Протокол комиссии Кемеровской области по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования от 17.03.2015 N 3 <О принятии решений комиссией Кемеровской области по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования>



ПРОТОКОЛ
КОМИССИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО РАЗРАБОТКЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

от 17 марта 2015 г. № 3

Присутствовали члены комиссии
В.К.Цой
И.В.Пачгин
Г.Н.Царик
Л.В.Егорова
В.Л.Бойко
Н.А.Чернобай

Заслушав и обсудив информацию по вопросам:
1. О внесении изменений в Тарифное соглашение в системе обязательного медицинского страхования Кемеровской области на 2015 год.
2. Об утверждении плановых объемных и финансовых показателей для медицинских организаций в разрезе страховых медицинских организаций на 2015 год.
3. О внесении изменений в решение комиссии по разработке ТП ОМС "Об утверждении финансовых показателей заданий на оказание медицинской помощи медицинских организаций, работающих в системе ОМС на 2015 год".
4. О внесении изменений в персональный состав рабочей группы комиссии по разработке ТПОМС.
5. О внесении изменений в персональный состав территориальных рабочих групп по ряду территорий.
6. О внесении изменений в решение комиссии по разработке ТП ОМС в части утверждения объемов по амбулаторной, стационарной и стационарозамещающей помощи для ряда медицинских организации.
7. О внесении изменений в "Перечень проверок реестра случаев оказания медицинской помощи, выполняемых в рамках автоматизированного контроля при централизованной обработке".
8. О внесении изменений в "Положение о порядке организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в Кемеровской области".
9. Об обращении ГБУЗ КО "Областной клинический онкологический диспансер" о доплате.

Комиссия приняла решения

По первому вопросу:
Внести изменения в Тарифное соглашение в системе обязательного медицинского страхования Кемеровской области на 2015 год (приложение № 1).

По второму вопросу:
Утвердить плановые объемные и финансовые показатели для медицинских организаций в разрезе страховых медицинских организаций на 2015 год (приложение № 2).

По третьему вопросу:
Внести изменения в решение комиссии по разработке ТПОМС от 18.02.2015 "Об утверждении финансовых показателей на оказание медицинской помощи медицинских организаций, работающих в системе ОМС на 2015 год" (приложение № 3).

По четвертому вопросу:
Внести изменения в персональный состав рабочей группы комиссии по разработке ТПОМС (приложение № 4).

По пятому вопросу:
Внести изменения в персональный состав территориальных рабочих групп по ряду территорий (приложение № 5).

По шестому вопросу:
Внести изменения в решение комиссии по разработке ТП ОМС в части утверждения объемов по амбулаторной, стационарной и стационарозамещающей помощи для ряда медицинских организации (приложение № 6).

По седьмому вопросу:
Внести изменения в "Перечень проверок реестра случаев оказания медицинской помощи, выполняемых в рамках автоматизированного контроля при централизованной обработке" (приложение № 7).

По восьмому вопросу:
Внести изменения в "Положение о порядке организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в Кемеровской области" (приложение № 8).

По девятому вопросу:
Отклонить обращение ГБУЗ КО "Областной клинический онкологический диспансер" о доплате (приложение № 9).

Председатель комиссии
Начальник департамента
охраны здоровья населения
Кемеровской области
В.К.ЦОЙ

Заместитель председателя комиссии
Директор
Территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Кемеровской области
И.В.ПАЧГИН

Президент
Кузбасской ассоциации
страховых организации
В.Л.БОЙКО

Председатель
Кемеровской областной
организации профсоюза
работников здравоохранения
Л.В.ЕГОРОВА

Председатель правления
общественной организации
"Кемеровская областная
ассоциация врачей"
Г.Н.ЦАРИК

Главный врач МБУЗ "ГКБ № 2"
Н.А.ЧЕРНОБАЙ

Секретарь комиссии
Ж.В.ШАНИНА


------------------------------------------------------------------