Постановление администрации Березовского городского округа от 27.01.2015 N 37 "Об организационных вопросах деятельности антитеррористической комиссии Березовского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2015 г. № 37

ОБ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ВОПРОСАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Указом Президента российской Федерации от 15.02.2006 № 116 "О мерах по противодействию терроризму", в целях совершенствования системы предупреждения возможных актов терроризма на территории Березовского городского округа постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об антитеррористической комиссии Березовского городского округа.
2. Утвердить прилагаемый Регламент антитеррористической комиссии Березовского городского округа.
3. Утвердить прилагаемое Положение о рабочей группе антитеррористической комиссии Березовского городского округа по обследованию и мониторингу состояния антитеррористической защищенности объектов.
4. Начальнику организационного отдела администрации Березовского городского округа (Максимова А.С.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Березовского городского округа и обеспечить его опубликование в приложении к газете "Мой город" "Местная власть".
5. Считать утратившим силу пункт 3 распоряжения главы Березовского городского округа от 28.03.2007 № 216-р "Об организационных вопросах деятельности антитеррористической комиссии г. Березовского".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Березовского городского округа по вопросам городского развития А.Г.Попова.
7. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Березовского
городского округа
Д.А.ТИТОВ





Утверждено
постановлением администрации
Березовского городского округа
от 27 января 2015 г. № 37

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Антитеррористическая комиссия Березовского городского округа (далее - комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности на территории Березовского городского округа Кемеровской области органов местного самоуправления и организаций по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений. Комиссия имеет сокращенное название - АТК Березовского городского округа.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Кемеровской области, решениями Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии Кемеровской области (далее - АТК Кемеровской области), а также настоящим Положением.
3. Руководителем комиссии (председатель комиссии) в Березовском городском округе по должности является глава Березовского городского округа.
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с АТК Кемеровской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
5. Состав комиссии определяется председателем комиссии и утверждается постановлением администрации Березовского городского округа.
6. Основными задачами комиссии являются:
а) координация деятельности органов местного самоуправления и организаций по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории Березовского городского округа;
б) участие в реализации на территории Березовского городского округа государственной политики в области противодействия терроризму, а также подготовка предложений АТК Кемеровской области по совершенствованию законодательства и нормативных правовых актов Кемеровской области в этом направлении;
в) мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в Березовском городском округе, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму;
г) разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;
д) анализ эффективности работы органов местного самоуправления и организаций по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка решений комиссии по совершенствованию этой работы;
е) организация взаимодействия органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, с организациями и общественными объединениями в области противодействия терроризму;
ж) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Кемеровской области по противодействию терроризму.
7. Для осуществления своих задач комиссия имеет право:
а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности органов местного самоуправления и организаций по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления, организаций (независимо от форм собственности), общественных объединений и должностных лиц;
в) создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики, а также для подготовки проектов соответствующих решений комиссии;
г) привлекать для участия в работе комиссии должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления, а также по согласованию представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, а также организаций и общественных объединений;
д) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Губернатора Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области и АТК Кемеровской области.
8. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с оперативной группой в муниципальном образовании "Березовский городской округ".
9. В целях обследования и мониторинга состояния антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и мест с массовым пребыванием людей на территории Березовского городского округа, в целях исключения или минимизации угрозы безопасности их нормальной жизнедеятельности, создается рабочая группа антитеррористической комиссии Березовского городского округа по обследованию и мониторингу состояния антитеррористической защищенности объектов (далее - рабочая группа).
Положение о рабочей группе утверждается постановлением администрации Березовского городского округа. Персональный состав рабочей группы утверждается решением комиссии.
10. Комиссий осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утверждаемым постановлением администрации Березовского городского округа.
11. Комиссия информирует АТК Кемеровской области о своей деятельности в соответствии с установленным табелем донесений.
12. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
13. Присутствие членов комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя комиссии.
В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании, лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
14. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.
15. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии.
Для реализации решений комиссии могут подготавливаться проекты нормативных актов Березовского городского округа, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.
16. Решения, принимаемые комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для органов местного самоуправления.
17. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется главой Березовского городского округа.
Для этих целей глава Березовского городского округа (председатель комиссии) в пределах своей компетенции определяет (или создает вновь) структурное подразделение органа местного самоуправления (аппарат комиссии) или лицо (ответственного секретаря комиссии), специально уполномоченные на решение задач организационного и материально-технического обеспечения деятельности комиссии.
18. Основными задачами аппарата комиссии или ответственного секретаря комиссии являются:
а) разработка проекта плана работы комиссии;
б) обеспечение подготовки и проведения заседаний комиссии;
в) обеспечение деятельности комиссии по контролю за исполнением решений;
г) получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в Березовском городском округе, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработка предложений комиссии по устранению причин и условий, способствующих его проявлению;
д) обеспечение взаимодействия комиссии с АТК Кемеровской области;
е) организация и координация деятельности рабочих органов комиссии;
ж) организация и ведение делопроизводства комиссии.
19. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляют в установленном порядке территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Кемеровской области, которые участвуют в пределах своей компетенции в противодействии терроризму.
20. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.

Первый заместитель главы
Березовского городского округа
А.Г.ПОПОВ





Утвержден
постановлением администрации
Березовского городского округа
от 27 января 2015 г. № 37

РЕГЛАМЕНТ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии Березовского городского округа (далее - комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии Березовского городского округа (далее - Положение) и других нормативных правовых актах Российской Федерации и Кемеровской области.
2. Основные направления деятельности комиссии изложены в Положении о комиссии, утвержденном постановлением администрации Березовского городского округа.
3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется главой Березовского городского округа - председателем комиссии.

2. Полномочия председателя и членов комиссии

4. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, дает поручения членам комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, ведет заседания комиссии, подписывает протоколы заседания комиссии.
Председатель комиссии представляет комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Председатель комиссии информирует председателя АТК Кемеровской области о результатах деятельности комиссии.
5. Заместитель председателя комиссии (начальник территориального органа внутренних дел Российской Федерации) по решению председателя комиссии, замещает председателя комиссии в его отсутствие, ведет заседание комиссии и подписывает протоколы заседания комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кемеровской области и органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, а также средствами массовой информации.
6. Председатель комиссии наделяет ответственное должностное лицо органа исполнительной власти Березовского городского округа полномочиями руководителя аппарата АТК или назначает лицо специально уполномоченное на решение задач организационного и материально-технического обеспечения деятельности комиссии (ответственного секретаря комиссии), который по его поручению:
- организует работу аппарата комиссии;
- обеспечивает взаимодействие комиссии с аппаратом АТК Кемеровской области, аппаратом оперативной группы в МО "Березовский городской округ", аппаратами антитеррористических комиссий в других городах и районах Кемеровской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.
7. Члены комиссии обладают равными полномочиями при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
8. Члены комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях комиссии;
- знакомиться с документами и материалами комиссии, непосредственно касающимися деятельности комиссии в области противодействия терроризму;
- привлекать, по согласованию с председателем комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью комиссии;
- излагать, в случае несогласия с решением комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе комиссии и прилагается к его решению.
9. Член комиссии обязан:
- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии в соответствии с решениями комиссии, председателя комиссии или по предложениям членов комиссии, утвержденным протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях комиссии. В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса;
- организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений комиссии;
- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы комиссии.
10. Доступ средств информации к сведениям о деятельности комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.

3. Планирование и организация работы комиссии

11. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется, как правило, на один год и утверждается председателем комиссии.
12. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
13. План заседания комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
14. Предложения в план заседаний комиссии вносятся в письменной форме в аппарат комиссии не позднее, чем за два месяца да начала планируемого периода, либо в сроки, определенные председателем комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения на заседании комиссии.
В случае если проект плана предлагает вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится.
Указанные предложения могут направляться аппаратом комиссии для дополнительной проработки членам комиссии. Заключения членов комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
15. На основе предложений, поступивших в аппарат комиссии, формируется проект плана заседаний комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем комиссии, выносятся для обсуждения и утверждения на последнем заседании комиссии текущего года.
16. Утвержденный план заседаний комиссии рассылается аппаратом комиссии членам комиссии.
17. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем комиссии по мотивированному письменному предложению члена комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
18. Рассмотрение на заседаниях комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя комиссии.

4. Порядок подготовки заседаний комиссии

19. Члены комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления и организаций, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрении на заседаниях комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
20. Аппарат (ответственный секретарь) комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию комиссии.
21. Проект повестки дня заседания комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается аппаратом (ответственным секретарем) комиссии с председателем комиссии. Повестка дня заседания комиссии утверждается непосредственно на заседании.
22. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение комиссии, решением председателя комиссии могут создаваться рабочие органы комиссии из числа членов комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, сотрудников аппарата комиссии, а также экспертов.
23. В аппарат (ответственному секретарю) комиссии не позднее, чем за 30 дней до даты проведения заседания, представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
24. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии осуществляется аппаратом (ответственным секретарем) комиссии.
25. В случае непредставления материалов в установленный комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
26. Повестка для предстоящего заседания комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем аппарата (ответственным секретарем) комиссии председателю комиссии.
27. Одобренные председателем комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 7 дней до даты проведения заседания.
28. Члены комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее, чем за 3 дня до начала заседания, представляют в письменном виде руководителю аппарата (ответственному секретарю) комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
29. В случае, если для решения комиссии требуется принятие нормативного правового акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты нормативного правового акта. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
30. Аппарат (ответственный секретарь) комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания, информирует членов комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.
31. Члены комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания комиссии, информируют председателя комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю комиссии.
32. На заседания комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
33. Состав приглашаемых на заседание комиссии должностных лиц формируется аппаратом (ответственным секретарем) комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю комиссии.

5. Порядок проведения заседания комиссии

34. Заседания комиссии созываются председателем комиссии либо, по его поручению, аппаратом (ответственным секретарем) комиссии.
35. Лица, участвующие в заседании комиссии, регистрируются сотрудниками аппарата (ответственным секретарем) комиссии.
36. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
37. Заседания проходят под председательством председателя комиссии, который:
- ведет заседание комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
38. С докладами на заседаниях комиссии по вопросам его повестки выступают члены комиссии, либо по согласованию с председателем комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами комиссии.
39. Регламент заседания комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
40. При голосовании член комиссии имеет один голос и голосует лично. Член комиссии, не согласный с принятым комиссией решением, вправе на заседании комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания комиссии.
41. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
42. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
43. При проведении закрытых заседаний комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
44. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежит возврату сотрудникам аппарата (ответственному секретарю) комиссии по окончании заседания.
45. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино, видео и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях комиссии организуются в порядке, определяемом председателем комиссии.
46. На заседаниях комиссии по решению председателя комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.

6. Оформление решений, принятых на заседаниях комиссии

47. Решения комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом (ответственным секретарем) комиссии и подписывается председателем комиссии.
48. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов комиссии, если таковые имеются.
49. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
50. Протоколы заседаний (выписки решений комиссии) аппаратом (ответственным секретарем) комиссии рассылаются членам комиссии, также организациям и должностным лицам по списку, утвержденному председателем комиссии, в трехдневный срок после получения аппаратом (ответственным секретарем) комиссии подписанного протокола.
51. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний комиссии, осуществляет аппарат (ответственный секретарь) комиссии.
Аппарат (ответственный секретарь) комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя комиссии, о чем информирует исполнителей.

Первый заместитель главы
Березовского городского округа
А.Г.ПОПОВ





Утверждено
постановлением администрации
Березовского городского округа
от 27 января 2015 г. № 37

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ
И МОНИТОРИНГУ СОСТОЯНИЯ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ
ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ

1. Общие положения
1.1. Постоянно действующая рабочая группа антитеррористической комиссии Березовского городского округа (далее - АТК Березовского городского округа) по обследованию и мониторингу состояния антитеррористической защищенности объектов (далее - рабочая группа) создается в целях координации деятельности по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, организации исполнения решений АТК.
1.2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, решениями Национального антитеррористического комитета, законами Кемеровской области, распоряжениями и постановлениями Губернатора Кемеровской области и Коллегии Администрации Кемеровской области, решениями АТК Кемеровской области и АТК Березовского городского округа, а также настоящим Положением.
1.3. Рабочая группа создается для обследования и мониторинга состояния антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и мест с массовым пребыванием людей на территории Березовского городского округа в целях исключения или минимизации угрозы безопасности их нормальной жизнедеятельности.
2. Основными задачами рабочей группы являются:
2.1. Оценка состояния дел по профилактике и противодействию терроризму по направлениям деятельности АТК Березовского городского округа по повышению уровня антитеррористической защищенности объектов потенциальных террористических посягательств.
2.2. Информирование АТК Березовского городского округа об изменениях в оперативной обстановке и необходимости принятия профилактических мер противодействия терроризму, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.

2.2. Подготовка предложений по совершенствованию системы мер, направленных на предупреждение террористической деятельности, определение порядка взаимодействия с органами власти, правоохранительными органами, органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, другими силами и средствами, которые задействованы в профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
2.3. Анализ информации о состоянии и тенденциях террористических угроз в курируемой сфере деятельности, а также подготовка предложений по минимизации и локализации этих угроз.
2.4. Подготовка материалов на заседания АТК Березовского городского округа по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы.
2.5. Участие в разработке концептуальных предложений для целевых и ведомственных программ Березовского городского округа и представление указанных предложений в администрацию Березовского городского округа по вопросам ее ведения.
2.6. Обеспечение деятельности АТК Березовского городского округа по организации и контролю исполнения ее решений по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы.
2.7. Комиссионное обследование (как плановое, так и внеплановое) состояния антитеррористической защищенности критически важных и потенциально опасных объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и мест с массовым пребыванием людей на территории Березовского городского округа.
2.8. Мониторинг надежности охраны объектов от возможных террористических актов.
2.9. Координация деятельности органов местного самоуправления по обследованию и мониторингу состояния антитеррористической защищенности объектов различных категорий.
2.10. Разработка предложений для антитеррористической комиссии Березовского городского округа по реализации предложений по повышению защищенности объектов, подготовка обзоров и направление их на места.
3. Для решения поставленных задач рабочая группа осуществляет следующие функции:
3.1. Выделяет проблемные вопросы в поставленных задачах и определяет пути их решения на муниципальном уровне и на потенциальных объектах террористических посягательств.
3.2. Проводит сбор и обобщение информации по выполнению требований обеспечения антитеррористической безопасности, профилактике терроризма и пропагандистского противодействия проявлению терроризма по своему направлению деятельности.
3.3. Разрабатывает план работы рабочей группы на год и согласовывает его с руководителем аппарата АТК Березовского городского округа.
3.4. Запрашивает у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и получает аналитические и справочные материалы, оценивает эффективность реализации принятых решений.
3.5. По запросам аппарата АТК Березовского городского округа представляет аналитическую и справочную информацию.
3.6. Осуществляет методическое сопровождение и контроль разработки паспортов антитеррористической защищенности курируемых объектов.
3.7. Составляет график обследования объектов на полугодие.
3.8. Готовит предписания за подписью председателя АТК Березовского городского округа на право обследования объектов, а также выдает предписания на обследование конкретных объектов.
3.9. В ходе обследования объектов изучает систему организации и виды охраны, уровень технической укрепленности и качество применяемых инженерно-технических средств охраны, их достаточность и надежность.
3.10. По результатам обследования оценивает способность охраны объектов противостоять диверсионным и террористическим актам, определяет комплекс необходимых дополнительных организационных и практических мер по обеспечению надежной охраны каждого объекта и вносит свои рекомендации руководителям предприятий, на которых расположены объекты.
3.11. Оформляет результаты обследования актом комиссии, осуществляющей обследование и представляет акт для утверждения председателю АТК Березовского городского округа.
3.12. Разрабатывает предложения о мерах по предупреждению возможных террористических актов, предотвращению и уменьшению ущерба их последствий, выносит их на рассмотрение АТК Березовского городского округа.
3.13. Выполняет другие функции в соответствии с поручениями председателя АТК Березовского городского округа по вопросам, входящим в компетенцию АТК Березовского городского округа.
4. Организация деятельности рабочей группы.
4.1. Состав рабочей группы определяется решением АТК Березовского городского округа. В состав рабочей группы могут входить администрации Березовского городского округа, а также, по согласованию, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, взаимодействующих по вопросам обеспечения безопасности.
4.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляется аппаратом (ответственным секретарем) АТК Березовского городского округа.
4.3. Для реализации возложенных на рабочую группу задач аппарат (ответственный секретарь) АТК Березовского городского округа:
- осуществляет подготовку проектов планов работы группы, графиков проверок объектов и контроль за их реализацией, а также подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседаниям рабочей группы;
- оформляет протоколы заседаний антитеррористической комиссии, осуществляет контроль за исполнением принятых комиссией решений;
- в соответствии с поручениями участвует в подготовке проектов докладов и информационных материалов главе Березовского городского округа - председателю антитеррористической комиссии по вопросам обследования состояния антитеррористической защищенности объектов.
4.4. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным руководителем рабочей группы.
4.5. Заседания рабочей группы проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости, по решению председателя АТК Березовского городского округа, либо руководителя рабочей группы могут проводиться внеочередные заседания.
4.6. Решение рабочей группы считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих на заседании членов рабочей группы при наличии не менее 50% списочного состава.
4.7. Решения, принимаемые рабочей группой, носят рекомендательный характер.
4.8. Заседания рабочей группы оформляются протоколами. Протокол в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом (ответственным секретарем) АТК Березовского городского округа, подписывается руководителем рабочей группы и доводится до заинтересованных лиц (исполнителей).
4.9. Руководителем рабочей группы является ответственный секретарь АТК Березовского городского округа.
4.10. Руководитель рабочей группы:
- разрабатывает предложения о перечне мероприятий рабочей группы и ее составе;
- организует и контролирует деятельность рабочей группы, распределяет обязанности между ее членами;
- проводит заседания рабочей группы;
- по запросу председателя АТК Березовского городского округа, заместителя председателя АТК Березовского городского округа представляет документы (материалы), подготовленные рабочей группой, а также отчет о результатах ее деятельности.
4.11. Члены рабочей группы:
- персонально участвуют в деятельности рабочей группы;
- исполняют обязанности, возложенные на них руководителем рабочей группы;
- отчитываются перед руководителем рабочей группы о ходе и результатах своей деятельности.
4.12. Отчет о результатах деятельности рабочей группы представляется через аппарат АТК Березовского городского округа 2 раза в год:
- по итогам работы в первом полугодии - к 25-му мая;
- по итогам работы за год - к 25-му ноября.
В отчете должна содержаться следующая информация:
- рассматриваемые вопросы на заседаниях рабочей группы;
- принятые решения по рассматриваемым вопросам и их результаты;
- формы организации контроля принятых решений.
5. Для осуществления своей деятельности рабочая группа имеет право:
5.1. Запрашивать в установленном порядке необходимые материалы и информацию в рамках своей компетенции от руководителей органов местного самоуправления и организаций Березовского городского округа.
5.2. Координировать работу органов местного самоуправления и организаций по выполнению требований обеспечения антитеррористической защищенности, профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений в сфере своей деятельности.
5.3. Информировать (через аппарат АТК Березовского городского округа) о выявленных недостатках и проблемных вопросах руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений, контролирующих и надзорных органов.
5.4. Принимать в пределах своей компетенции решения, направленные на выполнение стоящих задач в сфере профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
5.5. Привлекать должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций (по согласованию) для участия в работе группы.
5.6. Приглашать на свои заседания должностных лиц органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций для обсуждения вопросов, отнесенных к ее компетенции.
5.7. Оказывать практическую и методическую помощь руководителям объектов.

Первый заместитель главы
Березовского городского округа
А.Г.ПОПОВ


------------------------------------------------------------------