Постановление администрации Промышленновского муниципального района от 27.02.2015 N 345-П "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Дополнительная социальная поддержка, направленная на соблюдение предельных индексов, гражданам, у которых изменение совокупного размера платы за коммунальные услуги связано с изменением нормативов потребления коммунальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2015 г. № 345-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА,
НАПРАВЛЕННАЯ НА СОБЛЮДЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ, ГРАЖДАНАМ,
У КОТОРЫХ ИЗМЕНЕНИЕ СОВОКУПНОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ СВЯЗАНО С ИЗМЕНЕНИЕМ
НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Во исполнение постановления Губернатора Кемеровской области от 28.11.2014 № 92-пг "Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Кемеровской области на 2015" и в целях реализации решения Совета народных депутатов Промышленновского района от 29.01.2015 № 121/1 "Об утверждении Порядка предоставления в 2015 году за счет средств районного бюджета Промышленновского муниципального района меры дополнительной социальной поддержки, направленных на соблюдение предельных индексов, гражданам, у которых изменение совокупного размера платы за коммунальные услуги связано с изменением нормативов потребления коммунальных услуг", администрация Промышленновского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Дополнительная социальная поддержка, направленная на соблюдение предельных индексов, гражданам, у которых изменение совокупного размера платы за коммунальные услуги связано с изменением нормативов потребления коммунальных услуг".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в районной газете "Эхо" и размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Промышленновского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам Мясоедову Т.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. главы района
П.А.ПЕТРОВ





Утвержден
постановлением администрации
Промышленновского
муниципального района
от 27 февраля 2015 г. № 345-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА, НАПРАВЛЕННАЯ НА СОБЛЮДЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ
ИНДЕКСОВ, ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ ИЗМЕНЕНИЕ СОВОКУПНОГО
РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ СВЯЗАНО С ИЗМЕНЕНИЕМ
НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги дополнительной социальной поддержки, направленной на соблюдение предельных индексов, гражданам, у которых изменение совокупного размера платы за коммунальные услуги связано с изменением нормативов потребления коммунальных услуг (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определении сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, а также стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. В процессе предоставления муниципальной услуги граждане, претендующие на дополнительную социальную поддержку, именуются заявителями, граждане, которым предоставляется дополнительная социальная поддержка, именуются получателями.
Заявителями муниципальной услуги являются граждане, проживающие на территории Промышленновского муниципального района, - потребители коммунальных услуг в жилых помещениях, в случае если плата за коммунальные услуги в соответствующем месяце текущего года превышает плату за коммунальные услуги в базовом периоде (месяце), увеличенную на размер предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по соответствующему муниципальному образованию, при ежемесячной оплате коммунальных услуг и отсутствии у них задолженности по оплате.
От имени заявителя вправе обращаться иное лицо, наделенное в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке полномочиями выступать от его имени (далее - представитель заявителя).
1.3. Информацию о порядке предоставления социальной поддержки заявитель может получить в сети Интернет на официальном сайте администрации Промышленновского района, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.1 настоящего регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление дополнительной социальной поддержки, направленной на соблюдение предельных индексов, гражданам, у которых изменение совокупного размера платы за коммунальные услуги связано с изменением нормативов потребления коммунальных услуг".
Муниципальную услугу предоставляет управление социальной защиты населения администрации Промышленновского муниципального района (далее - управление).
Адрес места нахождения управления: 652380, Кемеровская область, пгт Промышленная, ул. Коммунистическая, 20а.
График приема граждан специалистами управления:
Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг.
Не приемный день: пятница.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Часы работы: 8.30 - 17.30, обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
2.2. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по месту жительства заявителя участвует в предоставлении муниципальной услуги в части приема от заявителя (представителя заявителя) заявления и необходимых документов на предоставление муниципальной услуги (при условии соглашения о взаимодействии уполномоченного органа с МФЦ).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: назначение дополнительной социальной поддержки, направленной на соблюдение предельных индексов, гражданам, у которых изменение совокупного размера платы за коммунальные услуги связано с изменением нормативов потребления коммунальных услуг (далее - назначение дополнительной социальной поддержки).
Отказ в назначении дополнительной социальной поддержки.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок для принятия решения о назначении либо об отказе в назначении дополнительной социальной поддержки и направления (вручения) соответствующего решения гражданину не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
2.4.2. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации.
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ.
Постановление Правительства РФ от 30.04.2014 № 400 "О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации".
Распоряжение Правительства РФ от 30.04.2014 № 718-р "Об утверждении индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации и предельно допустимых отклонений по отдельным муниципальным образованиям от величины указанных индексов".
Распоряжение Правительства РФ от 01.11.2014 № 2222-р "Об утверждении индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации и предельно допустимых отклонений по отдельным муниципальным образованиям от величины указанных индексов".
Постановления Губернатора Кемеровской области от 28.11.2014 № 92-пг "Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Кемеровской области на 2015 год".
Решения Совета народных депутатов Промышленновского муниципального района от 29.01.2015 № 121/1 "Об утверждении Порядка предоставления в 2015 году за счет средств районного бюджета Промышленновского муниципального района мер дополнительной социальной поддержки, направленных на соблюдение предельных индексов, гражданам, у которых изменение совокупного размера платы за коммунальные услуги связано с изменением нормативов потребления коммунальных услуг".
2.6. Для получения муниципальной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в управление или МФЦ следующие документы:
- заявление о предоставлении дополнительной социальной поддержки с указанием способа ее получения (перечисление на специальный лицевой счет гражданина, открытый в кредитной организации) (по форме приложения 2 к настоящему административному регламенту) и реквизитов счета для предоставления дополнительной социальной поддержки;
- копия документа, удостоверяющего личность и подтверждающего регистрацию по месту жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
- документы, содержащие сведения о платежах за коммунальные услуги до 01.01.2015 и за отчетный месяц после 01.01.2015 (с подтверждением фактической оплаты коммунальных услуг);
- расчет размера меры дополнительной меры социальной поддержки согласно приложению к Порядку предоставления за счет средств районного бюджета Промышленновского муниципального района мер дополнительной социальной поддержки, направленных на соблюдение предельных индексов, гражданам, у которых изменение совокупного размера платы за коммунальные услуги связано с изменением нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденного решением Совета народных депутатов Промышленновского муниципального района от 29.01.2015 № 121/1.
Копии указанных в настоящем пункте документов заверяются специалистом, осуществляющим их прием.
В случае подачи заявления представителем заявителя полномочия Представителя подтверждаются в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
Истребование от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
2.7. Датой обращения за дополнительной социальной поддержкой считается дата представления всех перечисленных в пункте 2.6 документов в управление или МФЦ.
2.8. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для назначения дополнительной социальной поддержки.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- не имеют надлежащих подписей должностных лиц;
- тексты документов написаны неразборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства не указаны полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные неоговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы, представленные посредством почтовой связи, не заверены в порядке, определенном действующим законодательством;
- документы не подтверждают полномочия представителя заявителя на обращение.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие у заявителя права на предоставление муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- при представлении гражданином заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;
- несоблюдение лицом, подавшим заявление, условий, указанных в п. 1.2 настоящего регламента;
- непредставление гражданином документов (или представление не в полном объеме), необходимых в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом;
- предъявление документов, на основании которых ранее предоставлялась выплата;
- отсутствие превышения роста совокупного размера платы за коммунальные услуги, рассчитанной в соответствии с приложением к Порядку предоставления за счет средств районного бюджета Промышленновского муниципального района мер дополнительной социальной поддержки, направленных на соблюдение предельных индексов, гражданам, у которых изменение совокупного размера платы за коммунальные услуги связано с изменением нормативов потребления коммунальных услуг утвержденного решением Совета народных депутатов Промышленновского муниципального района от 29.01.2015 № 121/1.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.12. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут на одного гражданина.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан.
2.13.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для оформления документов.
2.13.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.13.4. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами должно быть организовано в виде отдельных кабинетов.
2.13.5. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
времени приема граждан;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.13.6. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Должностные лица должны иметь личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
2.13.7. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.14. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей (представителей заявителей) предоставленной муниципальной услугой.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителей (представителей заявителей) о порядке предоставления муниципальной услуги, возможность выбора способа получения информации);
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей заявителей) по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.15. В МФЦ по месту жительства заявителя при предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие действия:
информирование заявителей (представителей заявителей) о порядке предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
для исполнения документы передаются в уполномоченный орган по месту жительства заявителя;
информирование заявителя (представителя заявителя) о ходе и результатах исполнения муниципальной услуги в соответствии с технологиями, предусмотренными соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и МФЦ.
2.16. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.
2.16.2. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств электронной почты или посредством личного посещения управления.
2.16.3. При индивидуальном устном информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
об обязательствах получателя муниципальной услуги;
об условиях прекращения предоставления муниципальной услуги;
о порядке и условиях возмещения необоснованно полученной государственной услуги.
Время индивидуального устного информирования - 10 минут.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудника ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух рабочих дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
2.16.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой, в зависимости от способа обращения заявителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов на оказание муниципальной услуги и рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;
принятие решения о назначении дополнительной социальной поддержки либо отказе в ее назначении и уведомление гражданина.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.2.1. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является личное обращение гражданина (его законного представителя; представителя, действующего на основании доверенности) в управление или МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанного комплекта документов и заявления по почте. Заявление о предоставлении дополнительной социальной поддержки подается в управление или МФЦ после отчетного месяца при условии фактической оплаты за коммунальные услуги.
3.2.2. Специалист управления (сотрудник МФЦ) при обращении гражданина:
устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность и подтверждающий регистрацию по месту жительства, полномочия представителя;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;
в случае представления документов в полном объеме выдает бланк заявления на предоставление муниципальной услуги и разъясняет порядок заполнения;
присваивает заявлению на предоставление муниципальной услуги номер и дату регистрации в журнале регистрации заявлений и выдает гражданину расписку-уведомление о приеме документов;
определяет основания получения гражданином муниципальной услуги;
заводит в программно-техническом комплексе данные, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и готовит проект решения о назначении дополнительной социальной поддержки либо проект решения об отказе в назначении дополнительной социальной поддержки;
формирует личное дело гражданина, в которое брошюруются документы, необходимые для принятия решения о назначении дополнительной социальной поддержки.
3.2.3. Размер дополнительной социальной поддержки гражданам определяется по форме приложения к Порядку предоставления за счет средств районного бюджета Промышленновского муниципального района мер дополнительной социальной поддержки, направленных на соблюдение предельных индексов, гражданам, у которых изменение совокупного размера платы за коммунальные услуги связано с изменением нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденного решением Совета народных депутатов Промышленновского муниципального района от 29.01.2015 № 121/1, исходя из расчета изменения размера платы за коммунальные услуги на всех членов семьи при сопоставимых условиях, за те коммунальные услуги, объем по которым определяется по нормативам потребления коммунальных услуг, в связи с их изменением 01.01.2015.
3.2.4. Расчет размера дополнительной социальной поддержки корректируется на величину предельного индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, установленного постановлением Губернатора Кемеровской области от 28.11.2014 № 92-пг "Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Кемеровской области на 2015", с даты установления такого индекса.
3.2.5. Данные для расчета размера дополнительной социальной поддержки предоставляет заявитель при согласовании со специалистом ресурсоснабжающей организации. Ответственность за достоверность предоставленных данных несет заявитель.
3.2.6. Принятие решения о назначении либо отказе в назначении дополнительной социальной поддержки и уведомление гражданина.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление личного дела гражданина руководителю управления.
Руководитель управления проверяет наличие всех требуемых документов, правильность их оформления, проверяет подготовленный проект решения о назначении дополнительной социальной поддержки либо проект решения об отказе в назначении дополнительной социальной поддержки на предмет соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае выявления несоответствия требованиям действующего законодательства личное дело гражданина возвращается специалисту для устранения выявленных недостатков.
Если проект решения о назначении дополнительной социальной поддержки, либо решение об отказе в назначении соответствуют требованиям действующего законодательства, руководитель управления подписывает соответствующее решение и заверяет гербовой печатью.
Личное дело гражданина с подписанным решением возвращается специалисту, который в течение 5 рабочих дней извещает об этом гражданина.
Если у гражданина отсутствует право на муниципальную услугу, либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в назначении дополнительной социальной поддержки.
Решение об отказе в назначении дополнительной социальной поддержке содержит следующие сведения:
номер и дату вынесения;
фамилию, имя, отчество гражданина;
основание, по которому обращался гражданин;
причину отказа в назначении дополнительной социальной поддержки со ссылкой на нормы законодательства (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативно-правового акта);
перечень возвращенных гражданину документов;
дата вручения подписанного решения;
порядок обжалования решения об отказе в назначении дополнительной социальной поддержки.
Решение об отказе в назначении дополнительной социальной поддержки оформляется в двух экземплярах, оригинал которого остается в управлении, а копия направляется (вручается) гражданину не позднее чем через 5 рабочих дней со дня его вынесения.
3.3. Порядок предоставления дополнительной социальной поддержки гражданам
3.3.1. Предоставление дополнительной социальной поддержки гражданам осуществляется ежемесячно по заявлениям граждан не позднее месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
3.3.2. Излишне выплаченные средства дополнительной социальной поддержки засчитываются в счет будущей выплаты, подлежат возврату в добровольном порядке в районный бюджет Промышленновского муниципального района по инициативе получателя выплаты.
3.3.3. Излишне выплаченные средства дополнительной социальной поддержки, которые невозможно засчитать в счет будущей выплаты подлежат возврату в бюджет. При отказе от добровольного возврата указанные средства (в случае невозможности зачета их в счет будущей выплаты) взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Формы контроля исполнения административного регламента

4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником управления.
4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения начальником управления проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента.
4.3. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела управления, отвечающего за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.5. Начальник отдела управления, отвечающий за предоставление дополнительной социальной поддержки, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалиста, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента руководителем управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.8. Администрация Промышленновского муниципального района проводит периодические проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) главы района.
4.9. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации Промышленновского муниципального района) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
4.10. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействия) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы должностным лицам согласно приложению 1 настоящего административного регламента или:
главе района по адресу: 652380, пгт Промышленная, ул. Коммунистическая, 23а;
заместителю главы района по социальным вопросам: 652380, пгт Промышленная, ул. Коммунистическая, 23а;
начальнику УСЗН администрации Промышленновского муниципального района по адресу 652380 пгт Промышленная, ул. Коммунистическая, 20а;
иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения), поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
5.3. В жалобе, в обязательном порядке, указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес места нахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия)), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
Кроме того в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя, отчество должностного лица, действия (бездействия), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса государственным органам, администрации Промышленновского муниципального района и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.5. При получении жалобы, в которой содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление дополнительной
социальной поддержки, направленных
на соблюдение предельных индексов,
гражданам, у которых изменение
совокупного размера платы
за коммунальные услуги связано
с изменением нормативов
потребления коммунальных услуг"

СВЕДЕНИЯ
О НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ, ПО КОТОРЫМ ГРАЖДАНЕ МОГУТ СООБЩИТЬ
О НАРУШЕНИЯХ СВОИХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ,
ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЯХ (БЕЗДЕЙСТВИИ) И РЕШЕНИЯХ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Управление социальной защиты населения администрации Промышленновского муниципального района
652380, пгт Промышленная, ул. Коммунистическая, 20а
prom@dsznko.ru
Должность
Ф.И.О.
Номер телефона
Начальник управления
Касаткина Наталья Александровна
(384-42) 7-45-21
Заместитель начальника управления
Коровина Оксана Викторовна
(384-42) 7-43-83
Начальник отдела субсидий
Сухорукова Нина Петровна
(384-42) 7-18-70
Начальник отдела экономики и финансов
Рахматулина Ирина Геннадьевна
(384-42) 7-45-75





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление дополнительной
социальной поддержки, направленных
на соблюдение предельных индексов,
гражданам, у которых изменение
совокупного размера платы
за коммунальные услуги связано
с изменением нормативов
потребления коммунальных услуг"

______________________________________
Инициалы и фамилия начальника
Управления социальной защиты населения
От ___________________________________
______________________________________
ФИО заявителя
______________________________________
Домашний адрес
_______________________________
Телефон

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с порядком предоставления за счет средств районного бюджета
Промышленновского муниципального района мер дополнительной социальной
поддержки, направленных на соблюдение предельных индексов, гражданам, у
которых изменение совокупного размера платы за коммунальные услуги связано
с изменением нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденным СНД
Промышленновского муниципального района от 29.01.2015 № 121/1:
Прошу назначить мне меру дополнительной социальной поддержки в виде
денежной выплаты за период с _______________ по ______________________.

Перечислять денежные выплаты ______________________________________________
___________________________________________________________________________
Номер счета и наименование кредитного учреждения, организации

О наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты назначенной меры
дополнительной социальной поддержки, обязуюсь своевременно сообщить
в течение 14 дней.

"___"________________ 20__ г. _____________________________
Подпись заявителя
Заявление зарегистрировано "___"_______________ 20__ г.

___________________________________________________________________________
Подпись, инициалы, фамилия специалиста управления


------------------------------------------------------------------