Постановление администрации Гурьевского муниципального района от 19.03.2015 N 698 "Об утверждении Административного регламента администрации Гурьевского муниципального района о предоставлении муниципальной услуги "Признание муниципального помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным, подлежащим сносу или реконструкции на территории Гурьевского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2015 г. № 698

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО
ДОМА АВАРИЙНЫМ, ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГУРЬЕВСКОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции":
1. Утвердить Административный регламент администрации Гурьевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Признание муниципального помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным, подлежащим сносу или реконструкции на территории Гурьевского района".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Гурьевского муниципального района от 18.06.2012 № 1770 "Об утверждении Административного регламента администрации Гурьевского муниципального района о предоставлении муниципальной услуги "признания муниципального помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным, подлежащим сносу или реконструкции на территории Гурьевского муниципального района".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Знаменка" и (или) обнародованию на сайте администрации Гурьевского муниципального района.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы Гурьевского муниципального района Якушева Д.С.

Глава Гурьевского
муниципального района
С.А.МАЛЫШЕВ





Приложение
к постановлению администрации
Гурьевского муниципального района
от 19 марта 2015 г. № 698

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО
ДОМА АВАРИЙНЫМ, ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГУРЬЕВСКОГО РАЙОНА" АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание муниципального помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным, подлежащим сносу или реконструкции на территории Гурьевского муниципального района" администрацией Гурьевского муниципального района (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Оценку жилых помещений муниципального жилищного фонда осуществляет межведомственная комиссия, создаваемая в установленном порядке органом местного самоуправления.
Настоящий Административный регламент распространяется на признание непригодными для проживания жилых помещений муниципального жилищного фонда, расположенных на территории муниципального образования Гурьевского муниципального района.
1.2. Заявителями являются физические лица, являющиеся нанимателями помещений, расположенных на территории Гурьевского муниципального района, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Местонахождение отдела по управлению жилищной сферы: г. Гурьевск, ул. Коммунистическая, 21, д. 21, кабинет № 114.
График (режим) работы отдела по управлению жилищной сферы:
- понедельник - пятница с 8.00 до 17.00;
- суббота, воскресенье - выходной.
Информация о месте нахождения и графике работы участвующих в предоставлении муниципальной услуги организаций может быть получена:
- на сайте администрации Гурьевского муниципального района в сети Интернет http://admgur.ru.
- Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Гурьевском муниципальном районе", г. Гурьевск, пер. Щорса, 1, тел. 3(38463) 5-68-28, 5-54-64, 5-66-36, mfc-gur@mail.ru (далее по тексту - МАУ "МФЦ").
- В здании администрации Гурьевского муниципального района (г. Гурьевск, ул. Коммунистическая, 21) на информационном стенде.
2) Справочный телефон: 8(38463)50765.
3) Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг:
- при личном обращении в отдел по управлению жилищной сферой - график приема посетителей: четверг с 1300 до 1700, пятница: с 800 до 1200;
- по телефону 8(38463)50765;
- при обращении в письменной форме почтовым отправителем в адрес администрации Гурьевского муниципального района: 652780, Кемеровская область, Гурьевский район, г. Гурьевск, ул. Коммунистическая, 21;
- по факсу - 8(38463)50066;
- при обращении по электронной почте - gorgur@mail.ru;
- на официальном сайте администрации Гурьевского муниципального района http://admgur.ru.
4) Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: информация по процедурам предоставления муниципальной услуги размещается непосредственно в помещении администрации Гурьевского муниципального района на информационном стенде, доводится во время личного приема заявителей, передается по телефону, обычной и электронной почте по письменным обращениям заявителей, а также посредством размещения на официальном сайте администрации Гурьевского муниципального района http://admgur.ru.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Признания муниципального помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным подлежащим сносу или реконструкции на территории Гурьевского муниципального района" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Услугу предоставляет: отдел по управлению жилищной сферой администрации Гурьевского муниципального района (далее - отдел).
Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является акт обследования и заключение межведомственной комиссии о:
- соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
- несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок муниципальной услуги 30 календарных дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, когда межведомственная комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования (в этом случае срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен до 45 календарных дней).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
5) решение Совета народных депутатов от 10.09.2013 № 676 "Об утверждении состава межведомственной комиссии и о положении признания муниципального помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным подлежащим сносу или реконструкции на территории Гурьевского муниципального района.
2.6. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. 1) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (приложение 1);
2) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
4) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
5) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если комиссией был определен состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;
6) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Заявитель вправе представить в комиссию указанные в пункте 2.6.3 настоящего регламента документы и информацию по своей инициативе.
2.6.2. В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в комиссию свое заключение, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
2.6.3. Комиссия на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает в том числе в электронной форме:
1) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
2) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
3) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.6.1 настоящего регламента признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.
2.7. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
1). Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: нет.
2). Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если не представлены документы согласно п. 2.6.1 настоящего регламента.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги: нет.
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: необходимые и обязательные услуги для предоставления данной муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставления муниципальной услуги - в течение одного дня со дня получения заявления в книге регистрации заявлений (приложение 2).
2.13. Порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги: заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом отдела по управлению жилищной сферой в книге регистрации входящих документов, присваивается регистрационный номер и дата получения заявления, ФИО заявителя, краткое содержание заявления (приложение 2).
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг:
1) вход в кабинет ответственного специалиста оформлен информационной вывеской, содержащей наименование должности специалиста, ФИО, режима работы;
2) прием заявителей осуществляется: в четверг с 13-00 до 17-00 и пятницу: с 8-00 до 12-00 часов без предварительной записи в порядке очередности;
3) помещение для ожидания и приема получателей услуги оборудовано стульями, столом для оформления запросов, ручками, бланками типовых запросов, информационным стендом;
4) на информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
а) наименование кабинета, где осуществляется прием и информирование получателей услуги; фамилия, имя, отчество и должность ответственного специалиста, осуществляющего прием и информирование (консультирование) получателей услуги;
б) график работы ответственного за предоставление муниципальной услуги специалиста;
в) адрес официального сайта, номера телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты;
г) перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
д) образцы заполнения заявлений;
е) сроки предоставления муниципальной услуги;
ж) порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
з) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
и) текст настоящего регламента с приложениями;
к) блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
5) рабочее место ответственного специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
1) количество взаимодействий заявителя со специалистами Органа предоставляющим услугу: не реже 2 раз и не чаще 4 раз.
- в процессе консультирования;
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) документов, предоставляемых заявителем лично;
- в случае повторного предоставления документов после устранения недостатков и препятствий для предоставления муниципальной услуги, выявленных при первичной подаче документов;
- при получении акта обследования и заключения (приложение 4, 5);
2) муниципальная услуга может быть получена в МАУ "МФЦ" (п. 1.3 настоящего регламента).
3) заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги (при наличии возможности) при личном обращении к ответственному специалисту, по телефону, при обращении по электронной почте, в письменной форме по почте в адрес Органа предоставляющего услугу, по факсу (п. 1.3 настоящего регламента).
2.16. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги с использованием МАУ "МФЦ" не предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 7 к настоящему регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги - один календарный день с момента поступления заявления заявителя в отдел;
2) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - три календарных дня с момента выполнения административной процедуры;
3) обследование жилых помещений, оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям - четырнадцать календарных дней, при необходимости дополнительного обследования - тридцать семь календарных дней, с момента выполнения административной процедуры;
4) принятие решения межведомственной комиссией и оформление заключения - пять календарных дней, с момента выполнения административной процедуры;
5) направление заявителю акта обследования и заключения - два календарных дня с момента выполнения административной процедуры.
3.2.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Кемеровской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте администрации Гурьевского муниципального района http://admgur.ru, при личном приеме, по телефону (8(38463)50765);
2) размещенная на Портале государственных и муниципальных услуг Кемеровской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте администрации Гурьевского муниципального района http://admgur.ru форма заявления доступна для копирования и заполнения заявителями.
3.2.2. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги "Признание жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции":
3.2.3. Описание процедуры "прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги"
1) Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2) Секретарь межведомственной комиссии при личном обращении заявителя устанавливает его личность путем проверки документов, удостоверяющих личность (паспорт).
3) Секретарь межведомственной комиссии проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
4) При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, председатель межведомственной комиссии объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
5) При наличии заявления и полного пакета документов секретарь межведомственной комиссии регистрирует заявление.
Одновременно секретарь межведомственной комиссии сообщает заявителю:
- максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги;
- телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;
- представляет расписку о принятых документах и заявлении (приложение 3).
3.2.4. Административная процедура "Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги" осуществляется на основании п. 2.6.1 настоящего регламента.
3.2.5. Описание процедуры "Обследование муниципальных жилых помещений, оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям при необходимости дополнительное обследование"
1) Основанием для начала процедуры оценки соответствия муниципального помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, является поступление секретарю межведомственной комиссии заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к его компетенции.
2) Секретарь межведомственной комиссии осуществляет проверку представленных документов:
а) на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
б) на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок проверки одного заявления и прилагаемых к нему документов составляет 5 дней.
3) Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, когда заявителем выступают органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, является:
а) непредставление определенных пунктом 2.6.1 документов;
б) в случае если ранее заявителю давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им обращениями по одному и тому же вопросу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, не прилагаются новые документы.
4) В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги секретарь межведомственной комиссии подготавливает письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа, которое направляется по почте либо вручается лично, максимальная продолжительность административной процедуры: два рабочих дня.
5) По результатам проверки заявления и документов секретарь межведомственной комиссии оповещает членов межведомственной комиссии о дате очередного заседания.
6) Секретарь межведомственной комиссии уведомляет собственников помещений о дате и времени заседания межведомственной комиссии путем направления писем либо телефонограмм.
7) В случае принятия межведомственной комиссией решения о необходимости предоставления дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акта государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям, либо привлечения экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения секретарь межведомственной комиссии письменно уведомляет о принятом решении заявителей и предлагает представить необходимые документы.
8) После предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, межведомственная комиссия продолжает процедуру оценки.
9) В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, и в комиссию было представлено заключение этого органа, после рассмотрения заключения секретарь межведомственной комиссии направляет нанимателю (или собственникам многоквартирного дома) помещения письмо с предложением представить документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
10) В случае принятия межведомственной комиссией решения о необходимости проведения обследования помещения секретарь межведомственной комиссии по согласованию с председателем межведомственной комиссии назначает дату проведения обследования и уведомляет о дате обследования членов межведомственной комиссии и уведомляет заявителя по телефону.
11) По результатам обследования межведомственной комиссией секретарь межведомственной комиссии составляет акт обследования помещения по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту в трех экземплярах и направляет его для подписания членам межведомственной комиссии.
12) После подписания акта обследования помещения секретарь межведомственной комиссии по согласованию с председателем комиссии назначает дату заседания и информирует об этом членов межведомственной комиссии посредством факсимильной связи и собственников и нанимателей помещений путем направления писем либо по телефону.
3.2.6. Описание процедуры "Принятие решения межведомственной комиссией и оформление заключения"
1) По результатам рассмотрения представленных заявителем документов, акта обследования помещения, комиссия принимает одно из следующих решений:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения;
- о продолжении процедуры оценки;
- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
2) Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" или протоколом заседания комиссии. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
3.2.7. Описание процедуры "Направление заявителю акта обследования и заключения"
1) По окончании работы секретарь комиссии составляет в 3-х экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме согласно приложению № 5.
2) Секретарь межведомственной комиссии в 5-дневный срок со дня принятия решения направляет заявителю акт обследования и заключение, протокол и заключение МВК регистрируется в книге регистрации согласно приложению № 6.
3.2.8. Административная процедура "Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги":
а) основанием для начала административной процедуры являются межведомственные запросы;
б) состав документов и информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и которые необходимы Органу для предоставления муниципальной услуги:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) наименование государственных органов и организаций, в которые направляется запрос:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области;
г) срок направления запроса: один рабочий день. Срок ожидания ответа определен соглашением о межведомственном взаимодействии: не более пяти рабочих дней;
д) результат административной процедуры: подготовка и направление межведомственного запроса, получение ответа на межведомственный запрос;
е) максимальная продолжительность административной процедуры: пять рабочих дней.

4. Порядок и формы контроля над предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Формы контроля за исполнением регламента:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственным специалистом отдела положений регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, а также принятием решений ответственным лицом.
Текущий контроль исполнения регламента осуществляется заместителем главы по строительству и капитальному ремонту.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным специалистом Органа положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственным лицом проводится путем оперативного выяснения хода выполнения административных процедур, напоминаний о своевременном выполнении административных действий, истребования от ответственного исполнителя объяснений причин задержки осуществления административных действий.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля осуществляется один раз в месяц.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста.
Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги являются плановые и внеплановые проверки.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем отдела (отдела по управлению жилищной сферой, МАУ "МФЦ").
Для проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может создаваться комиссия, в состав которой включаются сотрудники отдела, могут быть включены по согласованию депутаты Совета народных депутатов Гурьевского муниципального района, сотрудники администрации Гурьевского муниципального района. Председателем комиссии является заместитель главы по строительству и капитальному ремонту.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы Гурьевского муниципального района.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в полугодие, внеплановые - в случае поступления жалоб на действия (бездействие) и решения ответственного специалиста, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором указываются выявленные нарушения (или отсутствие нарушений) и предложения о их устранению, который подписывается руководителем отдела или МАУ "МФЦ", а в случае, если проводится комиссионная проверка - всеми членами комиссии.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем отдела решается вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги, а также жалоб на действия (бездействие) ответственного специалиста при предоставлении муниципальной услуги, при выявлении нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность специалистов, в том числе должностных лиц отдела, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение регламента:
а) специалисты отдела (в том числе должностные лица), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за не соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращения), письменно на имя главы Гурьевского муниципального района, заместителя главы по строительству и капитальному ремонту Гурьевского муниципального района, либо лично через информационный центр администрации Гурьевского муниципального района.
5.2. Жалоба подается в администрацию Гурьевского муниципального района в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admgur.ru.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящих Правил, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящими Правилами.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящих Правил, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг (далее - муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Гурьевском муниципальном районе"). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и отделом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящими Правилами органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органах, предоставляющих муниципальные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих Правил;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Руководитель аппарата
управделами администрации
Гурьевского муниципального района
Е.И.ЛУКИНА





Приложение № 1
к Административному регламенту
администрации Гурьевского
муниципального района по
предоставлению муниципальной
услуги "Признание жилых
помещений муниципального
жилищного фонда непригодными для
проживания и многоквартирного
дома аварийным и подлежащим
сносу или реконструкции"

В межведомственную комиссию по
вопросам признания жилого помещения
пригодным (непригодным) для
проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции
от ______________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________
(адрес проживания и регистрации)
_________________________________________
_________________________________________
(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о признании жилого помещения пригодным/непригодным для проживания

Прошу провести оценку соответствия помещения по адресу:
___________________________________________________________________________

Требованиям, установленным в "Положение о признании помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного
дома аварийным и подлежащим сносу", утвержденном постановлением
Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47.
К заявлению прилагается:
1. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение
___________________________________________________________________________

2. План жилого помещения с его техническим паспортом по состоянию
на "__"____________ ____ г.

3. Заключение специализированной организации, проводящей обследование этого
дома (для признания многоквартирного дома аварийным) от "__"_______ ____ г.

___________________________________________________________________________
(наименование специализированной организации)
4. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия
проживания (ПО УСМОТРЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯ)
___________________________________________________________________________

5. Дополнительные документы _______________________________________________

______________________
(подпись)
______________________
(дата)





Приложение № 2
к Административному регламенту
администрации Гурьевского
муниципального района по
предоставлению муниципальной
услуги "Признание жилых
помещений муниципального
жилищного фонда непригодными для
проживания и многоквартирного
дома аварийным и подлежащим
сносу или реконструкции"

КНИГА
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ПРИЗНАНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НЕПРИГОДНЫМИ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ

Населенный пункт ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
___________________________________________________________________________

Начата ____________ 20__ г.
Окончена ____________ 20__ г.

Номер п/п
Дата поступления заявления
Фамилия, имя, отчество гражданина
Адрес занимаемого жилого помещения
Решение органа местного самоуправления (дата, номер)
Краткое содержание
Сообщение гражданину о принятом решении (дата и номер письма)

































Приложение № 3
к Административному регламенту
администрации Гурьевского
муниципального района по
предоставлению муниципальной
услуги "Признание жилых
помещений муниципального
жилищного фонда непригодными для
проживания и многоквартирного
дома аварийным и подлежащим
сносу или реконструкции"

РАСПИСКА
в получении заявления о признании жилого помещения непригодным
для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции и прилагаемых к нему документов

Населенный пункт __________________________________ "__"___________ ____ г.

Гражданин
___________________________________________________________________________
Адрес _____________________________________________________________________
№ книги _______________ № заявления ___________ от "__"____________ 20__ г.
_________________________________
(время)

№ п/п
Наименование принятых документов
Кол-во экземпляров
Подпись получателя









































Документы в кол-ве _______________________ шт. на листах ___________
Принял(а) Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
(подпись)
Расписку получил(а)
___________________________________________________________________________
(подпись)
Документы получил(а) _____________________________ "__"____________ 20__ г.
(Ф.И.О.)
Выдал(а) _________________________________________ "__"____________ 20__ г.





Приложение № 4
к Административному регламенту
администрации Гурьевского
муниципального района по
предоставлению муниципальной
услуги "Признание жилых
помещений муниципального
жилищного фонда непригодными для
проживания и многоквартирного
дома аварийным и подлежащим
сносу или реконструкции"

АКТ
обследования помещения

№ __________ _________________
(дата)
___________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименование населенного
пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная ____________________________________
(кем назначена, наименование органа местного самоуправления, дата, номер
решения о созыве комиссии)
в составе председателя ____________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица ________
___________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
произвела обследование помещения по заявлению _____________________________

___________________________________________________________________________
(реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес - для физического лица,
наименование организации и занимаемая должность - для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения __________________________
___________________________________________________________________________
(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер,
год ввода в эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания,
оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием
фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других
видов контроля и исследований
___________________________________________________________________________
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям,
какие фактические значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые
необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных
условий для постоянного проживания ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключение экспертов проектно-изыскательских и специализированных
организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии _________________ __________________
(подпись) (ф.и.о.)
Члены межведомственной комиссии ________________________ __________________
(подпись) (ф.и.о.)
___________________________________________





Приложение № 5
к Административному регламенту
администрации Гурьевского
муниципального района по
предоставлению муниципальной
услуги "Признание жилых
помещений муниципального
жилищного фонда непригодными для
проживания и многоквартирного
дома аварийным и подлежащим
сносу или реконструкции"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о признании жилого помещения пригодным (непригодным)
для постоянного проживания

№ ________________ ____________________
(дата)

___________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименование населенного
пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная ____________________________________
(кем назначена, наименование органа местного самоуправления, дата, номер
решения о созыве комиссии)
в составе председателя ____________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица ________
___________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов ___________________________________
___________________________________________________________________________
(приводится перечень документов)
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам
обследовании, _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
((приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае
проведения обследования), или указывается, что на основании
решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)
приняла заключение о ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией
заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявленным
к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности)
для постоянного проживания)

Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
__________________________________________________________________________.

Председатель межведомственной комиссии
_________________________________________ _________________________________
(подпись) (ф.и.о.)

Члены межведомственной комиссии
_________________________________________ _________________________________
(подпись) (ф.и.о.)





Приложение № 6
к Административному регламенту
администрации Гурьевского
муниципального района по
предоставлению муниципальной
услуги "Признание жилых
помещений муниципального
жилищного фонда непригодными для
проживания и многоквартирного
дома аварийным и подлежащим
сносу или реконструкции"

КНИГА
РЕГИСТРАЦИИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ МВК ПО ПРИЗНАНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ

Населенный пункт ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
___________________________________________________________________________

Начата ____________ 20__ г.
Окончена ____________ 20__ г.

Номер п/п
Дата и номер Протокола МВК
Фамилия, имя, отчество гражданина
Адрес жилого помещения рассматриваемого на МВК
Заключение МВК дата и N
Краткое содержание
Сообщение гражданину о принятом решении (дата и номер письма) или подпись лица получившего заключение

































Приложение № 7
к Административному регламенту
администрации Гурьевского
муниципального района по
предоставлению муниципальной
услуги "Признание жилых
помещений муниципального
жилищного фонда непригодными для
проживания и многоквартирного
дома аварийным и подлежащим
сносу или реконструкции"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

( )
( Прием )
( заявления, )
( прием )
( документов )
( )

/ \ \/ / \
( ) НЕТ /\ ДА
( Уведомление ) \ / Проверка соответствия \ /
( заявителя об )< < пакета документов п. 2.4 >
( отказе в ) \/
( муниципальной ) \/
( услуге )
( ) Выдача расписки,
регистрация заявления



\/ \/

Заявление о признание жилого Заявление о признание
помещения непригодным/пригодным многоквартирного дома
для проживания аварийным и подлежащим сносу


\/ \/

Запрос в Запрос в Отдел
Роспотребнадзор надзорной
деятельностью




/ \ / \
Принято решение о признании жилого Принято решение о
помещения или многоквартирного признании жилого
дома пригодным для проживания помещения или
\ / многоквартирного дома не
пригодным для проживания
\/ \ /
/\
Межведомственная
< комиссия >
\/ \/
\/
Составление заключения
Составление заключения межведомственной
межведомственной комиссии, запись в
комиссии, запись журнале регистрации
в журнале регистрации заключений, внесение в
заключений реестр аварийных домов




\/
( )
(Отправка заключения межведомственной)
( комиссии заявителю )
( )


------------------------------------------------------------------