детства управления образованием администрации города Юрги почтовым отправлением или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в день их получения в отделе.

Требования к помещению,
в котором предоставляется муниципальная услуга

28. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в кабинете отдела (далее - кабинет).
29. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должен находиться в пределах доступности для заявителей.
30. Помещение, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационными стендами.
31. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, обращающихся в отдел в связи с предоставлением муниципальной услуги.
32. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
33. Кабинет приема граждан должен быть оборудован информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
- времени приема граждан;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
34. Помещение для приема заявителей должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста отдела с заявителями.
35. Рабочее место специалиста отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
36. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.

Показатели доступности и качества
предоставления муниципальной услуги

37. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на Едином портале муниципальных услуг;
- возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов в сети Интернет или Единого портала муниципальных услуг;
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
38. Показателем качества предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципального служащего, оказывающего муниципальную услугу к заявителям;
- вступивших в законную силу судебных актов о признании незаконным решений отдела.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административной процедуры, требования к порядку
ее выполнения, в том числе особенности выполнения
административной процедуры в электронной форме

Состав и последовательность
административных действий (процедур)

39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация, экспертиза и рассмотрение документов, предоставленных заявителем;
- принятие решения о возможности (невозможности) гражданина быть приемным родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем);
- уведомление заявителя о принятом решении.
40. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается по результатам рассмотрения заявления и представленных документов при наличии оснований.
41. Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги в установленном настоящим регламентом порядке.

Прием, регистрация, экспертиза
и рассмотрение документов, предоставленных заявителем

42. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления и пакета документов.
43. Заявитель имеет право направить нотариально заверенные копии документов почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить документы лично или направить в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал муниципальных услуг.
44. Специалист отдела, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность.
45. Специалист отдела регистрирует документы в журнале регистрации заявлений.
46. Специалист отдела проверяет соответствие копий документов подлинникам, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
47. Специалист отдела производит копирование документов, если копии необходимых документов, не представлены, делает на них надпись об их соответствии с подлинным экземпляром, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
48. В целях постановки на учет в качестве приемного родителя, опекуна (попечителя), усыновителя (удочерителя), специалисты отдела выезжают по месту жительства заявителя и производят обследование условий его жизни, в ходе которого устанавливается отсутствие обстоятельств, препятствующих назначению заявителя приемным родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителям).
49. Обследование условий жизни гражданина, выразившего желание быть приемным родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем), производится специалистами отдела.
50. При обследовании условий жизни заявителя специалисты отдела оценивают жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы, отношения, сложившиеся между членами семьи, способности заявителя к воспитанию детей, способность и желание заявителя согласовывать вопросы воспитания детей с органом опеки и попечительства.
51. Результаты обследования и основанный на них вывод о возможности быть приемным родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем) отражаются в акте обследования условий жизни заявителя (далее - акт обследования).
52. Акт обследования прилагается к пакету документов заявителя (приложение № 6).
53. В целях получения дополнительной информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, специалист оформляет запросы в органы и организации, предоставляющие требуемые документы и сведения.
54. Специалист отдела при поступлении ответов на запросы, дополняет личное дело заявителя.
55. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 6 рабочих дней.
56. Результатом административной процедуры является - сформированное дело заявителя.

Принятие решения о возможности
(невозможности) гражданина быть приемным родителем,
опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем)

57. Основанием для начала административной процедуры является - сформированное дело заявителя.
58. Начальник управления образованием администрации города Юрги проверяет право заявителя быть приемным родителем, опекуном (попечителем) либо правомерность отказа заявителю в возможности быть приемным родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем) и принимает соответствующее решение, заверяя его личной подписью.
59. В случае положительного заключения о возможности быть приемным родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем), начальник управления образованием администрации города Юрги передает заключение о возможности заявителя быть приемным родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем), личное дело заявителя специалисту отдела, ответственному за ведение учета приемных родителей, опекунов (попечителей), усыновителей (удочерителей), и за формирование личного дела приемного родителя, опекуна (попечителя), усыновителя (удочерителя) (приложение № 7).
60. Специалист отдела, ответственный за ведение учета приемных родителей, опекунов (попечителей), усыновителей (удочерителей) выдает гражданину анкету для заполнения и подбора ребенка в дальнейшем (приложение № 8).
61. Специалист отдела, ответственный за ведение учета приемных родителей, опекунов (попечителей), усыновителей (удочерителей), заносит данные о гражданине в "Журнал учета кандидатов в усыновители, опекуны, приемные родители".
62. Максимальный срок выполнения указанных административных действий, составляет не более 3 рабочих дней.
63. Результат административной процедуры - принятие решения о возможности (невозможности) гражданина быть приемным родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем).

Уведомление заявителя о принятом решении

64. Основанием для начала административной процедуры уведомления заявителя о принятом решении является - подписанное начальником управления образованием администрации города Юрги, заключение о возможности (невозможности) быть приемным родителем, опекуном (попечителем), усыновителем (удочерителем).
65. Максимальный срок выполнения административных действий составляет - 1 рабочий день.
66. Результат административной процедуры - заявитель уведомлен о принятом решении.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
должностными лицами положений Административного регламента

67. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления образованием администрации города Юрги.
68. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления образованием администрации города Юрги проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента.
69. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления образованием администрации города Юрги.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

70. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании указаний начальника управления образованием администрации города Юрги.
71. Проверки могут быть плановыми (по итогам определенного периода времени) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной услуги или их отдельные виды. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Ответственность муниципальных служащих
за решения и действия (бездействия), осуществляемые
в ходе предоставления муниципальной услуги

72. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства.
73. Специалист, ответственный за прием заявлений и документов несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявлений и документов.
74. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и принятых документов от граждан несет персональную ответственность за соблюдение порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность записей.
75. Специалист, ответственный за проверку поданных гражданами сведений, документов, несет персональную ответственность за достоверность установленных им сведений.
76. Специалист, ответственный за оформление договоров, справок и др. документов несет персональную ответственность за правильность их оформления по форме и содержанию.
77. Специалист, ответственный за выдачу документов, справок несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка выдачи документов, информации.
78. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях.

V. Порядок обжалования действий (бездействий)
и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления муниципальной услуги

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

79. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
80. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

81. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и т.п.);
- бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);
- решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении и прекращении предоставления муниципальной услуги.

Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы
(претензии) либо приостановления ее рассмотрения

82. Основаниями для оставления обращения граждан без ответа являются:
- отсутствие указания на фамилию гражданина, направившего обращение, и почтового адреса гражданина, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
- обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в управление образованием, или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
83. В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
84. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление образованием администрации города Юрги или соответствующему должностному лицу.

Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования

85. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей администрацию города Юрги в письменной форме.

Права заинтересованных лиц
на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

86. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в администрацию города Юрги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

Органы муниципальной власти и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

87. Обращение может быть адресовано заявителем:
- главе города Юрги;
- заместителю главы города Юрги по социальным вопросам;
- начальнику управления образованием администрации города Юрги;
- заведующему отдела охраны прав детства.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

88. Срок рассмотрения обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.
89. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

90. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание жалобы обоснованной и направление в управление образованием администрации города Юрги, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
- признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
заключения о возможности быть
приемным родителем, опекуном
(попечителем), усыновителем
(удочерителем)"

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ


Прием, регистрация, экспертиза и
рассмотрение документов, представленных
заявителем

\/

Принятие решения о возможности
(невозможности) гражданина быть приемным
родителем, опекуном (попечителем),
усыновителем (удочерителем)

\/

Уведомление заявителя о принятом решении






Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
заключения о возможности быть
приемным родителем, опекуном
(попечителем), усыновителем
(удочерителем)"

В орган опеки и попечительства
от ___________________________
(фамилия, имя, отчество)

Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном
или попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения
родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным
законодательством Российской Федерации формах

Я, ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Гражданство ____________ Документ, удостоверяющий личность: _______________
___________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
место жительства __________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
___________________________________________________________________________
место пребывания __________________________________________________________
(адрес места фактического проживания)

прошу выдать мне заключение о возможности быть опекуном (попечителем)


прошу выдать мне заключение о возможности быть приемным родителем


прошу передать мне под опеку (попечительство) _________________________

___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей),
число, месяц, год рождения

прошу передать мне под опеку (попечительство) на возмездной основе

___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей),
число, месяц, год рождения
Материальные возможности, жилищные условия, состояние здоровья и характер
работы позволяют мне взять ребенка (детей) под опеку (попечительство) либо
принять в семью на воспитание в иных установленных семейным
законодательством Российской Федерации формах.

Дополнительно могу сообщить о себе следующее: _____________________________
(указывается наличие
___________________________________________________________________________
у гражданина необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе
___________________________________________________________________________
информация о наличии документов об образовании, о профессиональной
___________________________________________________________________________
деятельности, о прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны
или попечители и т.д.)
Я, _______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.

__________________
(подпись, дата)

___________________________________________________________________________





Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
заключения о возможности быть
приемным родителем, опекуном
(попечителем), усыновителем
(удочерителем)"

Заключение
о результатах медицинского освидетельствования граждан,
намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку
(попечительство), в приемную или патронатную семью
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
от "__"_________ 20__ г.

1. Выдано _____________________________________________________________
(наименование и адрес медицинской организации)
2. Наименование органа, куда представляется заключение ________________
_______________________________________________________________________
3. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
(Ф.И.О. лица, намеревающегося усыновить
(удочерить), взять под опеку (попечительство),
в приемную или патронатную семью детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей)
4. Пол (мужской/женский) ______________________________________________
5. Дата рождения ______________________________________________________
6. Адрес места жительства _____________________________________________
7. Заключение (ненужное зачеркнуть):

Выявлено наличие (отсутствие) заболеваний, при наличии которых лицо не
может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку
(попечительство), взять в приемную или патронатную семью.

Председатель врачебной комиссии: ______________________________________
(Ф.И.О.)
________________________________ ____________________ _______________
(подпись) (дата)
М.П.





Приложение № 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
заключения о возможности быть
приемным родителем, опекуном
(попечителем), усыновителем
(удочерителем)"

Заявление-согласие
совершеннолетних членов семьи

В __________________________________________
(наименование органа опеки и попечительства)

Гр. ________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
проживающего _______________________________
____________________________________________
(адрес места жительства полностью)

Я, гр. ____________________________________________________ ______________,
(Ф.И.О. заявителя)
Прихожусь гр. _____________________________________________________________
(Ф.И.О. кандидата в усыновители (удочерение)
___________________________________________________________________________
(указать, кем из членов семьи кандидата являетесь)


Против проживания в нашей семье ребенка, не возражаю.

Дата

Подпись





Приложение № 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
заключения о возможности быть
приемным родителем, опекуном
(попечителем), усыновителем
(удочерителем)"

Бланк органа опеки
и попечительства/организации,
осуществляющей подготовку
граждан

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о прохождении подготовки лиц, желающих принять
на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося
без попечения родителей, на территории
Российской Федерации

от "__"____________ 20__ г. № _________

Настоящее свидетельство выдано ____________________________________________
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
в том, что он(а) с __ _________ ____ г. по __ __________ ____ г. прошел(ла)
подготовку лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка,
оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации в
___________________________________________________________________________
(полное наименование органа опеки и попечительства/организации,
___________________________________________________________________________
осуществляющей подготовку граждан)
по программе подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью
ребенка, оставшегося без попечения родителей, утвержденной
___________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты нормативного правового акта органа
___________________________________________________________________________
исполнительной власти субъекта Российской Федерации)

Руководитель органа опеки
и попечительства/организации ______________________________________________
(подпись) (ФИО) М.П.





Приложение № 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
заключения о возможности быть
приемным родителем, опекуном
(попечителем), усыновителем
(удочерителем)"

Акт обследования условий жизни гражданина, выразившего желание
стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина
либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью
на воспитание в иных установленных семейным законодательством
Российской Федерации формах

Дата обследования "__"_________________ 20__ г.
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица, проводившего
обследование ______________________________________________________________
Проводилось обследование условий жизни ____________________________________
(фамилия, имя, отчество
__________________________________________________________________________;
(при наличии), дата рождения)
документ, удостоверяющий личность: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
место жительства __________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
___________________________________________________________________________
место пребывания __________________________________________________________
(адрес места фактического проживания и проведения
___________________________________________________________________________
обследования)
Образование _______________________________________________________________
Профессиональная деятельность _____________________________________________
___________________________________________________________________________
(место работы с указанием адреса, занимаемой должности, рабочего телефона)
Жилая площадь, на которой проживает ______________________________________,
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
составляет ___ кв. м, состоит из ___________________________ комнат, размер
каждой комнаты: ________ кв. м, ________ кв. м, _______ кв. м на ___ этаже
в _______ этажном доме.
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном
состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные, количество
окон и пр.) _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое
отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.): _____________________________
___________________________________________________________________________
Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное) _________________________________
Наличие для ребенка отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
На жилой площади проживают (зарегистрированы в установленном порядке и
проживают фактически):

Фамилия, имя, отчество (при наличии)
Год рождения
Место работы, должность или место учебы
Родственное отношение
С какого времени проживает на данной жилой площади
















Отношения, сложившиеся между членами семьи гражданина _____________________
___________________________________________________________________________
(характер взаимоотношений между членами семьи, особенности общения
___________________________________________________________________________
с детьми, детей между собой и т.д.)
Личные качества гражданина (особенности характера, общая культура, наличие
опыта общения с детьми и т.д.) ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Мотивы гражданина для принятия несовершеннолетнего в семью ________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Дополнительные данные обследования ________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Условия жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или
попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся
без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных
семейным законодательством Российской Федерации формах ____________________
___________________________________________________________________________
(удовлетворительные/неудовлетворительные с указанием конкретных
___________________________________________________________________________
обстоятельств)

Подпись лица, проводившего обследование ___________________________________

_________________________________ ______________ __________________________
(руководитель органа опеки и (подпись) (Ф.И.О.)
попечительства)
М.П.





Приложение № 7
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
заключения о возможности быть
приемным родителем, опекуном
(попечителем), усыновителем
(удочерителем)"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства
гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем
или опекуном (попечителем)

Ф.И.О. (полностью, отчество - при наличии) одного супруга _________________
___________________________________________________________________________
Дата рождения: ______________, зарегистрированный по адресу: ______________
(с указанием
___________________________________________________________________________
почтового индекса)
Ф.И.О. (полностью, отчество - при наличии) второго супруга (при наличии
либо в случае обращения обоих супругов) ___________________________________
___________________________________________________________________________
Дата рождения: ______________, зарегистрированный по адресу: ______________
(с указанием
___________________________________________________________________________
почтового индекса)
Проживающий(ие) по адресу _________________________________________________
(с указанием почтового
___________________________________________________________________________
индекса)
Характеристика семьи (состав, длительность брака (при наличии повторного
брака указать наличие детей от предыдущего брака), опыт общения с детьми,
взаимоотношения между членами семьи, наличие близких родственников и их
отношение к приему ребенка в семью, характерологические особенности
кандидата в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители,
патронатные воспитатели); при усыновлении (удочерении) ребенка одним из
супругов указать наличие согласия второго супруга на усыновление
(удочерение), при установлении опеки (попечительства) - согласие всех
совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего
возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать
опекуном (попечителем), на прием ребенка (детей) в семью).
___________________________________________________________________________
Образование и профессиональная деятельность _______________________________
___________________________________________________________________________
Характеристика состояния здоровья (общее состояние здоровья, отсутствие
заболеваний, препятствующих усыновлению (удочерению)) _____________________
Материальное положение (имущество, размер заработной платы, иные виды
доходов, соотношение размера дохода с прожиточным минимумом, установленным
в регионе) ________________________________________________________________
Мотивы для приема ребенка (детей) на воспитание в семью ___________________
___________________________________________________________________________
Пожелания граждан по кандидатуре ребенка (детей) (количество детей, пол,
возраст, особенности характера, внешности, согласие/несогласие гражданина
принять в семью ребенка, имеющего отклонения в развитии; в случае согласия
гражданина принять в семью такого ребенка необходимо указать наличие у
гражданина условий для воспитания такого ребенка, а также дать оценку
соответствия пожеланий гражданина относительно количества и возраста детей,
которых он хочет принять в семью, его возможностям: _______________________
___________________________________________________________________________
Заключение о возможности/невозможности граждан(ина)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя(-лей))
быть кандидатами(ом) в усыновители или опекуны (попечители)
___________________________________________________________________________
(в том числе: если количество детей, которых гражданин
___________________________________________________________________________
желает принять в семью, больше, чем позволяют его социально-бытовые
___________________________________________________________________________
условия, указывается количество детей, которых гражданин имеет возможность
___________________________________________________________________________
принять в семью, а также указывается рекомендуемый органом опеки
___________________________________________________________________________
и попечительства возраст ребенка (детей), который может быть передан
на воспитание в данную семью)

___________ _________ _____________________________________________________
Должность подпись фамилия, имя, отчество (при наличии)

М.П.





Приложение № 8
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
заключения о возможности быть
приемным родителем, опекуном
(попечителем), усыновителем
(удочерителем)"

АНКЕТА
гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью

Раздел 1 (заполняется гражданином)

Сведения о гражданине
(на дату заполнения)

___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Пол ________________ Дата рождения ________________________________________
(число, месяц, год рождения)
Место рождения ____________________________________________________________
(республика, край, область, населенный пункт)
Гражданство _______________________________________________________________
Семейное положение ________________________________________________________
Адрес (по месту постоянной регистрации) ___________________________________
(с указанием почтового индекса)
___________________________________________________________________________
Адрес (по месту жительства) _______________________________________________
(с указанием почтового индекса)
__________________________________________________________________________;
Номер контактного телефона (факса) ________________________________________
(с указанием междугородного кода)
Адрес электронной почты (при желании) _____________________________________
Документ, удостоверяющий личность _________________________________________
(вид документа)
серия ____________________________ номер __________________________________
___________________________________________________________________________
(кем и когда выдан)
Заключение о возможности быть усыновителем/опекуном (попечителем)
(заключение об условиях жизни и возможности быть усыновителем - для граждан
Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории
Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства)
подготовлено: _____________________________________________________________
(наименование органа)
___________________________________________________________________________
дата ________________________ номер ______________________________________;
количество детей, которых гражданин желал бы принять в свою семью _________

Информация о ребенке (детях), которого гражданин желал бы усыновить,
принять на воспитание в семью
Пол ____________________ Возраст от ______________ до _________________ лет
Состояние здоровья ________________________________________________________
Внешность: цвет глаз _______________________ цвет волос ___________________
Иные пожелания ____________________________________________________________
Регионы, из которых гражданин желал бы принять ребенка на воспитание в свою
семью: ____________________________________________________________________

"__"_____________ ____ г. подпись гражданина

Раздел 2 (заполняется соответствующим оператором государственного банка
данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в региональном и
федеральном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей,
соответственно)
___________________________________________________________________________
(номер анкеты)
Дата постановки на учет ___________________________________________________
(число, месяц, год)
Фамилия сотрудника федерального (регионального) банка данных о детях,
оставшихся без попечения родителей, документировавшего информацию о
гражданине
___________________________________________________________________________


------------------------------------------------------------------